Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Порядок следования поезда при появлении сигнального показания «НЧ» на указателе АЛС




Экзаменационная карта по ПТЭ,

Инструкции по сигнализации и инструкции по движению поездов.

Порядок проследования входных, выходных светофоров полуавтоматического действия при запрещающем показании.

Остановиться перед светофором. Доложить ДЦХ. Следовать по ПС, по приказу или копии приказа ДЦХ, переданному машинисту по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи, со скоростью н/б 20 км/ч, при нажатой ПБ, до появления разрешающего показания АЛС, а при неисправности АЛС-АРС со скоростью н/б 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного, плюс 30 сек. скорость сохраняется после проследования светофора. При отсутствии всех видов связи – письменное разрешение ДСЦП на бланке копии приказа ДЦХ (1.41).

Порядок проследования входного, выходного и проходного светофоров автоматического действия при запрещающем показании.

Остановиться перед светофором. Доложить ДЦХ. Получить подтверждение ДЦХ о принятой информации. Следовать со скоростью н/б 20 км/ч, при нажатой ПБ, до появления разрешающего показания АЛС, а при неисправности АЛС-АРС со скоростью н/б 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного, плюс 30 сек. скорость сохраняется после проследования светофора.

Порядок действия, в случае вынужденного проезда входного, выходного светофоров полуавтоматического действия, внезапно перекрывшегося, или проезда его при запрещающем показанием по иным причинам.

Принять все меры к остановке поезда. Доложить ДЦХ или ДСЦП. Следовать по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью н/б 20 км/ч., при нажатой ПБ, до появления разрешающего показания АЛС, а при неисправности АЛС-АРС со скоростью н/б 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного, плюс 30 сек. скорость сохраняется после проследования светофора. При отсутствии всех видов связи – письменное разрешение ДСЦП на бланке копии приказа ДЦХ (1.41).

Порядок действия машиниста в случае проезда составом маневрового светофора, внезапно перекрывшегося, или проезда его при запрещающем показании по иным причинам.

Принять все меры к остановке поезда. Доложить ДЦХ или ДСЦП. Следовать по устному распоряжению ДЦХ, или по устному распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по поездной диспетчерской, поездной радиосвязи или тоннельной связи под контролем диспетчера. По ручному или звуковому сигналу дежурной по станции, поданного по распоряжению ДСЦП, после предупреждения машиниста о маневрах со скоростью н/б 20 км/ч до разрешающего показания АЛС, или до следующего светофора, или до сигнального знака «Остановка первого вагона». На парковых путях следовать по устному распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по маневровой радиосвязи, поездной диспетчерской или стрелочной связи. Или следовать по ручному или звуковому сигналу дежурного стрелочного поста, оператора блок-поста, поданного по распоряжению ДСЦП со скоростью н/б 15 км/ч до следующего светофора.

Порядок действия, в случае вынужденного проезда входного, выходного, проходного светофоров автоматического действия, внезапно перекрывшегося, или проезда его при запрещающем показанием по иным причинам.

Принять все меры к остановке поезда. Доложить ДЦХ. Получить подтверждение ДЦХ о принятой информации. Следовать со скоростью н/б 20 км/ч при нажатой ПБ, до появления разрешающего показания АЛС, а при неисправности АЛС-АРС со скоростью н/б 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного, плюс 30 сек. скорость сохраняется после проследования светофора.

 

Порядок начала движения состава после ночного отстоя на линии, если кабина головного вагона находится за светофором полуавтоматического действия.

Доложить ДЦХ. При разрешающей частоте АЛС следовать по распоряжению ДЦХ, а в случае отсутствия разрешающего показания АЛС – по приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ при нажатой ПБ, со скоростью н/б 20 км/ч, до появления разрешающего показания АЛС, а при неисправности АЛС-АРС со скоростью н/б 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного, плюс 30 сек. скорость сохраняется после проследования светофора. При отсутствии всех видов связи – письменное разрешение ДСЦП на бланке копии приказа ДЦХ (1.41).

Порядок следования состава на трассу после ночного отстоя на парковых путях, если маневровый светофор находится вне зоны видимости.

Доложить ДСЦП. Следовать по устному распоряжению ДСЦП, переданному по маневровой радиосвязи, по стрелочной связи, по сигналу дежурного стрелочного поста или оператора блок-поста со скоростью н/б 15 км/ч при нажатой ПБ до следующего светофора.

Порядок следования поезда при появлении сигнального показания «0» на указателе АЛС.

Остановить состав. Доложить ДЦХ. После получения восприятия информации ДЦХ и свободности пути, через 30 секунд разрешается следовать со скоростью н/б 20 км/ч, при нажатой ПБ, до появления разрешающего показания АЛС.

Порядок следования поезда при появлении сигнального показания «НЧ» на указателе АЛС.

Остановить состав. Доложить ДЦХ. Сообщить номер рельсовой цепи. После получения восприятия информации ДЦХ, следовать со скоростью н/б 20 км/ч, при нажатой ПБ, до появления разрешающего показания АЛС, плюс 30 секунд скорость 20 км/ч сохраняется. При кратковременном «НЧ» остановка поезда не требуется.

10. Производство маневровых передвижений. Заполнить схему:

МАНЕВРЫ

НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ   ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ

│ │ │ │

в правильном направлении   в неправильном направлении   в правильном направлении   в неправильном направлении

│ │ │ │

1.По распоряжению ДЦХ или ДСЦП 2.По ручному (звуковому) сигналу ДСП, поданному по распоряжению ДСЦП после предупреждения машиниста о начале маневров   1.По устному распоряжению ДЦХ или ДСЦП 2.По ручному или звуковому сигналу ДСП, поданному по распоряжению ДСЦП, после получения копии приказа ДЦХ о закрытии прилегающего пути перегона, и предупреждения машиниста о маневрах   1.По разрешающему показанию светофора 2.По ПС 3.По распоряжению ДЦХ или ДСЦП 4. По ручному (звуковому) сигналу ДСП, поданному по распоряжению ДСЦП после предупреждения машиниста о начале маневров   1.По разрешающему показанию светофора 2.По распоряжению ДЦХ или ДСЦП 3.По ручному (звуковому) сигналу ДСП, поданному по распоряжению ДСЦП после предупреждения машиниста о начале маневров



Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)