Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Минимальные и максимальные тиражи




Виды полиграфической продукции Тираж
min max
визитки
листовки А4
листовки А5
буклеты А3
календари настольные
визитки полноцв.
листовки А4 полноцв.
листовки А3 полноцв.
листовки А5 полноцв.
буклеты А4 полноцв.
буклеты А5 полноцв.
календари карманные полноцв.
календари настольные полноцв.
календари настенные полноцв.

 

Сроки исполнения полиграфических заказов очень сильно отличаются (от недели до двух месяцев) в зависимости от видов продукции и исполнителя заказа. На рис. 4.9представлены данные о сроках исполнения заказа некоторых видов полиграфической продукции. Быстрее всего изготавливают визитки, неполноцветные листовки и буклеты, настольные календари (до двух недель), полноцветная продукция, как правило, требует более длительных сроков изготовления – в среднем 30 дней.

Из-за недостаточности данных зависимость сроков изготовления у различных исполнителей заказов не проанализирована.

В сводной таблице 4.9 представлены данные по изготовителям самых популярных видов продукции (то есть тех видов, которые заказывали более двух опрошенных организаций из 20). Данные представлены в % от заказчиков по каждому виду продукции. Так, например, неполноцветные визитки чаще всего заказывают в рекламных агентствах «Блиц», «Хамелеон» и «Первая полоса», карманные полноцветные календари чаще всего заказывают в «Блиц» (30% заказчиков полноцветных карманных календарей) и «ИПП Тюмень» (20%).

 

 

Рис.4.9. Срок исполнения некоторых видов полиграфической продукции

 

 

Таблица 4.9

Изготовители самых популярных (востребованных) видов полиграфической продукции

 

Исполнители Виды полиграфической продукции
Визитки календари карманные полноцвет. визитки полноцвет. календари настольные полноцвет. буклеты А5 полноцвет. буклеты А4 полноцвет. листовки А4 полноцвет. листовоки А5 полноцвет.
Август-Борг (Москва) - - - -
Агат (Тюмень) - 14,3 - - -
Амиграфика (Тюмень) 9,1 - - - - - - -
Блиц (Тюмень) 18,2 14,3 - -
Вектор Бук (Тюмень) - - 14,3 - - -
Виктория В (Тюмень) - - - - - -
Графика С 9,1 - - - - - - -
Екатеринбург - - 28,6 - - -
Запсибагросервис - - - - - - -
Москва - - 14,3 - - - -
НИПИ КБС (Тюмень) 9,1 - 14,3 - - -
Пелотон (Тюмень) 9,1 - - - - - - -
Первая полоса (Тюмень) 18,2 - 14,3 - - - - -
Пермь - - -
Печатный дом "Формат" (Екатеринбург) - - 14,3 - - -
Полистемп (Тюмень) 9,1 - - - - - - -
Принт (Тюмень) - - - - - - -
Проспект (Тюмень) - - - - - - -
РА Гагарин (Тюмень) - - - - - - -
СКМ Проект (Тюмень) 9,1 - - - - - - -
Творческая мастерская (Тюмень) 9,1 - 14,3 - - - - -
Хамелеон (Тюмень) 18,2 - - - - -
«Проспект» (ЧП Воронов) (Тюмень) 9,1 - 14,3 - - - -
ИПП Тюмень - - - - - -
ШИК (Тюмень) 9,1 - - - - - - -
Эффект (Тюмень) - - 28,6 - - - - -

 

В табл.4.10. приведена обобщенная информация о заказах различных видов полиграфической продукции одним рекламодателем в среднем.

 

 

Таблица 4.10

Сводная информация по некоторым видам полиграфической продукции

 

  Частота заказов в год, раз Тираж, экз. Срок исполне-ния, дней Стоимость тиража, руб. Средняя стоимость одного экземпляра, руб. Оценка («5» – max бал)
визитки 7,2 2996,0 2,5 4,0
листовки А4 2,5 2313,3 0,7 4,3
листовки А5 1,0 нет данных нет данных 3,0
буклеты А3 1256,0 12000,0 3,0 5,0
календари настольные 1,0 2100,0 14,0 2,0
визитки полноцв. 2,3 4442,2 3,5 4,7
листовки А4 полноцв. 5,5 11034,0 19,3 4,0
листовки А3 полноцв. 6,0 492,0 2,5 5,0
листовки А5 полноцв. 1,3 нет данных нет данных 4,0
буклеты А4 полноцв. 4,8 31000,0 30,6 3,8
буклеты А5 полноцв. 1,4 18011,8 7,5 3,8
календари карманные полноцв. 1,2 12743,8 5,5 4,3
календари настольные полноцв. 1,0 24281,0 47,6 3,8
календари настенные полноцв. 1,0 19130,0 75,8 4,0

 

Основные сложности, которые назвали участники исследования, указаны в табл 4.11. Больше всего не устраивает потребителей плохое качество и долгие сроки изготовления.

Таблица 4.11

Основные сложности

 

примечания %
Узкий профиль агентств 20,0
Навязывание условий 20,0
Плохое качество 40,0
Сроки не устраивают 40,0

 

Подробные ответы респондентов по неполноцветной продукции такие:

§ Визитки: те предприятия, которые делают офсетную печать, не делают другую. Навязывают свои условия в количестве. Размазаны краски (Пелотон, Первая полоса). Не устраивают сроки – слишком долго (Полистемп).

§ Листовки А5: не устраивают качество и сроки изготовления (Полистемп).

§ Календари настольные (домик): последний заказ (Полистемп) с серьезным браком – сместили дни, месяцы.

Подробные ответы респондентов по полноцветной продукции такие:

§ Папки-фолдеры: нет типографий, которые занимаются изготовлением папок-фолдеров и печатью на них. В одной типографии предложили один тип вырезки и сказали, что другого у них нет.

§ Буклеты формата А5: нет консультаций специалистов, орфографические ошибки (делал «Блиц») исправляли сами.

§ Листовки А4: не устраивает качество (Запсибагросервис).

§ Календари (настольные, карманные, настенные): не устраивают сроки изготовления (Запсибагросервис).

§ Буклеты А4: не выдерживают сроки, цвет не яркий (ИПП Тюмень).

§ Календари настольные: не устраивают сроки (ИПП Тюмень, Блиц).

§ Дипломы А3: часто бывают орфографические ошибки (Хамелеон).

§ Вообще по полноцветной печати: сроки, ошибки в цвете, грамотности, дизайне, сроки. Отсутствуют образцы, которые можно было бы посмотреть, потрогать. Все предприятия называют клиентов, с которыми работают, но не показывают образцы того, что для них сделали.

Вопрос о проблемах печати малых тиражей задавался всем – и тем, у кого были случаи, когда респонденты не заказывали малотиражную полиграфическую продукцию из-за высоких цен, и тем, у кого таких случаев не возникало. Вообще при заказе малых тиражей полиграфической продукции у организаций-потребителей возникают чаще всего проблемы, связанные с высокими ценами и длительными сроками выполнения заказа, часто также возникают проблемы с качеством печати, подсчетом тиража – табл. 4.12 . Данные в таблице представлены в % от ответивших. Не ответили на вопрос 6 организаций из 20, объяснив это тем, что никаких трудностей у них не возникало. У некоторых просто нет необходимости в малотиражных заказах, некоторые печатают продукцию через центральный офис в Москве или в другом городе.

 

Таблица 4.12




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)