Вопрос 43.Прымые выводы логики высказывания
Символы для Правила СНВ позволяют оперировать со всеи связками, имеющимися в алфавите языка. Они делятся на правила введения(в) и правила исключения(и) связок. (Формулы на стр.159) — конъюнкция (и) истинна, когда оба входящих в нее высказывания истинны; — дизъюнкция (или)истинна, когда хотя бы одно из входящих в нее высказываний истинно; — строгая дизъюнкция (или) истинна, когда одно из входящих в нее высказываний истинно, а второе ложно; — импликация (если.. то) истинна в трех случаях: ее основание и следствие истинны; основание ложно, а следствие истинно; и основание, и следствие ложны; — эквивалентность (если и только если) истинна, когда два приравниваемых в ней высказывания оба истинны или оба ложны; — отрицательное высказывание истинно, когда отрицаемое высказывание ложно, и наоборот. №44.Непрямые выводы логики высказывания.
НЕ ПОНЯЛ!!! Посмотри стр.159 и спроси у Дегтярева на консультации!!!
Полная и неполная индукция Схема умозакл. полной индукции. 1)S1 имеет признак P S2 имеет признак P …………………………… Sn имеет признак P 2)S1,S2,…,Sn-составляют класс К ____________________________ Заключение: Всем предметам класса К присущ признак Р. Выраженная в посылках этого умозаключения информация о каждом элементе класса служит показателем полноты исследования и достаточным основанием для логического переноса признака на весь класс. Т.е. вывод в умозакл. полной индукции носит демонстративный характер. Это означает, что при истинности посылок заключение в выводе будет необходимо истинным. Для неполной индукции характерно ослабленное логическое следование-истинность посылки обеспечивают получение лишь проблематичного заключения. На этом основании неполную индукцию относят к правдоподобным(недемонстративным) умозакл. В таких выводах заключение следует из истинных посылок с определенной степенью вероятности, которая может колебаться от маловероятной до весьма правдоподобной.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |