Прочитай записи во 2 столбике. Составь к каждой записи числовое выражение и запиши его в 3 столбике
Карточки- тренажёры по математике (на осенние каникулы). 2класс. День 1 Прочитай записи во 2 столбике. Составь к каждой записи числовое выражение и запиши его в 3 столбике.
2. Найди пары чисел, которые можно уверенно сравнивать между собой. Поставь между ними правильный знак: >,<,= 3*....5* 99....*7 *6....*4 4*....4* 7*....*8 5*....* 3.Прочитай и реши задачу. Цветки картофеля бывают открыты с 6 утра до 14:00 часов дня, цветки льна - с 6 часов до 16:00, а цветки календулы - с 9 часов до 15:00. В какие часы одновременно открыты все цветки? Ответ:__________________________ . 4. Прочитай и реши задачу. Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число. Какое число задумал Павел?________________________________ 5. Прочитай и реши задачу. В стакан, кружку и чашку налили молоко, сок и лимонад. В кружке не лимонад. В чашке не лимонад, и не сок. Что куда налили? Ответ: в стакане-______________, в кружке-_________________, в чашке-____________.
6. Найди значения выражений: 52 + 5 = 92 – 6 = 77 + (12 + 8) = 87 – 2 = 34 – 20 = 50 – (23 + 4) = 40 – 26 = 23 – 7 = 64 + (15 – 6) = Карточки- тренажёры по математике (на осенние каникулы). 2класс. День 2 Прочитай записи во 2 столбике. Составь к каждой записи числовое выражение и запиши его в 3 столбике.
2. Найди значение выражений: 54 + 6 = 37 + 7 = 82 – 47 + 7 = 77 – 5 = 56 – 30 = 70 – 28 + 5 = 24 + 30 = 43 – 8 = 58 + 12 – 7 =
3.Прочитай задачу. Составь схему задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В парк привезли для посадки 60 саженцев деревьев. До обеда посадили 20 саженцев берёзок. Сколько саженцев осталось посадить после обеда?
Ответ: ______________________________ .
Прочитай задачу. Составь схему задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В кафе испекли 80 пирожков. Утром продали 36 пирожков. Сколько пирожков осталось в кафе?
Ответ: ______________________________ . 5. Продолжи закономерность (числовые последовательности): 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, _______, ________, _________ 1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, _________, ________, __________. Карточки- тренажёры по математике (на осенние каникулы). 2класс. День 3 Прочитай записи во 2 столбике. Составь к каждой записи числовое выражение и запиши его в 3 столбике.
2. В зоопарке родились три львенка и четыре орлёнка. Сколько лап добавилось при этом в зоопарке?________________________. Отметь этот ответ значком þ 3.Когда в Риге 9 часов, в Перми - 11часов. Когда в Перми 11 часов, в Якутске -17 часов. Какое время в Якутске, когда в Риге 12 часов? 4.На каком из рисунков ровно один квадрат, ровно 2 круга и ровно 4 треугольника? Отметь эту фигуру значком þ 5. В магазине «Все для магии» ничего не продают, но меняют одни волшебные предметы на другие. Ковер-самолет можно поменять на две шапки-невидимки, за шапку-невидимку можно получить три волшебных дудочки, а две волшебных дудочки можно обменять на Отметь этот ответ значком þ (A) 20 (Б) 12 (В) 8 (Г) 6 (Д) 4
6. Вставь пропущенные числа: 47 + ¨– 30 = 27 – 7 90= ¨3+¨ ¨4 - 3¨=20 52 – ¨ = 5¨-1
7. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери и запиши такие три числа, сумма которых будет равна числу 50. ______+______+______ = 50
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1073)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |