Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Научный руководитель- Самарина Н. Г., преподаватель общих дисциплин



2015-11-20 460 Обсуждений (0)
Научный руководитель- Самарина Н. Г., преподаватель общих дисциплин 0.00 из 5.00 0 оценок




4 апреля 1914 года император Николай II на докладной записке министра иностранных дел С. Д. Сазонова по вопросу принятия населения пяти хошунов Урянхайского края под покровительство российского правительства написал: «Согласен». Так был объявлен протекторат России над Тувой. Главное управление землеустройство и земледелие в Санкт-Петербурге поручило своему чиновнику- заведующим устройством русского населения в Туве Владимиру Габаеву выбрать место и приступить строительству переселенческого пункта.

Новый город стали закладывать в апреле 1914 года, в местечке известном среди русских под названием Виланы, а среди тувинцев Хем-Белдир, что означает «слияния рек Бии-Хем и Каа-Хем», образующихся Енисей.

25 мая 1914 года Заведующий устройством русского населения в Урянхай - ском крае В. Габаев в своем письме уведомил канцелярию Его превосходитель - ство Иркутского Генерал- Губернатора Егермейстера Двора Его Величества Л. М. Князева о том, что в центре Урянхайского края, при слиянии двух Енисеев Боль- шого и Малого, на большой возвышенной равнине запроектирован им админи - стративный центр края, будущий город «Белоцарск». Высокопревосходительству, что в направлении осуществления этого проекта с делано 352 усадебных участков емкостью в ¼ тысятины по благоустройству будущего города.

Через Верхний Енисей устроена переправа на паром. Во временные пра - вила заселения административного пункта в Урянхайском крае, в частности, были включены следующие пункты: «Лица желающие селиться, подают заявление на имя Заведующего устройством русского населения в Урянхайском крае, указывая номер усадьбы по плану, и приступают к постройке после получения письмен - ного разрешения. Жилые дома возводимые засельшиками Белоцарска, должны иметь не менее 12 аршин по фасаду, покрыты тесовые ворота, калитки и прилич - ные заборы.

Город строился. Не смотря на множество препятствий, создаваемых отдель - ности края, постройки домов шла быстро, и к августу месяцу несколько зданий уже было готова.

Из отчета Заведующего устройством русского населения в Урянхае за 1916 год видно, что в 1914 году место, занимаемое Белоцарском, представляло пустын- ный берег Енисея. Было возведено 26 казенных построек. Весной и летом 1916 года, достраивалась больница, церковь, постройка дома против Белоцарска на пра- вом берегу Енисея для нужд проезжающих во время весенней и осенней распу - тицы. По однодневной переписи, произведенной 18 декабря, оказалось, что казен- ных построек сделано – 22, частных домов - 92, душ мужского пола – 440, душ женского пола – 300, имели крупного рогатого скота – 204 голов. С сентября в помещении барака открылась школа, в которой учились – 47 учащихся. С перво- го декабря начал работать казенный кожевенный завод и с первого августа част- ная лесопилка.

Так был заложен первый город в Туве. Октябрьский революции и граждан - ской войны становится центром политической жизни края. В 1918 году в Бело- царске был создан большевиками и действовал Урянхайский Краевой Совет, созы- вались съезды представителе русского и тувинского населения края. На IV Урян- хайском краевом съезде, на утреннем заседании 11 марта 1918 года, было издано постановление о переименованию Белоцарска в Урянхайск. Однако, из-за быстрой смены власти в крае (она вновь перешла к сторонникам Временного правитель - ства) это название города не закрепилось, его по-прежнему продолжали называть Белоцарском.

Революционные события в России и Туве не обошли стороной и новой столицу края. Так, во время самого крупного сражения в Туве – известного Бело - царского боя – между красными партизанами отряда П. Е. Щетинкина и А. Д. Кравченко и колчаковцами под командой есаула Г. К. Боголова в конце августа 1919 года был почти полностью сожжен. Жители его либо переселились в другие места, либо ушли вместе с сибирскими партизанами. Поэтому X съезд предста- вители русского населения Тувы (16 – 20 сентября 1919 года) собирались в с.Туране Урянхайского крае. На этом же съезде в память бойцов, погибщих за власть Советов, Белоцарск был переименован в Красный город (по - тувински – Кызыл).

Таким образом, с весны 1922 года город Кызыл становится столицей Ту - винской Народной Республики, ее политическим, экономическим и культурным центром.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ


ИСТОРИЯ БУДДИЙСКИХ МОНАСТЫРЕЙ ЮЖНОЙ ТУВЫ И СЕВЕРНОЙ МОНГОЛИИ

(исторический анализ). Конгу А.А…………………………………………………………………………………..

КОРРУПЦИЯ КАК ПРАВОВОЕ ЯВЛЕНИЕ. Сухорослова Н.Е……………………………………………

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ В ЛАБОРАТОРИИ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В ПЕРВОМ МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА. Ондар Д.С………………………………………………………..

ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

СЕКЦИЯ «БОТАНИКА И ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ»

 

БИОЛОГИЯ И МОРОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Lilium martagon L. Монгуш О.Д……………………

БИОЛОГИЯ ПЯТИЛИСТНИКА КУСТАРНИКОВОГО (КУРИЛЬСКИЙ ЧАЙ) . Хомушку Х.В……………………………………………………………………………………………………………………….

 

О ВОДОРОСЛЯХ РЕКИ АЛАШ БАЙ-ТАЙГИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА. Хертек Ш.Н……………………………………………………………………………………………………………..

 

ПЕРВЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗИМНЕЙ АЛЬГОФЛОРЕ РЕКИ ЧЫРГАКЫ. Ооржак Ч.В……………

 

ОСНОВНЫЕ ТАКСАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ И САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ДРЕВЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА . Монгуш А.К……………………………………………….

СЕКЦИЯ «ХИМИЯ»

БИОХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ BETULA ROTUNDIFOLIA .Хомушку Ч.Т……………………………..

 

 

ВИТАМИННО-МИНЕРАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ДАЛГАНА». Сайбу А.А………………………………

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ФЕНОЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ В ТОРФЕ НЕКОТОРЫХ МЕСТ ТЫВЫ. Анай-оол А.М…………………………………………………………………………………………………

СЕКЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОЭКОЛОГИЯ»

ЭНДОГЕННЫЕ И ЭКЗОГЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ФОРМЫ РЕЛЬЕФА В РАЙОНЕ САЯНО-ШУШЕНСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА. Саая А.О…………………………………………………………….

 

ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ ПОЧВ В РАЗЛИЧНЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОЯСАХ

 

Санчайбан В.А…………………………………………………………………………………………………………..

АНАЛИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ВИДОВ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ СЪЕМОК . Ли И.Р………………..

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

СЕКЦИЯ «АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ»

МЕТОДЫ РЕШЕНИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ. Бабкин А.В……………………………….

 

ФОРМИРОВАНИЕ КОМБИНАТОРНО- ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА. Удина А.В…………………………………………………………………………………………………

 

СЕКЦИЯ «ИНФОРМАТИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ»

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РАЗДЕЛУ «ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭВМ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ. Успун Ш.Р…………………………………………………………………………………….

САЙТ КАФЕДРЫ ИНФОРМАТИКИ ТЫВГУ. Ондар М.М., Сат С.Л…………………………………

СЕКЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ»

 

Исследование качеств сконструированного теста методами латентно-структурного анализа. Ооржак О. Е……………………………………………………………….

ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ КОРЕЛЛЯЦИОННЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ В УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ФМФ, ПОСТУПИВШИХ В 2006-2009 ГОДАХ ПО СИСТЕМЕ ЕГЭ. Даваа С.С. , Кенден Д.А…………………………………………………..

СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ»

 

ВЫБОР МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИИ В ШКОЛЕ.

Полозова Г.П………………………………………………………………………………………………………..

 

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАРОДОВ ЕВРАЗИИ»

 

СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИН ТНР (1921-1944 гг.). Туванчап А.М……………………….

 

КУЛЬТ ПРИРОДЫ В ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ ТУВИНЦЕВ (к историографии вопроса)

Базырчап А.-Х. О…………………………………………………………………………………………………….

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

СЕКЦИЯ «ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ»

 

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОЛИГОНОВ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ. Ажы Д.К……………………………………………………………………………….

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОСНОВЕ АСБЕСТА. Монгуш О.Г…………....

 

СРАВНЕНИЕ ТЕПЛОПЕРЕДАЧ ОГРАЖДАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ МОНОЛИТНОГО ПЕНОБЕТОНА И КЕРАМЗИТОБЕТОНА С ПЛОТНОСТЬЮ 1000 кг/ м3 Отыргашева О.А……….

СЕКЦИЯ «СТРОИТЕЛЬСТВО»

 

ОСОБЕННОСТИ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ МАЛОЭТАЖЫХ ДОМОВ. Акара А.А………………………..

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕНОБЕТОНА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ В ТУВЕ С УЧЕТОМ СЕЙСМООПАСНОСТИ РЕГИОНА. Севээн В.В…………………………………………

 

РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКИ НЕОПРЕДЕЛИМЫХ РАМ (анализ эпюр изгибающих моментов)

Кан-оол С.М.……………………………………………………………………………………………………………..

 

СЕКЦИЯ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ»

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПО УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ Г.КЫЗЫЛ. Сиваков Р.В………………………………………………………………..

 

 

СЕКЦИЯ «СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ»

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА КЫЗЫЛ. Конгар-оол Б.В…..

 

СОВРЕМЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ – ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ

 

Монгуш С.Ю…………………………………………………………………………………………………………….

 

 

ВЛИЯНИЕ ВИБРАЦИИ НА ОРГАНИЗМ ПРИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ. Попуу А.Э……………..

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

СЕКЦИЯ «ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ»

 

ИННОВАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. Седипбей И.В………………………………………….

 

СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Ховалыг А.А………………………………………………..

 

 

СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА»

 

ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕРЕ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА. Артына Н.И………..

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИНСКОГО (семейного) КАПИТАЛА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ. Иргит С.В………………………………………………………………………….

 

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ БЕЗРАБОТИЦЫ И НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА. Лаасол С.В………………………………………………………………………………..

 

ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА И ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДИМОГО ИМ ВАЛОВОГО ПРОДУКТА. Ноокай С.В………………………….

 

СЕКЦИЯ «ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ»

 

Проблемы инфляции в России. Иргит С.В………………………………………………………….

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНСТИТУТА БАНКРОТСТВА. Монгуш А.В………………………..

 

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА. Ойнарова О.О……………………………………………………………………….

 

СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА»

 

ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА. Монгуш С.А…………

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

ВЕКСЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ. Чооду В.В…………………………………………………………………………

 

РЕФОРМИРОВАНИЕ РСБУ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО. Комбу А.В…………………………………

 

 

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX-XX ВЕКОВ»

 

КОСТЮМ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ КАК

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ В ПРОЗЕ XIX ВЕКА. Артседи М.А……………………………

 

«ГАРРИ ПОТТЕР В КРУГЕ ПОДРОСТКОВОГО ЧТЕНИЯ». «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ»

 

Дегтяренко И.В……………………………………………………………………………………………………….

 

ПОСЛЕДНЯЯ КНИГА В. БУЗЫКАЕВА «ПОРА ВСЕПРОЩЕНИЯ» (К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ РУССКОЙ ПРОЗЫ ТУВЫ). Принцев И.В………………………………………………………………………….

 

 

ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ДЕЕПРИЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ). Салчак Ш. А…………………………………………………………….

 

СЕКЦИЯ «АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА»

 

ИНТЕРФЕРЕНТНЫЕ ОШИБКИ В ПРОИЗНОШЕНИИ СОГЛАСНЫХ В РЕЧИ УЧАЩИХСЯ – ТУВИНЦЕВ. Дудупаа О.О…………………………………………………………………………………………

 

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНОМАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ). Ондар О.А…………………..

СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

 

САЛЧАК КОК-КАРАКОВИЧ САМБА-ЛЮНДУП: ДОПЧУ-НАМДАРЫ, ЧОГААДЫКЧЫ ДИЛЭЭШНИННЕРИ. Дүктүгбей Ч.С………………………………………………………………………….

 

М.Б. КЕНИН-ЛОПСАННЫН ШУЛУКТЕРИНДЕ ОВУР-ХЕВИРЛЕР. Ондар А.Ч………………….

 

СЕКЦИЯ «ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА»

 

КЫДАТ ТЫВАЛАРЫНЫҢ ЧУГААЗЫНЫҢ ОНЗАГАЙЫ. Сат А.О…………………………………

 

ТЫВА БОЛГАШ НЕМЕЦ ДЫЛДАРДА КУШ-АЖЫЛ ДУГАЙЫНДА УЛЕГЕР ДОМАКТАРДА АНТОНИМНЕРНИН УЖУР-ДУЗАЗЫ. Хомушку Ч.О………………………………………………….

 

СЕКЦИЯ «РОДНОЙ ЯЗЫК. ГРАММАТИКА»

ТЫВА ДЫЛДЫН ДИАЛЕКТИЛЕРИНДЕ МООЛ УЛЕГЕРЛЭЭШКИННЕРНИН ЛЕКСИКТИГ УТКАЗЫНДА ОСКЕРИЛГЕЛЕР. Нара-Мандып А.А…………………………………………………….,

 

СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ»

 

‘КҮҮСЕДИР’ ДЕП УТКА ИЛЕРЕДИР КЫЛЫГ СӨСТЕРИНИң БӨЛҮҮН ОНГУ КЛАССКА ӨӨРЕДИРИ. Монгуш С.А……………………………………………………………………………………..

 

 

СОЦИАЛ АЖЫЛ-АГЫЙГА ХАМААРЫШКАН КЫЛЫГ СӨСТЕРИН ОНГУ КЛАССКА ӨӨРЕДИРИ

Намчан А.О………………………………………………………………………………………………………………..

 

 

СЕКЦИЯ «ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКА И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

 

 

СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГЛАГОЛА «БРАТЬ» В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

 

Хомушку А.А-М……………………………………………………………………………………………………………

 

 

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПЕРИОДА В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛ С НЕРОДНЫМ (ТУВИНСКИМ) ЯЗЫКОМОБУЧЕНИЯ. Саая Б.В……………………………………………………

 

НЕСОБСТВЕННО –ПРЯМАЯ РЕЧЬ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРА ГЕРОЯ В РОМАНЕ –ТРИЛОГИИ С.К. ТОКА «СЛОВО АРАТА». Салчак А.А………………………………

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЗВИЩНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА М. ШОЛОХОВА). Ооржак С.Д……………

,

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

СЕКЦИЯ «ОБЩАЯ ЗООТЕХНИЯ»

 

ЗООТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВОДИМЫХ ВЕРБЛЮДОВ В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА. Монгуш А.М………………………………………………………………………..

 

ГУСТОТА ШЕРСТИ У ОВЕЦ. Хомушку С.К……………………………………………………………….

 

Наследование некоторых хозяйственно полезных признаков тувинских короткожирнохвостых овец. Чылбак - оол С.О………………………………………………..

ЯИЧНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ КУР – НЕСУШЕК КРОССА «ХАЙСЕК-БРАУН» В УСЛОВИЯХ ГУП РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПТИЦЕФАБРИКА «ЕНИСЕЙСКАЯ». Ховалыг А.А……………………

СЕКЦИЯ «РАСТЕНИЕВОДСТВО»

 

ПРОДУКТИВНОСТЬ КОЗЛЯТНИКА ВОСТОЧНОГО В УСЛОВИЯХ ТУВЫ. Мекпер-оол С.В……….

 

 

ПРОДУКТИВНОСТЬ ОВСА СОРТА САЯН В УСЛОВИЯХ СУХОСТЕПНОЙ ЗОНЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА. Хертек М.Ю……………………………………………………………………………………………………..

 

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

 

СЕКЦИЯ «МЕТОДИКА ПРПЕОДАВАНИЯ ПО ВИДАМ СПОРТА»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО САМОВОСПИТАНИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Аспан-оол А.В……………………………..

 

Состояние физической подготовленности членов сборной команды юношей по волейболу (на примере команда ТувГУ. Танзы Ш.В………………………

 

ОСНОВЫ ГЛАЗОМЕРНОЙ СЪЕМКИ В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ. Ондар А.Н………

 

ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ С ВОЛЕЙБОЛИСТАМИ – СТАРШЕКЛАССТНИКАМИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Ломажап О.О…………………………………………………

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

СЕКЦИЯ «ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА»

ПИСЬМЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. Монгуш Ч.М………………..

ЗАРОЖДЕНИЕ ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ ИДЕЙ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. Хомушку Д. А……………….

СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА»

 

ТЕОРИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ Ш.Л, МОНТЕСКЬЕ .Лама А.Л…………………………………….

 

 

УЧАСТИЕ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Саая А.А……………………………………………………………………

ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКИЕ КАФЕДРЫ

СЕКЦИЯ «ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ»

МОЛОДЕЖНАЯ ОДЕЖДА КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОД. Бедарева А.С…………………………………….

 

СВОБОДА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОЙ РЕФЛЕКСИИ . Конгу А.А…………………………………

 

 

СЕКЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ В РТ ДО 2010 . Куулар Н.Ш………..

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И Г.КЫЗЫЛА НА ОСНОВЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ. Мана –Хая В.В…………………………….

КЫЗЫЛСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»

 

Проблема детской лжи в формировании нравственных качеств детей-подростков. Кальсина С.П………………………………………………………………………………..

 

Проблема карманных денег в воспитании детей. Попова А.Н……………………..

СЕКЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ДОШПУЛУУР

 

Мортуй-оол Х.А………………………………………………………………………………………………………………..

 

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТУВИНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАЛАТА. Саая Х.Ф……..

 

 

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Хертек Р.Н………………………………………………......

 

СОБСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

 

Ховалыг А.Ч………………………………………………………………………………………………………………..

 

 

СЕКЦИЯ «ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»

 

РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Сморгунова А.Н…………………………………………………………………………………………………..

.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

 

Падерина О.Ю……………………………………………………………………………………………………..

 

 

СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦЕНТРЕ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ. Чичикина Л.В…………………………

 

ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ. Саая А.А………………..

СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ»

 

ПРОФИЛАКТИКА И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА. Иргит В.В…………………………………………………………………..

 

СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

РОЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ В ПРИРОДЕ. МЕТОДИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Банаажык Н.В………..

 

 

СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА. Сенги М. Р………………………………………………………

.

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВ ДЕТЕЙ ДЕПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ КАТЕГОРИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА. Базарова С.Б……………………………………………………………………………………………..

 

 

СЕКЦИЯ «РОДНОЙ ЯЗЫК И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

 

ТЫВА БОЛГАШ ОРУС ЧОННАРНЫң ААС ЧОГААЛЫНДА ДӨМЕЙ СЮЖЕТТИГ ТООЛДАР

 

Дамба А.С…………………………………………………………………………………………………………..

 

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Арчумаева В.Г………………………………………………………………………………………

 

КЫЗЫЛСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников на уроках русского языка в процессе работы с текстом. Ермакова И.В……………………………..

 

 

ТУВИНСКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Куулар Ш.К…………………………………………………………………………………………..

 

ЭГЕ ШКОЛАНЫН ДөРТКУ КЛАЗЫНГА ТөРЭЭН ЧУГАА КИЧЭЭЛДЕРИНГЕ КЫШ ДУГАЙЫНДА ЧЕЧЕН ЧУГААЛАРНЫ өөРЕДИП ТУРА УРАН ЧУРУМАЛДЫГ АРГАЛАРНЫ САЙГАРАР ЧЕДИМЧЕЛИГ АРГАЛАР. Кызыл-оол С.В………………………..

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКИХ И ТУВИНСКИХ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ

Монгуш Ч.В. ……………………………………………………………………………………………………….

 

ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Ооржак А.А……………

СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ ПЛОСКОСТОПИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Саая А.О……………………………………………………

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА. Сайылга А.А……………………………………………………………………………………..

 

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. Тагба В.Д……………………………………………………………………………………..

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕМБРОВОГО СЛУХА ДОШКОЛЬНИКОВ. Хертек А.А………………………………………………………………………………..

 

 

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРЕИУЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ. Чурчун А.О. ……………………………………………………………….

.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГОРОДА В ЦЕНТРЕ АЗИИ. Тагба С.А……………………………………….


[1] Очерки истории Тувинской организации КПСС. - Кызыл, 1973. - С.1.

[2] Копеел, В.А., Очур, В.Ч. Наша Тува. - Кызыл, 1987. - С. 112.

[3] Тувинская правда. - 1944. - № 18. - 4 марта. – С.3.

[4] ЦГА РТ ф.93, оп.1, д. 320, л. 40.

[5] Поспелов, П. Н. Тыл в Великой Отечественной войне – М., 1974. – С. 301.

[6] Гаврилов, О. И. Солдаты Победы // Сборник очерков. - Кызыл, 1985. – С.69.

[7] Тувинская правда. - 1944. - 1 февраля. – С. 4.

[8] Забелина, Г.А. Женщины Тувы в дни войны. – Кызыл, 1973.- С.132.

 

[9] Долгорсурэн Ж. Тэнгрианство как основной фактор традиционного культурного мышления монголов.

[10] материалы XLVII РАЭСК ВУЗов Сибири и Дальнего Востока «Этнокультурные и этносоциальные процессы в Евразии. Традиции и современность» в 2006 г. в Новосибирском педагогическом институте по теме «Пещеры и гроты в традиционных представлениях тувинцев» Семенов Анатолий Владимирович.

 

[11] материалы XLVII РАЭСК ВУЗов Сибири и Дальнего Востока «Этнокультурные и этносоциальные процессы в Евразии. Традиции и современность» в 2006 г. в Новосибирском педагогическом институте по теме «Пещеры и гроты в традиционных представлениях тувинцев» Семенов Анатолий Владимирович.

 

[12] Материалы IX Всероссийской научной конференции студентов и аспирантов «Проблемы истории материальной и духовной культуры народов России и зарубежных стран» по теме «Некоторые аспекты тувинского шаманизма»

[13] Там же

[14] Там же

[15] Там же

[16] Материалы IX Всероссийской научной конференции студентов и аспирантов «Проблемы истории материальной и духовной культуры народов России и зарубежных стран» по теме «Некоторые аспекты тувинского шаманизма»

 



2015-11-20 460 Обсуждений (0)
Научный руководитель- Самарина Н. Г., преподаватель общих дисциплин 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Научный руководитель- Самарина Н. Г., преподаватель общих дисциплин

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (460)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)