ОПИСАНИЕ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- предполагаемое наименование; - предполагаемая организационно-правовая форма; - предполагаемая форма собственности; - предполагаемая структура собственности; - предполагаемый юридический и фактический адрес, e-mail, сайт, телефон и т.д.; - предполагаемая (ые) сфера (ы) деятельности; - документы необходимые для регистрации и начала работы предприятия:
- инициаторы создания и развития предприятия, их краткая биография, квалификация, достижения; - имеющиеся на момент составления основные средства, производственные мощности.
Раздел. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ Цель раздела –датьперечень и характеристику товаров (услуг), планируемых к производству и продаже. Указываются: 1. Наименование продукции в соответствии со стандартами. 2. Назначение продукта – удовлетворяемые потребности, область применения, основные потребители. 3. Характеристики и потребительские свойства (внешний вид, набор свойств, уровень качества, безопасности эксплуатации, простоты использования и ремонта, марочное название, упаковка). 4. Инновационность и уникальность продукции, преимущества в сравнении с имеющимися на рынке аналогами и образцами. 5. Планируемый ассортимент и структура выпуска продукции (в натуральных и стоимостных показателях). 6. Степень готовности продукции (разработка, опытный образец, первая партия и т.д.). 7. Наличие защищенности продукта в целом или его отдельных элементов (патентом, торговой маркой, правом на изготовление копий). 9. Условия поставки, дополнительные сервисные услуги потребителям. 10. Отзывы экспертов и потребителей о качестве и свойствах продукции. Раздел. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТОВ Смотри СМ (1 семестр) Раздел. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Указывается: - кто потенциальные потребители продукции (физические или юридические лица, их особенности); - каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город, область и т.д.); - уровень спроса на продукцию (существующий, прогнозируемый); Для оценки спросаиспользуют показатели: 1) количество потенциальных покупателей (n); 2) количество товара, приобретаемого одним покупателем в течение определенного периода (q). Совокупный спрос в натуральном выражении (Q) определяется по формуле: Q = n x q Cовокупный спрос в денежном выражении (R) определяется по формуле: R = Q x p где p – цена единицы товара. - каким образом будет осуществляться реклама и сбыт продукции; - прогноз продаж (в шт.) - составляется длятрех альтернативных сценариев развития событий (пессимистического, оптимистического и наиболее вероятного). Прогноз продаж продукции на 20__ - 20__ гг.
- план продаж – для наиболее вероятного варианта для первого года в помесячном разрезе, для второго и третьего года – в поквартальном. План продаж продукции на 20__ г.
Раздел. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Указывается: - предполагаемое местоположение предприятия, удаленность от потребителей, наличие транспортных подъездов, стоянок транспорта и т.д.; - технологическая цепочка: как будет создаваться продукция, какие сырье и материалы предполагается использовать, какие задействовать технологические процессы и оборудование; - достаточно ли имеющихся помещений и оборудования, что и когда необходимо добавить; - если в технологическую цепочку встроены прочие фирмы, описывается их роль; - у кого и на каких условиях будут закупаться сырье и материалы, репутация поставщиков; - затраты: 1) предпроизводственные: государственная регистрация, изготовление печати, открытие счета в банке, получение необходимых лицензий и сертификатов, первоначальные маркетинговые затраты, подбор и обучение персонала и т.д.; 2) на приобретение основных средств (зданий, оборудования, транспорта, инструмента и т.д.); 3) на оплату труда персонала; 4) на сырье, топливо, материалы; 5) на организацию рекламы и сбыта; 6) на общехозяйственные нужды (аренда, ремонт помещений, коммунальные, страхование имущества и т.д.). Другие. Раздел. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Указываются: - для вновь создаваемого предприятия оргструктура и краткие должностные инструкции (как правило, выносятся в приложение); - календарный план – содержит перечень основных этапов реализации плана и потребность в финансовых ресурсах для их реализации
Примеры этапов: государственная регистрация предприятия, оформление лицензий и разрешений, заключение договора аренды, проведение ремонта помещения, приобретение и монтаж оборудования, подбор персонала и т.д. Указывается дата достижения полной производственной мощности.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (665)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |