Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные выводы и рекомендации



2015-11-20 295 Обсуждений (0)
Основные выводы и рекомендации 0.00 из 5.00 0 оценок




· Идея создания молодежного клуба-кафе, расположенного в районе главного корпуса ВГУ, своевременна и актуальна. Это подтвердилось в ходе опроса учащихся, расположенных рядом ВУЗов, которые проявили высокую заинтересованность в таком заведении. Однако необходимо учитывать, что высказанные намерения студентов не следует рассматривать, как однозначную готовность в ближайшее время прийти в клуб. Привлечь потенциальных клиентов клуба будет возможно, если формат и ассортимент клуба будут отвечать их ожиданиям.

· Поскольку в районе, где планируется открытие клуба-кафе, расположено достаточно много заведений, в которых можно как перекусить, так и серьезно пообедать, то молодежный клуб-кафе следует позиционировать иначе. В сознании потенциальных потребителей необходимо сформировать представления о клубе, как месте, в котором можно провести интересно время, расслабиться и развлечься. Напитки и еду следует рассматривать как сопутствующие услуги молодежного клуба. По результатам исследования наиболее востребованными мероприятиями среди студентов являются юмористические шоу и конкурсы. Также среди потенциальных клиентов заметной популярностью пользуются танцевальные номера. На наш взгляд, целесообразно для организации юмористических и танцевальных программ использовать в основном студенческие коллективы, что позволит привлечь аудиторию при относительно небольших затратах.

· Несмотря на то, что более половины представителей целевой аудитории высказались за круглосуточный график работы клуба-кафе, такой режим работы потребует существенных вложений, которые вряд ли окупятся. С учетом формата клуба и графика занятий большинства студентов логичным представляется организовать работу клуба-кафе с обеденного времени и до 24:00.

· При формировании ассортимента продуктов питания необходимо учитывать финансовые возможности потенциальных клиентов. Следовательно, в ассортименте продуктов питания обязательно должны присутствовать недорогие закуски (салаты, орешки, сухарики и т.п.). Горячие блюда и пицца, которые также популярны среди студентов, должны быть дешевле, чем в соседних кафе (Синьор Помидор, Энигма и т.п.). Несложные сладкие блюда (пирожные и шоколадки и т.п.) также должны быть представлены в ассортименте продуктов питания.

· Наиболее популярным напитком в студенческой среде традиционно является пиво, которое обязательно должно присутствовать в ассортименте клуба. Среди марок пива лидируют Миллер, Балтика (особенно Кулер) и Реддс. Менее популярные слабоалкогольные напитки возможно предлагать в небольшом ассортименте и первое время в режиме тестирования предпочтений потребителей. Безусловно, должны присутствовать соки, чай, кофе, которые пользуются большей популярностью у девушек.

· При разработке ценовой политики клуба необходимо учитывать, что большинство студентов не имеют собственного дохода. Соответственно при регулярном посещении клуба их затраты будут близки к модальному значению минимальной суммы (100 рублей). Однако на планируемые развлекательные мероприятия студенты готовы потратить и большие суммы (в районе 500 рублей).

· Организация и содержание рабочих мест с выходом в Интернет требует существенных затрат. Поскольку представители целевой аудитории имеют возможность доступа в Интернет, как дома, так и в ВУЗе, вероятность того, что они будут тратить значительные суммы на Интернет в клубе, не велика. Соответственно предоставление Интернет-доступа в клубе будет не рентабельно.

· Для успешного функционирования клуба его необходимо позиционировать как развлекательное заведение, ориентированное на студентов. Согласно данным опроса преподаватели не готовы проводить свободное время в одном клубе со своими учениками. Такое же мнение преподаватели высказывали и по поводу возможности проведения встреч и деловых переговоров на территории клуба. Необходимо учитывать, что преподаватели достаточно комфортно чувствуют себя в рамках ВУЗа и не стремятся перенести рабочие моменты за его пределы. Для организации встреч, семинаров и конференций они, скорее всего, воспользуются ресурсами ВУЗа (актовый зал, преподавательская столовая и т.п.). Для студентов же возможность встретиться в клубе за рамками ВУЗа очень важна, поскольку там не будет ограничений, существующих в учебном заведении.

· Несомненно, студенческая аудитория предпочитает современный стиль с элементами Hi-Tech, следовательно, оформление клуба должно осуществляться в этом стиле. Необходимо присутствие ярких, оригинальных деталей при оформлении интерьера (например, такие нетрадиционные решения как потолок черного цвета с блестящими светильниками). По возможности зал клуба должен быть просторным без перегородок, поскольку потенциальным клиентам не свойственна кулуарность.

· При разработке системы продвижения клуба в первую очередь необходимо уделить особое внимание организации открытия клуба-кафе, которое должно стать ярким запоминающимся событием. Для поддержания постоянного интереса к клубу необходимо достаточно регулярно (не менее одного раза в неделю) организовывать развлекательные программы. Для их подготовки и организации можно привлекать студентов, активно занимающихся самодеятельностью, КВН и т.п. на основе постоянного сотрудничества. Большой популярностью в студенческой среде пользуются различного рода конкурсы, с одной стороны проведение которых будет запоминаться, а с другой стороны не будет требовать больших затрат. Примерами таких конкурсов могут быть: конкурс на самое быстрое выпивание бокала пива, съедание гамбургера и т.п. А также возможны конкурсы анекдотов, смешных историй из студенческой жизни. Анонсирование этих мероприятий следует активно проводить на территории ВУЗов (афиши, листовки, приглашения и т.п.).

 




2015-11-20 295 Обсуждений (0)
Основные выводы и рекомендации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные выводы и рекомендации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)