Внешние признаки о включении в аппаратуре запуска и ракете режима «БОРТ»
1) На пульте оператора загорается__________________ 2) В головных телефонах появляется ________________ 3) В поле зрения визирного устройства_______________ ________________
Убедившись в том, что режим «БОРТ» включен, оператор ______________________________ _________________ _________________ Задание на самостоятельную работу: показать на функциональной схеме АЗ (прочертив разными цветами) работу аппаратуры в режимах включения питания, «БОРТ».
Занятие №3: Работа аппаратуры запуска в различных режимах. Групповое, 2 часа
Цель: _________ ______________
Учебные вопросы: 1. Работа аппаратуры запуска в режиме «СЛЕЖЕНИЕ» 2. Работа аппаратуры запуска в режиме «ПУСК» 3. Работа аппаратуры запуска при аварийном сбросе ракет 1 Работа аппаратуры запуска в режиме «слежение».
Необходимым условием для включения данного режима являются______________________ __________________ При нажатии кнопки «СЛЕЖЕНИЕ-ПУСК» _________ __________________ Напряжение 24В прикладывается к ________________ __________________ __________________ Кроме того схема включения режима ______________ __________________ В момент открывания крышки контейнера __________ __________________ __________________ __________________ Плата связи определяет __________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________
Необходимость включения этого сигнала обусловлена следующим _____________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________
Задержка включения увода вызвана необходимостью_ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________
2. Работа аппаратуры запуска в режиме «ПУСК».
Для включения режима __________________________ _______________ _______________
Схема сработает если выполнены условия: 1) ____________ 2) ___ 3) ____________ ____________ 4) ____________ ____________
При срабатывании схемы включения режима________ __________________ __________________
В электрический привод пусковой установки________ __________________
Электрический привод ___________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________
3. Работа аппаратуры запуска при аварийном сбросе ракет
Чтобы при необходимости произвести аварийный сброс ракет, оператор: 1)________________ 2)________________ __________________ 3)________________ __________________ 4)________________
Ракета стартует. Полет ракеты ________________________ Для аварийного сброса пусковая установка должна______ __________________ __________________
Задание на самостоятельную работу: показать на функциональной схеме АЗ (прочертив разными цветами) работу аппаратуры в режимах включения питания, «СЛЕЖЕНИЕ», «ПУСК» и при необходимости произвести аварийный сброс ракеты.
Функциональный контроль аппаратуры запуска
Тема №3 Аппаратура запуска 9В385
Занятие №4: Проверка работоспособности аппаратуры запуска. Практическое 2 часа
Цель: _________ ______________
Учебные вопросы: 1. Порядок включения и выключения аппаратуры запуска. 2. Контроль работоспособности и признаки нормальной работы аппаратуры запуска. Тема №4 Аппаратура оценки зоны 9С86
Занятие №1: Устройство аппаратуры оценки зоны 9С86 Групповое, 2 часа
Цель .
Учебные вопросы: 1. Назначение, состав, технические характеристики аппаратуры оценки зоны 2. Устройство и размещение элементов аппаратуры оценки зоны на боевой машине 9А35М 3. Принцип работы аппаратуры оценки зоны по структурной схеме 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АППАРАТУРЫ ОЦЕНКИ ЗОНЫ
1.АППАРАТУРЫ ОЦЕНКИ ЗОНЫ (АОЗ) 9С86: ________________ АОЗ Предназначена для ________________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ТХ АОЗ АОЗ работает по целям: ________________________________ __________________ Производит: 1._____ ____2._____________________3._________________ ____4._________________ __________________5._________________________6.___ Состав АОЗ: 1._____ 2.________________3.________________4.________________ РЛУ включает в себя 1.______________________________ 2._________________3._________________ 4._________________ 5._________________ 6._________________ Приборная часть:1. _ 2._________________ 3._________________ Источники питания:1._______________________________ 2._________________ Функционально в состав АОЗ входят:1.________________ 2._________________ 3._________________ 4._________________5._________________6._________________ 7._________________
2. УСТРОЙСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АОЗ НА БОЕВОЙ МАШИНЕ 9А35М В ЛПП размещены элементы: 1.________________ 2._________________ 3._________________ В блоке управления и контроля расположены:1._________ 2._______ Система автоматической защиты от несинхронных помех:________________________________ __________________ Антенна и литерный приемопередатчик : __________________________ Воздушная помпа Прибор У_________ Рис. Прибор У (Блок управления и контроля) Пульт оперативного управления: _____________________
Рис Пульт оперативного управления
Прибор НС ________ Измеритель скорость-дальность: ________ Вычислитель упреждений_______________________ __________________________ Преобразователь ПО – 500А__________________________ Рис. Преобразователь ПО – 500А 3. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АПАПАТУРЫ ОЦЕНКИ ЗОНЫ ПО СТРУКТУРНОЙ СХЕМЕ Структурная схема аппаратуры оценки зоны 9С86
Задание на самостоятельную работу: - изучить назначение, состав, размещение аппаратуры оценки зоны 9С86 в БМ 9А35; - дополнить опорный конспект описанием принципов работы АОЗ в трех режимах; - знать принцип работы АОЗ во всех режимах.
Тема №4: Аппаратура оценки зоны 9С86
Занятие №2: Органы управления и контроля аппаратуры оценки зоны 9С86 Практическое, 2 часа
Цель:.
Учебные вопросы: 1. Характеристика блоков аппаратуры оценки зоны, их органы управления индикации и контроля 2. Признаки нормальной работы аппаратуры оценки зоны 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БЛОКОВ АППАРАТУРЫ ОЦЕНКИ ЗОНЫ Антенна:_________ ___ __________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ Литерный приемопередатчик:______________________ ____ __________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ Под крышкой РЕГУЛИРОВКА на левой стенке литерного приемопередатчика размещены:____ 1.________________ 2.________________ 3.________________ 4.________________ Блок управления и контроля: ________________________ _________________ _________________ _________________ _________________ На передней части прибора У размещены:1 _________________ _________________ ________________ _________________ _________________ ________________ _________________ ________________ _________________ _________________ Пульт оперативного управления:_____________________ _________________ _________________ На ПОУ установлены: ._________________ _________________ ______________________ ______________________ ______________________ Воздушная помпа ______________________
Накопитель сигналов (прибор НС): __________________ ______________ Преобразователь ПО-500А________________________ ________
2. ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ АППАРАТУРЫ ОЦЕНКИ ЗОНЫ
Задание на самостоятельную работу: Изучить: - назначение блоков АОЗ; - органы управления, индикации и контроля АОЗ. Заполнить : - конспект описанием признаков нормальной работы АОЗ - структурную схему передающей системы АОЗ (блока М); - структурную схему приемной системы АОЗ.
Тема №4: Аппаратура оценки зоны 9С86
Занятие №3: Режимы работы аппаратуры оценки зоны Практическое, 2 часа
Цель:
Учебные вопросы: 1. Порядок включения аппаратуры оценки зоны (АОЗ). 2. Режимы работы АОЗ. 3. Проверка работоспособности АОЗ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (949)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |