ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
РЕЧЕВАЯ КАРТА
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Ф.И.О. ребенка___________________________ Дата рождения____________ Домашний адрес_ Откуда поступил___________Дата поступления в группу______________________ Решение ГПМПК от__________Протокол № __________Принят на срок__ ______ Заключение ПМПК__________________________ _________ СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Брак______________________Другие дети в семье_____________________________ Язык общения родителей друг с другом____________с ребёнком________________ Особенности речи родителей и других членов семьи__________________________ _________ Отношение родителей к дефектам речи ребёнка______________________________ _________
АНАМНЕЗ Наличие у родителей наследственных (нервно-психических, хронических сомат.) заболеваний до рождения ребёнка__________ _________ От которой по счету беременности_________ Протекание беременности (токсикоз - 1-я половина, 2-я половина; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)_________ _________ _________ _________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные)___________ _________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)__________________ Когда закричал ребенок___________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя)____ Резус-фактор (отриц., положит., совмест.)_ Вес и рост при рождении__________________ Когда принесли кормить___________________ Как взял грудь, как сосал________________ Срыгивание, поперхивание_________________ Грудное вскармливание до_________________ Когда выписали из роддома________________ Если задержались, то почему______________ Раннее развитие Когда стал держать голову___________________________(в норме с 1,5 мес.) Когда стал сидеть_______________________________ _(в норме с 6 мес.) Когда стал ходить__(в норме с 11-12 мес.) Когда появились первые зубы__________________________(в норме с 6-8 мес
Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, До года_ ________ ______ ______ После года:___________________________ ______ Заключение окулиста___________________ Заключение отоларинголога_____________ Заключение психиатра__________________
Раннее речевое развитие Гуление__________ (в норме - 2-3 мес.) Лепет____________ (в норме - 4-8 мес.) Характер лепета___________________ Первые слова_____(в норме - около года) Первые фразы_(в норме - от 1.5 до 2 л.) Грубые искажения звуко-слоговой структуры слов ______________________ Замена слов жестами___________________ Отношение ребёнка к речевому дефекту__ Занимались с логопедом в возрасте___________ в течение________________ Результаты логопедической работы______
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ 1. Слуховое внимание:
2. Зрительное внимание:
3. Восприятие и воспроизведение ритма:
- -громкий звук, .– тихий звук 4. Стереогноз
5. Зрительное восприятие:
6. Конструктивный праксис
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ 1.Состояние общей моторики: сила движений______________________точность движений____________________ темп движений______________________координация движений________________ переключение от одного движения к другому______________________________
2. Состояние ручной моторики: точность движений________________темп движений________________________ синхронность движений правой и левой руки_____________________________ переключение от одного движения к другому_____________________________ наличие леворукости________________ амбидекстрии______________________
2.1. Кинестетическая основа движений:
2.2. Кинетическая основа движений
2.3. Навыки работы с карандашом
2.4. Манипуляции с предметами
3. Состояние мимической мускулатуры наличие или отсутствие движений____________________ тонус________________ темп____________________________ объем движения _________________________ переключаемость_________________ точность выполнения_____________________ замены движения_________________ длительность удержания положения________ наличие синкинезий______________ замедленность движений глазных яблок____ сглаженность носогубных складок__________
4. Состояние артикуляционной моторики наличие или отсутствие движений____________________ тонус________________ темп____________________________ объем движения _________________________ переключаемость_________________ точность выполнения_____________________ замены движения_________________ длительность удержания положения________ наличие синкинезий______________ тремор__ гиперсаливация__________________отклонение кончика языка_________________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |