Мочевыделительная система
Учебная сестринская карта стационарного пациента
Ф.И.О. студента ________________ № группы _______________ Специальность__________________
___________________ вписать адрес, указав для приезжих – область, район ___________________ населенный пункт, адрес родственников и номер телефона
для учащихся – место учебы; для детей – название ___________________ детского учреждения, школы, для инвалидов – род и группа; инвалид ИОВ
Основной _______________________ _______________________
Осложнения основного диагноза _______________________
Сопутствующие заболевания _______________________ _______________________ Субъективное обследование. Жалобы пациента: ________ Анамнез болезни (anamnesis morbi) · время начала заболевания_____________________________ · возможные причины болезни__________________________ · начальные симптомы, их особенности___________________ · наличие продромального периода_______________________ · появление общей интоксикации (слабость, нарушение работоспособности, головная боль, мышечные боли, нарушение сна)_______________________ · изменение температуры и общего состояния______________ · динамику симптомов__ · обращение за помощью________________________________ · проведённое лечение__ · проводимые ранее исследования и их результаты_________
Анамнез жизни(anamnesis vitаe): Условия жизни: ____________________________ Условия труда (профессиональная вредность, окружающая среда): ________
Перенесённые заболевания, операции: ________ Образ жизни (культура, национальные особенности, вероисповедание, развлечения, отдых):
Социально-экономические данные /социальный статус: · семейное положение и отношения в семье________________ · социально-экономические условия______________________ · отношение к госпитализации в стационар________________
Наследственность(наличие у кровных родственников заболеваний: желудка, почек, печени, сердца, сахарный диабет):________________________________ Вредные привычки: · отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно избыточно):___________________________ · курит ли пациент (с какого возраста, сколько раз в день):_______________________________
Аллергологический анамнез · аллергические реакции на антибиотики__________________ · аллергические реакции на сыворотки____________________ · аллергические реакции на лекарственные средства________ · аллергические реакции на продукты питания_____________ · другие аллергические реакции__________________________
Гинекологический анамнез · начало менструации__ · периодичность_______ · болезненность_______ · длительность________ · количество беременностей ____________________________ · аборты, выкидыши___ · менопауза (начало)___
Эпидемиологический анамнез (при подозрении на инфекционное заболевание) · контакт с больным с похожими симптомами______________ · пребывание в дороге, разъездах, за границей______________ · эпидемиологическая обстановка по месту прежнего жительства (для прибывших из других регионов) _______________________ · возможность контакта с инфекционными больными в дороге_______________________________ · проживание в эпидемически неблагоприятной местности___ · санитарное состояние жилища (наличие мух, эктопаразитов, состояние санузла, мусоропровода, окружающей территории)______________________________ · место питания (дома, в столовой) и его характер (употребление некипячёной воды, термически необработанного молока, немытых овощей, фруктов, недоброкачественных продуктов) _______________________ · соблюдение пациентом личной гигиены (частота посещения бани, смена нательного и постельного белья, мытьё рук перед едой, состояние ногтей)________________________________ _______________________ · характер работы, профессия____________________________ · уход за животными, случаи заболевания среди животных___ · перенесённые ранее заболевания________________________ · состав семьи, особенности здоровья и активности близких людей, проживающих вместе с пациентом___________ · сведения о профилактических прививках________________ Объективное обследование Оценка общего состояния__________________________ Оценка состояния сознания_________________________ Выражение лица__ Антропометрия: масса тела_________________рост_____________ Температура_______ Положение в постели:____________________________ Оценка состояния кожи и видимых слизистых: цвет_________ тургор_______ влажность__________ дефекты___________ отёки_____________ Оценка состояния лимфатических узлов, доступных для пальпации (болезненность, подвижность, размер)
Костно-мышечная система (деформация скелета, суставов, атрофия мышц)
Дыхательная система ( ЧДД________________Оценка результата______________ Боли при дыхании___ Кашель:
Изменение голоса_____________________ Одышка:
Наличие патологического дыхания (дыхание Куссмауля, биота, Чейна-Стокса)____________________ Аускультация органов дыхания Характеристика дыхания (везикулярное, жёсткое, бронхиальное, смешанное, саккодированное, амфорическое) ______________________________ Наличие побочных дыхательных шумов
Сердечно-сосудистая система Измерение артериального давления: левая рука ______________правая рука____________ Оценка результатов измерения:______________________________ Пульс.Характеристика пульса:
Аускультация сердца
Система органов пищеварения Нарушение аппетита (изменён, понижен, повышен, отсутствует)_____________________ Осмотр полости рта (состояние языка, зубов)_____ Изменение глотания (нормальное, не затруднено, затруднено)_______________________ Характер рвотных масс (цвет, консистенция, запах, объём, наличие патологических примесей) ____________ Характер стула (цвет, консистенция, запах, объём, наличие патологических примесей) ____________ Состояние живота (увеличение в объёме, болезненность, напряжение)__________________
Мочевыделительная система Характер мочи (цвет, прозрачность, количество)_____ Симптом Пастернацкого (положительный, отрицательный)____________________________
Нервная система Наличие головной боли, её характер______________________ Нарушение сна________ Нарушение походки____ Парезы_______________ Параличи_____________ Тремор_______________
Органы чувств Зрение_________________________ Слух (снижен, отсутствует, в норме)__________________ Обоняние______________________ Вкус__________________________ Осязание______________________
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |