Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ОПИСАНИЕ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ




- предполагаемое наименование;

- предполагаемая организационно-правовая форма;

- предполагаемая форма собственности;

- предполагаемая структура собственности;

- предполагаемый юридический и фактический адрес, e-mail, сайт, телефон и т.д.;

- предполагаемая (ые) сфера (ы) деятельности;

- документы необходимые для регистрации и начала работы предприятия:

Тип документа Дата создания (получения) Срок действия Стоимость получения, руб.
Связанные с регистрацией: - устав - свидетельство о постановке на учет в ФНС - …      
Итого:      

 

- инициаторы создания и развития предприятия, их краткая биография, квалификация, достижения;

- имеющиеся на момент составления основные средства, производственные мощности.

 

Раздел. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Цель раздела –датьперечень и характеристику товаров (услуг), планируемых к производству и продаже.

Указываются:

1. Наименование продукции в соответствии со стандартами.

2. Назначение продукта – удовлетворяемые потребности, область применения, основные потребители.

3. Характеристики и потребительские свойства (внешний вид, набор свойств, уровень качества, безопасности эксплуатации, простоты использования и ремонта, марочное название, упаковка).



4. Инновационность и уникальность продукции, преимущества в сравнении с имеющимися на рынке аналогами и образцами.

5. Планируемый ассортимент и структура выпуска продукции (в натуральных и стоимостных показателях).

6. Степень готовности продукции (разработка, опытный образец, первая партия и т.д.).

7. Наличие защищенности продукта в целом или его отдельных элементов (патентом, торговой маркой, правом на изготовление копий).

9. Условия поставки, дополнительные сервисные услуги потребителям.

10. Отзывы экспертов и потребителей о качестве и свойствах продукции.

Раздел. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТОВ

Смотри СМ (1 семестр)

Раздел. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Указывается:

- кто потенциальные потребители продукции (физические или юридические лица, их особенности);

- каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город, область и т.д.);

- уровень спроса на продукцию (существующий, прогнозируемый);

Для оценки спросаиспользуют показатели:

1) количество потенциальных покупателей (n);

2) количество товара, приобретаемого одним покупателем в течение определенного периода (q).

Совокупный спрос в натуральном выражении (Q) определяется по формуле:

Q = n x q

Cовокупный спрос в денежном выражении (R) определяется по формуле:

R = Q x p

где p – цена единицы товара.

- каким образом будет осуществляться реклама и сбыт продукции;

- прогноз продаж (в шт.) - составляется длятрех альтернативных сценариев развития событий (пессимистического, оптимистического и наиболее вероятного).

Прогноз продаж продукции на 20__ - 20__ гг.

Наименование продукции (услуг) Сценарии
Пессимистический (ед.) Наиболее вероятный (ед.) Оптимистический (ед.)
1.      
2.      
3.      
Итого:

- план продаж – для наиболее вероятного варианта для первого года в помесячном разрезе, для второго и третьего года – в поквартальном.

План продаж продукции на 20__ г.

Наименование Показателей Ед. изм. Периоды по месяцам Итого за год
1. Изделие «А», в т. ч.:            
- Объем продаж ед.          
- Цена за ед. тыс. руб.          
- Выручка от продажи тыс. руб.          
2. Изделие «Б», в т.ч.            
           
Всего: выручка от продажи тыс. руб.          

Раздел. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Указывается:

- предполагаемое местоположение предприятия, удаленность от потребителей, наличие транспортных подъездов, стоянок транспорта и т.д.;

- технологическая цепочка: как будет создаваться продукция, какие сырье и материалы предполагается использовать, какие задействовать технологические процессы и оборудование;

- достаточно ли имеющихся помещений и оборудования, что и когда необходимо добавить;

- если в технологическую цепочку встроены прочие фирмы, описывается их роль;

- у кого и на каких условиях будут закупаться сырье и материалы, репутация поставщиков;

- затраты:

1) предпроизводственные: государственная регистрация, изготовление печати, открытие счета в банке, получение необходимых лицензий и сертификатов, первоначальные маркетинговые затраты, подбор и обучение персонала и т.д.;

2) на приобретение основных средств (зданий, оборудования, транспорта, инструмента и т.д.);

3) на оплату труда персонала;

4) на сырье, топливо, материалы;

5) на организацию рекламы и сбыта;

6) на общехозяйственные нужды (аренда, ремонт помещений, коммунальные, страхование имущества и т.д.).

Другие.

Раздел. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Указываются:

- для вновь создаваемого предприятия оргструктура и краткие должностные инструкции (как правило, выносятся в приложение);

- календарный план – содержит перечень основных этапов реализации плана и потребность в финансовых ресурсах для их реализации

№ п./п. Наименование этапа Дата начала Дата окончания Стоимость этапа
       
       
       

 

Примеры этапов: государственная регистрация предприятия, оформление лицензий и разрешений, заключение договора аренды, проведение ремонта помещения, приобретение и монтаж оборудования, подбор персонала и т.д. Указывается дата достижения полной производственной мощности.




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)