Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Комплексное управление производительностью и всеобщее управление качеством




Экономические методы в менеджменте

 

1. Модель экономического механизма менеджмента, которая объединяет в себе функции управления и экономические рычаги, направленные на соизмерение затрат и результатов деятельности предприятия для обеспечения экономической целесообразности конкретной предпринимательской деятельности и предприятия в целом, называется:

+Коммерческий расчет

 

2. Модель экономического механизма менеджмента, которая предполагает разработку специфических методов и инструментов взаимодействия и расчета между подразделениями предприятия, что вызвано объективной необходимостью создания механизма оптимизации издержек и повышения производительности на всех этапах производственно-сбытовой деятельности, реализуемых подразделениями предприятия в условиях предоставления им оперативной самостоятельности, называется:

+Внутрифирменный расчет

 

3. Твердые фиксируемые цены, к которым можно отнести прейскурантные и справочные, а также цены биржевых котировок называются:

+Публикуемые цены

 

4. Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих успех этого товара и его производителя на рынке – это:



+Конкурентоспособность товара

 

5. Комплексная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение – это:

+Конкурентоспособность товара

6. Многоаспектная характеристика соответствия конкретного товара условиям рынка и требованиям потребителей в части качественных, технических, экономических, эстетических и других свойств, а также необходимым моментом его реализации в условиях конкуренции – это:

+Конкурентоспособность товара

 

7. Комплекс экономических характеристик предприятия, определяющих его положение на отраслевом рынке – это:

+Конкурентоспособность предприятия

-Рейтинг предприятия

-Стоимость предприятия

-Экономика предприятия

 

8. Что не включено в экономический механизм менеджмента?

+Товарная политика и формирование товарного ассортимента

 

9. Что не относится к основным экономическим методам менеджмента?

ценообразования

+Методы и приемы стратегического маркетинга

 

10. Сформулируйте цели ценовой политики (отметить, что не включено в систему целей ценовой политики):

+Обеспечение минимального уровня цен на продукцию

 

11. Назовите метод формирования внутрифирменных цен, в рамках которого производится разделение цены готового изделия на составляющие элементы производства по существующему технологическому циклу с последовательным определением конкретных цен на составляющие элементы.

+Внутрифирменные цены, основанные на фактической цене конечной продукции

 

12. Назовите метод формирования внутрифирменных цен, в рамках которого конечная цена формируется с учетом базы на издержки того или иного производства, в качестве которой учитываются фактические издержки производства подразделения, поставляющего конкретную продукцию, полуфабрикат или комплектующее изделие.

+Внутрифирменные цены на основе издержек производства

13. Назовите метод формирования внутрифирменных цен, где в качестве базы для расчета цены используют усредненные или рыночные цены на внутрифирменные материалы, полуфабрикаты или цены на изделия-аналоги.

+Внутрифирменные цены, формируемые на основании рыночных цен

 

14. Показатели, характеризующие свойства товара, благодаря которым он удовлетворяет конкретную потребность – это:

+Качественные показатели конкурентоспособности

 

15. Показатели, в совокупности образующие цену потребления товара – это:

+Экономические показатели конкурентоспособности

 

 

Комплексное управление производительностью и всеобщее управление качеством

 

1. Деятельность оперативного характера для выполнения установленных требований по качеству соответствует уровню:

+Управление качеством (quality control)

 

2. Деятельность, направленная на достижение уверенности в том, что требования по качеству будут выполнены как внутри предприятия, так и вне его в процессе всех видов деятельности в рамках модели «петля качества», соответствует уровню:

+Обеспечение качества (quality assurance)

3. Деятельность по управлению качеством и его обеспечением, а также разработка и реализация политики предприятия в области качества соответствует уровню:

+Общее управление качеством (quality management)

4. Деятельность по разработке долговременной стратегии общего руководства и управления предприятием, направленной на обеспечение качества и эффективной деятельности предприятия с участием в этом процессе всех заинтересованных лиц, соответствует уровню:

+Всеобщее управление качеством (total quality management)

 

5. Объектами качества являются:

+все верно

 

6. Производитель в процессе изготовления старается произвести продукт с запланированными значениями параметров качества, которые называются:

+показателями качества

6. СОВОКУПНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТА, ОТНОСЯЩИХСЯ К ЕГО СПОСОБНОСТИ УДОВЛЕТВОРЯТЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

+система качества

 

7. ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ, МЕТОДИК, ПРОЦЕССОВ И РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЩЕГО РУКОВОДСТВА КАЧЕСТВОМ, ТО ЕСТЬ ЭТО ТЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ РЕАЛИЗУЮТ ЕЕ, С ПОМОЩЬЮ ТАКИХ СРЕДСТВ, КАК ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И УЛУЧШЕНИЯ ЕГО В РАМКАХ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА.

+система управления качеством продукции

 

 

8. ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ МЕРОПРИЯТИЯ, НАМЕЧЕННЫЕ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД. ЭТИ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЫЧНО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ:

+Создание моделей качества.

 

9. ИСПЫТАНИЕ ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИЕМОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ:

+Предварительное

 

10. ИСПЫТАНИЕ ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИХ ПОСТАВКИ (ПОСТАНОВКИ) НА ПРОИЗВОДСТВО

+Приемочное

11. ИСПЫТАНИЯ КАЖДОГО ОБРАЗЦА С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПОСТАВКИ ЗАКАЗЧИКУ

+Приемо-сдаточное испытание

 

12. ИСПЫТАНИЕ , КОТОРОЕ ПРОВОДИТСЯ ОДИН РАЗ В 3-5 ЛЕТ, ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТАБИЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА;

+Периодическое

 

13. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ИСО 9000 – КОМПАНИИ ТОЙОТА, МОТОРОЛА ОТНОСИТСЯ К ЭТАПУ:

+Всеобщее управление качеством

 

14. СИСТЕМЫ КАНБАН, БИП, НОРМ, КАНАРСПИ, СБТ ОТНОСИТСЯ К ЭТАПУ:

+Статистическое управление качеством

 

 

15. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ, БАЗИРУЮЩИЙСЯ НА СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДАХ (ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПРИЛОЖЕНИЙ ИЗБЫТОЧЕН). ПАРТИЯ БРАКУЕТСЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ В ВЫБОРКЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА ПОРОГОВОГО КОЛИЧЕСТВА БРАКОВАННЫХ ИЗДЕЛИЙ. ОТНОСИТСЯ К ЭТАПУ:

+Статистическое управление качеством

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)