САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
Тема:«Психомоторные психические образования». План: 1. Понятие о психомоторике. 2. Психофизиология движений. 3. Функции психомоторных психических образований. 4. Ассимиляция психомоторных психических образований в качествах личности. Литература: 1. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, Юрайт, 2000. – 336 с. (см. с. 135-168) 2. Никандров, В.В. Психология: учебник. / В.В. Никандров. – М.: Проспект, 2008. – 912 с. (см. с. 510-528) 3. Панферов, В.Н. Основы психологии человека: Учебное пособие. / В.Н. Панферов, А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб.: Речь, 2009. – 432 с. (см. с. 362-374) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА Тема:«Мнемические психические образования». План: 1. Общая характеристика мнемических психических образований. 2. Понятие о памяти. Значение памяти для человека. 3. Теории памяти. 4. Процессы памяти. Запоминание. Сохранение. Воспроизведение. Забывание. 5. Показатели продуктивности процессов памяти. 6. Виды памяти. 7. Индивидуальные различия памяти. Виды и типы памяти. 8. Факторы, влияющие на мнемические процессы. 9. Представления как образы памяти. 10. Ассимиляция мнемических психических образований в качествах личности. Литература: 1. Гамезо, М.В. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с. (см. с. 158-172) 2. Годфруа, Ж. Что такое психология: в 2 т. / Ж. Годфруа. – 3-е изд., стереотип.– М.: Мир, 2005. Т.1. – 497 с.: ил. (см. с. 348-361) 3. Кравченко, А.И. Общая психология: учеб. пособие. / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2008. – 432 с. (см. с. 189-212) 4. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия. – СПб: Питер, 2007. – 320 с.: ил. (см. с. 192-235) 5. Немов, Р.С. Психология: учеб. для ст-тов высш. пед. учебн. заведений: в 3 кн. / Р.С. Немов – 5-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2004. Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с. (см. с. 217-259) 6. Никандров, В.В. Психология: учебник. / В.В. Никандров. – М.: Проспект, 2008. – 912 с. (см. с. 256-305) 7. Общая психология: Учебник. / А.В. Карпов. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с. (см. с. 65-77) 8. Общая психология: Учебно-методическое пособие / М.В. Гамезо [и др.]. – М.: Ось-89, 2007. – 352 с. (см. с. 90-102) 9. Петровский, А.В. Психология: Учеб. для ст-тов высш. пед. учебн. заведений. / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 512 с. (см. с. 401-414) 10. Психология для студентов вузов. / Е.И. Рогов. – М.: МарТ, 2005. – 560 с. (см. с. 451-458) 11. Психология: Учебник для педагогических вузов / Б.А. Сосновский. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 660 с. (см. с. 191-204) 12. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.: ил. (см. с. 256-294) 13. Столяренко, Л.Д. Психология: Учебник для вузов. / Л.Д. Столяренко. – СПб: Лидер, 2007. – 592 с.: ил. (см. с. 124-132)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА Тема:«Воображение». План: 1. Понятие о воображении. Функции воображения. Связь воображения с познавательными психическими процессами. Физиологическая основа воображения. 2. Виды воображения: активное и пассивное, непроизвольное и произвольное (мечта, воссоздающее и творческое), антиципирующее, реалистическое и фантастическое. 3. Этапы создания образов воображения. Способы создания образов воображения: комбинирование (агглютинация), акцентирование (утрирование, типизация, преувеличение и преуменьшение), схематизация. Литература: Учебная литература: 1. Гамезо, М.В. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с. (см. с. 172-190) 2. Кравченко, А.И. Общая психология: учеб. пособие. / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2008. – 432 с. (см. с. 176-182) 3. Немов, Р.С. Психология: учеб. для ст-тов высш. пед. учебн. заведений: в 3 кн. / Р.С. Немов – 5-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2004. Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с. (см. с. 260-272) 4. Никандров, В.В. Психология: учебник. / В.В. Никандров. – М.: Проспект, 2008. – 912 с. (см. с. 305-321) 5. Общая психология: Учебник. / А.В. Карпов. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с. (см. с. 106-112) 6. Общая психология: Учебно-методическое пособие / М.В. Гамезо [и др.]. – М.: Ось-89, 2007. – 352 с. (см. с. 123-132) 7. Петровский, А.В. Психология: Учеб. для ст-тов высш. пед. учебн. заведений. / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 512 с. (см. с. 414-430) 8. Психология для студентов вузов. / Е.И. Рогов. – М.: МарТ, 2005. – 560 с. (см. с. 492-496) 9. Психология: Учебник для педагогических вузов / Б.А. Сосновский. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 660 с. (см. с. 219-229) 10. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.: ил. (см. с. 295-308) 11. Столяренко, Л.Д. Психология: Учебник для вузов. / Л.Д. Столяренко. – СПб: Лидер, 2007. – 592 с.: ил. (см. с. 145-148)
Основная литература по курсу «Психология человека»: Гамезо, М.В. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, Юрайт, 2000. – 336 с. 3. Годфруа, Ж. Что такое психология: в 2 т. / Ж. Годфруа. – 3-е изд., стереотип.– М.: Мир, 2005. Т.1. – 497 с.: ил. 4. Годфруа, Ж. Что такое психология: в 2 т. / Ж. Годфруа. – 3-е изд., стереотип.– М.: Мир, 2005. Т.2. – 376 с.: ил. 5. История психологии: конспект лекций / С.А. Векилова. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005. – 156 с. 6. Кравченко, А.И. Общая психология: учеб. пособие. / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2008. – 432 с. 7. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия. – СПб: Питер, 2007. – 320 с.: ил. Немов, Р.С. Психология: учеб. для ст-тов высш. пед. учебн. заведений: в 3 кн. / Р.С. Немов – 5-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2004. Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с. 9. Никандров, В.В. Психология: учебник. / В.В. Никандров. – М.: Проспект, 2008. – 912 с. 10. Общая психология: Учебник. / А.В. Карпов. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с. 11. Общая психология: Учебно-методическое пособие / М.В. Гамезо [и др.]. – М.: Ось-89, 2007. – 352 с. 12. Общая психология и психология личности / под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 639 с. Панферов, В.Н. Основы психологии человека: Учебное пособие. / В.Н. Панферов, А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб.: Речь, 2009. – 432 с. Петровский, А.В. Психология: Учеб. для ст-тов высш. пед. учебн. заведений. / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 512 с.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |