ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА БЕРЕМЕННОЙ
ПРОБЛЕМЫ БЕРЕМЕННОЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Дата, время курации __
ВКЛАДНОЙ ЛИСТ К УЧЕБНОЙ КАРТЕ НАБЛЮДЕНИЯ № 1 ЗА РОЖЕНИЦЕЙ НАРУЖНОЕ АКУШЕРСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Размеры таза: d.sp. ________ d.cr._________ d.tr._________ c. ext._________________________ ОЖ _____________________________ ВДМ ___________ Матка: - форма (овоидная, шарообразная, ассиметричная) ___ - тонус ________ - болезненность ________________________________ Расположение плода в матке: - положение ___ - предлежание _ - позиция _____ Сердцебиение плода _____________________________ Околоплодные воды целы: да, нет __________________
ВНУТРЕННЕЕ АКУШЕРСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Наружные половые органы развиты правильно: да, нет _____________________ Характер оволосение НПО _____________ Внутреннее исследование: _____________ - влагалище (узкое, емкое) _____________ - шейка матки: - сформирована, укорочена до ___________ см. / сглажена - консистенция __________________ - расположение: центрирована, отклонена кзади - цервикальный канал / маточный зев пропускает _____________________ - плодный пузырь цел, отсутствует, плоский, наливается с схватку - предлежащая часть _________________ - отношение ко входу в малый таз __ - стреловидный шов в правом, левом косом, поперечном, прямом размере - малый родничок слева, справа, у лона, у крестца - деформация костного таза: да, нет _____ - крестцовый мыс достижим: да, нет _____ - размер c. diagonalis __________________ - характер выделений _________________
Определение срока беременности и даты родов
Предполагаемый вес плода: - по Жорданиа __ - по Стройковой _ - по Якубовой ___ - по Ланковичу __
Данные лабораторного исследования _________________ _________________ _________________ Акушерский диагноз: _______________________________ ______________________________
Группа риска материнской смертности ________________ Факторы риска ____ _____________________
План ведения родов:
1. Роды: - начать вести через естественные родовые пути - провести путем кесарева сечения 2. Наблюдение и уход ____________________________ ____
ВКЛАДНОЙ ЛИСТ К УЧЕБНОЙ КАРТЕ НАБЛЮДЕНИЯ № 2 ЗА РОЖЕНИЦЕЙ ТЕЧЕНИЕ РОДОВ Начало регулярных схваток __________________________ Время отхождения околоплодных вод _________________ Качество и количество вод ___________________________ Полное раскрытие маточного зева ____________________ Начало потуг ______ Рождение 1-го плода: - дата _____________________________время ______ - живой, мертвый, головкой, ягодицами, ножками - пол ________________ масса ________________________ длина _____________________ - окружность головки _________________________см - окружность грудки _________________________см - оценка по шкале Апгар _________________________ Рождение 2-го плода: - дата _____________________________время ______ - живой, мертвый, головкой, ягодицами, ножками - пол ________________ масса ________________________ длина _____________________ - окружность головки _________________________см - окружность грудки _________________________см - оценка по шкале Апгар _________________________ Послед: - отделился и выделился через _____________________ мин. - самостоятельно, отделен и выделен рукой - применен прием _____________________________ Плацента: - цела, под сомнением, с дефектом __________________ - оболочки все, под сомнением _____________________ Пуповина: - длина _____________________ прикрепление ____ обвитие вокруг ____________________ узлы: да, нет Кровопотеря _______ Длительность родов: I период _____________ II период _____________ III период ____________ общая __________________________ Обезболивание в родах _____________________________ Приняла ребенка __ Послед осмотрен __ Родовые пути осмотрены ___________________________ Переводной дневник Дата __ время ___ Жалобы _________ _________________ Общее состояние _ Ps ______ АД ____ Матка: размеры __ консистенция ______________________________ Лохии ___________ Мочеиспускание: самостоятельное, с помощью катетера Наблюдение, уход __ ________ ПРОБЛЕМЫ РОЖЕНИЦЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОДИЛЬНИЦЕЙ
ПРОБЛЕМЫ РОДИЛЬНИЦЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1392)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |