Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИЛЕТ 4 ( брала из книги, если есть чем, дополняйте, не нужное убирайте)



2015-11-20 503 Обсуждений (0)
БИЛЕТ 4 ( брала из книги, если есть чем, дополняйте, не нужное убирайте) 0.00 из 5.00 0 оценок




БИЛЕТ1

ЭТИКА, ЭТИКЕТ, ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ

1. Этика как наука – философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность, а также определенная совокупность принципов человеческого общения, присущие данному обществу. Этика – система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемые в процессе общественной жизни. Этикет – правила поведения в обществе.

Взаимосвязь этики и этикета.

Этикет регламентирует, что допустимо и приемлемо в данном обществе или в данной

группе людей, а что нет. В отличие от норм морали он носит как бы характер неписанного

соглашения людей.

Этика оперирует нравственными категориями. В чем-то этика и этикет могут совпадать,

например, говорить правду надо как с точки зрения этикета, так и морали. Но вежливого

обращения требует лишь этикет.

И этика и этикет показывают человеку, как он должен себя вести. Этика и этикет

шествуют рядом друг с другом. Важно понять, что для успеха следует правильно ориентироваться

в вопросах этики и хорошего тона, усвоить специфику правильного поведения в определенных

ситуациях.

3. Принципы современной этики: Принцип гуманизма ( у меня не правильно было), принцип целесообразности действий (нельзя есть с ножа, из машины мужчина выходит первым и помогает выйти женщине), этическая привлекательность поведения (зевать, не закрывая рот, за столом класть локти на стол), дань традициям (….)

БИЛЕТ 2

Правила приветствия и представления

Виды правил:

  1. Словесное приветствие (взгляд, выражение лица, интонация)

Первый представляется мужчина женщине

Младший по возрасту старшему

Подчиненный начальнику

ИСКЛЮЧЕНИЕ:

  1. Любой входящий здоровается первым
  2. нужно отвечать на приветствия посторонних
  3. если здороваются пары, то сначала приветствуют друг друга женщины, потом здороваются мужчины с женщинами, затем мужчины приветствуют друг друга
  1. Рукопожатие (это знак особого расположения)

Женщина подает руку мужчине

Старший по возрасту младшему

Начальник подчиненному

Неподача руки в ответ это знак неуважения

Мужчина при рукопожатии должен снять перчатку

Три вида рукопожатий:

  1. равноправное
  2. хозяин положения
  3. уступает инициативу

Правила приветствия и представления в деловой этике

В деловой этике не выполняются гражданский этикет

Исходя из принципа целесообразности, следует вести себя именно так:

Секретарь приветствует стоя:

  1. Начальника
  2. почетных гостей, вышестоящего начальника

Секретарь приветствует сидя:

  1. сотрудников
  2. посетителей

Секретарь может кивнуть головой, в качестве приветствия, если разговаривает по телефону.

Посетитель должен поздороваться первым, в противном случае секретарь должен поздороваться с посетителем, не делая при этом ему замечаний.

БИЛЕТ 3

Основные правила приема посетителей

Доклад бывает устный и телефонный.

Телефонный: обращение, к вам должность ФИО, цель. Проходите, пожалуйста.

Личный доклад: Подождите, пожалуйста, я уточню сможет ли И,И, вас принять. Секретарь может входить без стука (если не было особых указаний). При чуть-чуть приоткрытой двери. Обращение, к Вам и т.д. Придержать дверь – заходите.

БИЛЕТ 4 ( брала из книги, если есть чем, дополняйте, не нужное убирайте)

Делать подарки – искусство, проявление внутренней культуры человека. Подарок

должен быть выражением хорошего отношения к человеку.

.Как память о посещении города, фирмы, дома гостям вручают различные предметы,

художественные изделия - сувениры. Обычно на них имеется эмблема, знак фирмы и др.

Во время первой встречи подарки вручают хозяева, а не гости. Поэтому преподносят

подарок прибывшему зарубежному гостю в знак того, что его рассматривают как почетного

клиента и предполагают длительные деловые отношения. При последующих встречах обмен

подарками становится обязательным.

Подарки следует дарить строго по рангам. Чувствительны к нарушению субординации

представители азиатских стран. Серьезным нарушением этикета считается повторение подарка.

Самым популярным подарком являются цветы. Однако в Индии они не приняты в качестве

подарка. К посылаемому букету или корзине цветов следует приложить визитную карточку.

Мужчинам цветы не дарят, за исключением юбилея. Женатый мужчина не дарит цветов девушке,

а женщина – мужчине. При этом помнят, что в Германии не дарят белые и желтые цветы.

В Японии хризантемы считаются символом императорского трона. Их могут дарить только члены

императорской семьи, а во Франции хризантемы считаются цветами скорби. В Норвегии принято

дарить четное количество цветов.

Для японцев число четыре является смертельно опасным, поэтому им не дарят ничего в

количестве четырех штук.

Не следует никому и нигде дарить иконы, жемчуг, носовые платки, часы, зеркала, ножи.

Не рекомендуется дарить матрешки и самовары. Их дарят всегда, так что они есть почти у

каждого иностранного гостя. Во Франции женщинам не принято дарить духи, так как этот подарок

означает очень интимные отношения. Гостям из Индии не дарят изделия из воловьей кожи, так как

корова является священным животным. Мужчине не принято дарить галстук. Его мужчина

выбирает себе сам.

Принимать подарки следует тактично. Получив подарок, надо поблагодарить за красивую

упаковку. Затем развернуть и поблагодарить еще раз за приятный подарок.

БИЛЕТ 5

Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

Три составляющие имиджа: внешний вид, манера поведения, речь.

Манера поведения состоит: походка, осанка, позы, жесты, мимика, взгляд.

Одежда должна соответствовать месту, времени, характеру события. Ее нужно уметь

правильно носить.

Главное в одежде мужчин – костюм. Общепринятые цвета костюмов: синие - от темно-синего до синего цвета средней насыщенности; серые – от средней насыщенности до цвета темного гравия; допускаются коричневые – от средней насыщенности – до бежевого, в мелкую клеточку. Для торжественных случаев – предпочтителен черный цвет.

Женский деловой костюм может быть традиционных цветов (красный, желтый,

коричневый, зеленый, синий, белый, черный). практически любого цвета, кроме ярких оттенков и

резких контрастных сочетаний.

Лучшие цвета делового платья – темно-синий, рыжевато-коричневый, бежевый, темно-

коричневый, серый, умеренно-синий, светло-синий и др.

Черный деловой костюм в последнее время вытесняется Он подходит для конференций,

заседаний советов и др. мероприятий.

Для женщин обувь является важнейшей частью туалета. Наиболее элегантными являются

лодочки с закрытыми носком и пяткой. Желательны туфли цвета

слоновой кости, беж, бежево-серые и др. К темным платьям подходят темные туфли.

Неприемлемы в деловой сфере туфли с цветными деталями. Лакированные туфли предпочтительны в вечернее время.

В летний период допустимы босоножки с открытой пяткой, но с закрытым носком.

С цветом обуви, как правило, сочетаются чулки, колготки. Они не должны иметь рисунок.

БИЛЕТ 6

Подготовка рабочего места к телефонному разговору:

Телефон – слева (можно по центру), чтобы правая рука была свободна для записей

Рядом с телефоном – карточки для записи тел. разговоров (когда руководителя нет на месте)

Городской тел. справочник – годность 1 год.

Должна быть информация, которую чаще всего запрашивают по телефону, в пределах видимости. (Телефоны – список внутренних телефонов, время работы и адрес, банковские реквизиты).

Личная тел.книжка с номерами по работе (организации-партнеры, тел. по которым мы обращались по каким-л вопросам)

(Личные номера сотрудников и их адреса – КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация, для узкого круга людей!)

По телефону:

интонация – 86%

слова – 14%

Голосовые характеристики:

1) Интонация (деловая, сдержанная, доброжелательная, заинтересованная)

2) Дикция

3) Громкость (средняя, попросить говорить громче, если плохо слышно)

4) Темп, скорость речи (подстраив. под темп речи собеседника)

5) Тембр ( окраска звука – средний и низкий)



2015-11-20 503 Обсуждений (0)
БИЛЕТ 4 ( брала из книги, если есть чем, дополняйте, не нужное убирайте) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИЛЕТ 4 ( брала из книги, если есть чем, дополняйте, не нужное убирайте)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)