Уточнение параметров вагона по результатам вписывания его в габарит
Габарит 02-ВМ (рис 3.1)предназначен для вагонов, допускаемых к обращению по всем дорогам СНГ и по всем остальным линиям железных дорог – членов ОСЖД колеи 1435 мм, с незначительными ограничениями только на отдельных участках.
Рисунок 3.1 – Габарит подвижного состава 02–ВМ
Размеры цистерны уточняем путем проверки на вписывание в габарит 02 –ВМ (ГОСТ 9238 – 83). Для вписывания в габарит 02 –ВМ определяем допустимую ширину строительного очертания по формуле:
где 2В0 – ширина строительного габарита; 2В – ширина габарита 02–ВМ; 2Е – соответствующее ограничение цистерны по ширине. Максимально допустимые горизонтальные строительные размеры получаются путем уменьшения соответствующих размеров габарита на величину Е0, Ев, Ек – поперечных сечений подвижного состава. Для вычисления ограничения полуширины цистерны в любом сечении, расположенным между тележками.
Направляющего (по подпятнику):
Посередине вагона:
По консоли:
В формулах следующие обозначения:
где По расчету:
Числовые значения максимального бокового смещения предельно изношенной колесной пары в прямой расчетного радиуса определяют по формуле
где
Рассчитываем максимальную ширину строительного очертания, вписываемого в габарит вагона:
, (3.6)
где В0 - полуширина строительного габарита. По расчету:
Строим габаритную рамку (см. рис. 3.2)
Рисунок 3.2 – Горизонтальная габаритная рамка
Из габаритной рамки видно, что цистерна с диаметром котла 3000 мм вписывается в принятый для нее габарит 02 – ВМ. Сравнивая полученные размеры с условием вписывания в габарит на прямом участке : Для получения наименьшего допустимого возвышения кузова и укрепленных на нем частей над уровнем головки рельса необходимо к размерам по высоте
где - уменьшение толщины обода колеса в результате обточек его при ремонтах, проката и наличия местных выбоин на поверхности катания(53мм). - понижение за счет износов опорных поверхностей, жестко опирающихся непосредственно на буксы частей (3мм.); - равномерной статической осадки рессорных комплектов центрального подвешивания у порожнего подвижного состава вследствие старения пружин и рессор; - равномерного прогиба центрального подвешивания от расчетной нагрузки(50мм). - износа по толщине пятника и подпятника и элементов подвески(3мм).
Суммарное понижение тележки составляет 114мм По расчету для обрессоренных частей кузова Нижнее очертание габарита приведено на рисунке 3.3
Рисунок 3.3 – Нижнее очертание габарита подвижного состава 02–ВМ.
Читайте также: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1878)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |