Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Сложности, с которыми сталкиваются агентства при исполнении




Полиграфических заказов

 

Сложности %
Сроки 20,0
Подбор бумаги 50,0
Нежелание платить за предпечатную подготовку 10,0
Согласование макета 50,0
Задержка денежных перечислений со стороны заказчика 20,0
Невозможность исполнения малотиражных заказов 10,0
Не устраивает цена 20,0

 

 

В более подробном виде ответы участников исследования о сложностях работы с полиграфической продукцией выглядели следующим образом:

§ «Нет возможности печатать малотиражные заказы, это получается очень дорого, тираж маленький, а работы не меньше»;

§ «При использовании собственных полиграфических мощностей нужны качественные материалы для получения качественной полиграфии, а таких материалов дефицит, поставщики предоставляют не то, что нужно, ниже, чем нужно, качеством»;

§ «Отсутствуют хорошие изобразительные материалы, хорошие фотостудии, то есть они есть, но очень дорого для заказчика: профессиональная фотография стоит от 100 рублей до 300 долларов»;

§ «Заказчика не устраивают сроки изготовления заказа, нас тоже, но много времени у нас уходит на то, чтобы отправить заказ в другой город, а потом получить обратно»;

§ «С Екатеринбургом, где печатаем полноцветную полиграфическую продукцию, договариваемся на какой-то срок и говорим об этом заказчику, а если в Екатеринбурге заказ задерживается, то приходится переносить срок исполнения заказа, как-то объяснять ситуацию заказчику, а это, естественно, вызывает недовольство»;

§ «Если оплата производится по счету, банки задерживают перечисления, а мы, соответственно, не можем рассчитаться с типографией»;

§ «Заказчик сам не знает чего хочет…»;

§ «Непродуманность печатных материалов заказчика. Заказчик объясняет малотиражные заказы буклетов тем, что у него часто меняется продукция (буклет, естественно, хотят полноцветный, из хорошей бумаги, за минимальную цену), объясняем им, что лучше в этом случае сделать папки-фолдеры и складывать в них информацию о продукции, каждый вид которой напечатан на отдельном листе. Как только появляется новый вид, можно заказать печать листовок с информацией по этому виду и вложить в папки. Не понимают нас заказчики, денег нет, а все равно будут печатать буклеты, пусть плохого качества и без возможности вклеивания (прикрепления) новой информации, но буклеты»;

§ «Часто заказчик не понимает, как правильно оформить буклет, приходится объяснять, что не нужно все столы и табуретки на первую страницу выкладывать, нужно поместить логотип, название, а уже внутри – продукцию, они же только об экономии места на листе думают»;

§ «Нежелание платить за предпечатную подготовку. Некоторые клиенты приходят со своим макетом, а некоторые описывают на словах, что им нужно. Тогда нужно еще разработать макет перед тем, как предоставлять заказчику образец. Заказчики не хотят платить агентству за эту работу, особенно если макет не нравится»;

§ «Не устраивает цена. Начинаем обсуждение заказа с хорошей бумаги и способа печати. Как только называешь цену, сначала пересматриваем бумагу, затем макет, а потом вообще заказчик говорит что-то типа «Ну напечатайте что-нибудь на листе формата А4, или наоборот, сначала договариваемся, на какой бумаге, какие краски использовать, договариваемся о цене. Затем при повторной встрече с заказчиком макет его не устраивает, подбираем другие, более лучшие материалы, - не устраивает цена».

Участниками исследования потребителей стали организации, которые заказывали полиграфическую продукцию за последний год, это рекламодатели «среднего» размера. Список представлен в табл. 4.6.

Таблица 4.6

Список респондентов

 

ФИО респондента Должность Название предприятия Телефон
Русанова Елена Юрьевна   маркетолог ФК Приоритет 46-30-92
Маркелов Александр Николаевич директор Сага-проект 32-02-59
Даниэлян Наталья руководитель отдела маркетинга Тюменьруском 42-99-20, 42-88-50
Устюжанина Марина менеджер отдела маркетинга Кволити Отель «Тюмень» 49-40-55
Драгушенец Татьяна Михайловна директор ЦКТ «Альянс» 33-50-92
Егоров Виктор Николаевич руководитель отдела рекламы СибИнтел 39-72-82
Гончарук Анастасия Борисовна маркетолог ООО «Эль-Капитан» 21-35-01, 21-01-48
Ирина   маркетолог Мобил-Сервис 32-35-90
Кондрашов Олег коммерческий директор Рейн 32-02-04
Низовцева Антонина Гергартовна сетевой директор Тенториум (дом) 32-99-09
Каюкова Светлана   маркетолог Русич 24-05-01
Микушина Елена Вениаминовна зам. Директора Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой» («АФЕС») 40-20-20, 40-02-02
Першина Юлия Юрьевна   менеджер ООО «Бруклин» 39-08-48
Горявин Денис Сергеевич   маркетолог ДОК «Красный октябрь» 43-33-01
Адашев Анатолий Анатольевич руководитель отдела продаж ЗАО «Тюменская недвижимость» 46-10-40, 46-64-42
    Никитина Татьяна Александровна маркетолог Галактика-Софт 33-79-13
Песков Александр Николаевич руководитель рекламной группы Регион-Тюмень 22-64-47
Плавник Наталья Андреевна финансовый директор Медицинский центр 39-14-91
Терпелец Ольга Федоровна зам. директора по рекламе Строймаркет 46-65-57
Филиппов Игорь Анатольевич   менеджер ЧП Мерчук (магазин "Танго") 46-83-68

 

Виды полиграфической продукции, которую заказывали предприятия, показаны на рис.4.6. Самыми популярными, востребованными видами полиграфической продукции являются визитки (неполноцветная печать) – 60%, полноцветные карманные календари (55% респондентов заказывали этот вид продукции), полноцветные визитки (35%) и настольные полноцветные календари (30%).

Средний рекламодатель тратит на изготовление полиграфической продукции в среднем 55 590 рублей в год. В табл. 4.7 показано, какая в среднем сумма приходится на заказ некоторых видов полиграфической продукции: в столбце «все участники исследования (20)» приведена сумма в рублях на всех участников исследования, в столбце «в среднем на одного потребителя» приведена сумма в рублях, которую тратит в год на заказ данного вида полиграфической продукции один средний рекламодатель.

 

Рис.4.6. Виды полиграфической продукции

Таблица 4.7




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)