Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цветные точки, сохраненные в LD.INI



2015-11-20 399 Обсуждений (0)
Цветные точки, сохраненные в LD.INI 0.00 из 5.00 0 оценок




Вы можете сохранять ваши цвета точек в файле LD.INI файле. Выберите пункт меню "Defaults/ Save". Когда Вы запускаете следующий раз LD, эти параметры настройки будут автоматически загружены.

Вы можете также загружать параметры настройки цветных точек из (в) LD.INI. Выберите или "Defaults/ Load", или "Projector type/ Load default from LD.INI". Оба из этих пунктов меню делают ту же самую работу.

См. также: Рекомендации по схеме соединения каналов цвета

Пункт меню Предварительные установки (Palette dialog)

Вы можете быстро делать общие палитры, используя выборы из меню Presets.

• Стандартные экранные и лазерные цвета: Сбрасывает лазерные выводы, чтобы соответствовать 48 стандартным цветам Pangolin (ваши заданные по умолчанию цвета). Воздействует только на первые 48 цветов.

• Использование всех экранных цветов, чтобы установить лазерные: Берет экранные значения RGB и устанавливает значения лазерных каналов 1, 2 и 3 для каждого цвета в вашей текущей палитре. Если Вы имеете проектор RGB, который имеет хорошее цветное равновесие, оно будет работать основательно для установки ваших цветов. Заметьте, что это только изменяет красные, зеленые и синие выводы (каналы 1, 2 и 3). Это не совсем хорошо, если Вы имеете PCAOM-цвет и используете все шесть выводов.

• Использовать 24 "обучающих(ся)" цвета, чтобы установить лазерные: первые 24 цвета в LD могут использоваться, чтобы синтезировать или " обучить" остающиеся цвета. Это означает, что Вы только должны установить слайдеры каналов цвета для первых 24 цветов в палитре. Это, вероятно, самый быстрый способ получить точное цветное соответствие, особенно, если Вы имеете проектор PCAOM и большое количество цветов. (Вообразите необходимость устанавливать все шесть слайдеров для 256 цветов!) Убедитесь, что установили 24 обучающих цвета в начале, перед использованием этого выбора из меню. Для получения дополнительной информации см. "Обучающий(ся)" лазерный цветной вывод.

• Одноцветный лазерный вывод: Этот пункт устанавливает лазерный вывод канала цвета в максимум (100 %) независимо от того, какой экранный цвет показывается. Имеются семь выборов того, как сделать это. Первый выбор - устанавливают все шесть каналов в максимум; он показывает все лазерные цвета как белый. Другие шесть выборов позволяют Вам показывать все экранные цвета как тот же самый лазерный цвет. Например, если канал цвета 2 был зеленый (как в проекторе RGB) и Вы выбрали "Все цвета к каналу 2 (зеленый)", тогда каждый экранный цвет показался бы как зеленый 100 %. (Примечание: Цвета 0 и 1, которые используются для бланкинга, являются единственными, которые не изменяются.)

• Полутоновый лазерный вывод: Это подобно одноцветному лазерного выводу. Вместо показа лазерных цветов в 100 % их показывают как оттенки, между 0 и 100 %. Чем более яркий экранный цвет (составляющий в среднем его значения RGB), тем более яркий лазерный цвет. Например, если Вы выбрали " Все цвета к оттенкам канала 2 (зеленый) ", то темно-красный показался бы как темно-зеленый, в то время как розовый будет светло-зеленый.

Продвинутое меню (Palette dialog)

Если Вы находитесь в режиме Expert, дополнительное меню появляется в диалоге Палитра. Оно предназначено для опытных пользователей. Для первых двух меню лучше, если Вы используете окно опций "Выбор от таблицы палитры". Для третьего меню - "Показать шестнадцатеричные данные RGB" - Вы должны использовать блок опций "Выбор от фрейма".

Устраните неиспользованные цвета

Цветная система LD имеет 256 цветных слотов (наборов). Это означает, что LD может проектировать до 256 различных цветов в любой момент. Когда Вы загружаетесь и работаете с фреймами, Вы можете иногда исчерпывать эти цветные слоты. Когда это случается, любые новые лазерные цвета, которые должны быть созданы, будут вместо них использовать самый близкий доступный цветной слот.

Обычно, этот эффект не слишком плох. Хотелось бы надеяться, Вы имеете широкое разнообразие цветов, чтобы выбирать из них. Но в некоторых обстоятельствах Вы можете захотеть, чтобы избавиться от любых неиспользованных цветных слотов. При выполнении это гарантируется, что недавно созданные цвета будут иметь свои собственные слоты.

Это делает пункт меню "Устранение неиспользованных цветов". Когда Вы выбираете этот пункт, он смотрит на каждый из 256 цветных слотов. Если цвет используется в любом фрейме (включая в буфере отмен, и используется внутренне Pangolin), он сохраняет этот цвет. Все другие неиспользованные цвета будут устранены.

Чтобы избавляться от максимального числа цветов, выберите пункт меню New перед вызовом диалога Палитра.

Используйте с осторожностью, поскольку Вы не можете использовать отмену (Cancel) или отменить (Undo ), чтобы восстановить старую палитру. Как только Вы устраняете неиспользованные цвета, единственный способ восстановить предыдущую палитру состоит в том, чтобы загрузить ее из диска или использовать меню Default/Load.



2015-11-20 399 Обсуждений (0)
Цветные точки, сохраненные в LD.INI 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цветные точки, сохраненные в LD.INI

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)