Минимальные и максимальные тиражи
Сроки исполнения полиграфических заказов очень сильно отличаются (от недели до двух месяцев) в зависимости от видов продукции и исполнителя заказа. На рис. 4.9представлены данные о сроках исполнения заказа некоторых видов полиграфической продукции. Быстрее всего изготавливают визитки, неполноцветные листовки и буклеты, настольные календари (до двух недель), полноцветная продукция, как правило, требует более длительных сроков изготовления – в среднем 30 дней. Из-за недостаточности данных зависимость сроков изготовления у различных исполнителей заказов не проанализирована. В сводной таблице 4.9 представлены данные по изготовителям самых популярных видов продукции (то есть тех видов, которые заказывали более двух опрошенных организаций из 20). Данные представлены в % от заказчиков по каждому виду продукции. Так, например, неполноцветные визитки чаще всего заказывают в рекламных агентствах «Блиц», «Хамелеон» и «Первая полоса», карманные полноцветные календари чаще всего заказывают в «Блиц» (30% заказчиков полноцветных карманных календарей) и «ИПП Тюмень» (20%).
Рис.4.9. Срок исполнения некоторых видов полиграфической продукции
Таблица 4.9 Изготовители самых популярных (востребованных) видов полиграфической продукции
В табл.4.10. приведена обобщенная информация о заказах различных видов полиграфической продукции одним рекламодателем в среднем.
Таблица 4.10 Сводная информация по некоторым видам полиграфической продукции
Основные сложности, которые назвали участники исследования, указаны в табл 4.11. Больше всего не устраивает потребителей плохое качество и долгие сроки изготовления. Таблица 4.11 Основные сложности
Подробные ответы респондентов по неполноцветной продукции такие: § Визитки: те предприятия, которые делают офсетную печать, не делают другую. Навязывают свои условия в количестве. Размазаны краски (Пелотон, Первая полоса). Не устраивают сроки – слишком долго (Полистемп). § Листовки А5: не устраивают качество и сроки изготовления (Полистемп). § Календари настольные (домик): последний заказ (Полистемп) с серьезным браком – сместили дни, месяцы. Подробные ответы респондентов по полноцветной продукции такие: § Папки-фолдеры: нет типографий, которые занимаются изготовлением папок-фолдеров и печатью на них. В одной типографии предложили один тип вырезки и сказали, что другого у них нет. § Буклеты формата А5: нет консультаций специалистов, орфографические ошибки (делал «Блиц») исправляли сами. § Листовки А4: не устраивает качество (Запсибагросервис). § Календари (настольные, карманные, настенные): не устраивают сроки изготовления (Запсибагросервис). § Буклеты А4: не выдерживают сроки, цвет не яркий (ИПП Тюмень). § Календари настольные: не устраивают сроки (ИПП Тюмень, Блиц). § Дипломы А3: часто бывают орфографические ошибки (Хамелеон). § Вообще по полноцветной печати: сроки, ошибки в цвете, грамотности, дизайне, сроки. Отсутствуют образцы, которые можно было бы посмотреть, потрогать. Все предприятия называют клиентов, с которыми работают, но не показывают образцы того, что для них сделали. Вопрос о проблемах печати малых тиражей задавался всем – и тем, у кого были случаи, когда респонденты не заказывали малотиражную полиграфическую продукцию из-за высоких цен, и тем, у кого таких случаев не возникало. Вообще при заказе малых тиражей полиграфической продукции у организаций-потребителей возникают чаще всего проблемы, связанные с высокими ценами и длительными сроками выполнения заказа, часто также возникают проблемы с качеством печати, подсчетом тиража – табл. 4.12 . Данные в таблице представлены в % от ответивших. Не ответили на вопрос 6 организаций из 20, объяснив это тем, что никаких трудностей у них не возникало. У некоторых просто нет необходимости в малотиражных заказах, некоторые печатают продукцию через центральный офис в Москве или в другом городе.
Таблица 4.12
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |