Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стажировка (практика квалификационная)



2015-11-20 1771 Обсуждений (0)
Стажировка (практика квалификационная) 4.00 из 5.00 1 оценка




Стажировка (практика квалификационная) является завершающим этапом обучения студентов и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Практика квалификационная проводится после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточных аттестаций, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

Итогом квалификационной практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от техникума. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из техникума как имеющие академическую задолженность.

Квалификационная практика проводится на базе автосервисных предприятиях города.

По окончании практики студенты представляют отчеты о практике. К отчету прилагаются необходимые схемы, эскизы, таблицы.

 

Тематический план практики

Наименование разделов и тем практики Кол-во дней
1. Ознакомление с предприятием
2. Работа в качестве мастера производственного участка (цеха)
3. Работа в качестве техника по учету резины, горюче- смазочных материалов, подвижного состава 8-10
4. Работа в отделе технического контроля, в качестве механика (мастера) отдела технического контроля 10-12
5. Изучение работы отдела эксплуатации предприятия, отдела планирования, производственные экскурсии
6. Систематизация материала, собранного для ди­пломного проектирования и оформление отчета по практике
Всего 40-48 дня 8 недель

Тема 1. Ознакомление с предприятием

Формируемые умения и навыки. Знать назначение предприятия, его структуру, организацию хранения и технического обслуживания подвижного состава. Знать общие требования к технике безопасности.

Содержание учебной информации. Назначение предприятия, его структура. Функции и взаимосвязь основ­ных отделов и служб. Технико-экономические показатели работы. Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава. Производственно-техническая база. Общая схема технологического процесса технического об­служивания (ремонта) подвижного состава. Техническая документация. Пер­спективы развития предприятия. Внутренний распорядок. Инструктаж по техни­ке безопасности.

Примерные виды работ. Изучение документации по работе предприятия и инструктаж по технике безопасности.

 

Тема 2. Работа в качестве мастера производственного участка (цеха)

Формируемые умения и навыки Знать производственно-техническую базу участка (цеха), организацию труда рабочих на участке, систему оплаты труда. Знать должностную инструк­цию мастера участка (цеха). Уметь выполнять работу в соответствии с должностной инструкцией; со­ставлять график работы ремонтных рабочих; устанавливать производственное задание рабочим и контролировать их выполнение; выдавать наряды на рабо­ты и закрывать их; контролировать соблюдение технических условий при техническом обслуживании и ремонте; анализировать причины возникновения не­исправностей узлов, агрегатов, механизмов; обеспечить производственный участок необходимым запасом агрегатов, механизмов, деталей инструмента и спецодежды; обеспечивать безопасные условия труда и противопожарную безопасность; контролировать соблюдение рабочих норм, правил, инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; оформлять необхо­димую отчетность и рабочую документацию.

Содержание учебной информации. Производственно-техническая база участка, техническая характеристика (цеха) и его оборудование; состояние техники безопасности и производственной санитарии на участке. Производственный персонал участка. Организация труда участка цеха. Организация труда мастера участка (цеха).

Примерные виды работ. Изучение документации, должностных инструкций, производственно-технической базы, производственного персонала, организации труда участка (цеха). Выполнение обязанностей мастера участка (цеха) согласно должностной инструкции: оформление и распределение нарядов на работы; контроль соблюдения рабочими распорядка дня, хронометраж рабочего дня по постам;

контроль за соблюдением технологического процесса; контроль выполнения сменных заданий; проверка ведения журнала по технике безопасности, наличия инструкций и предупредительных надписей на рабочих местах; контроль соблюдения рабочими инструкций по технике безопасности; ежедневный анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, выявление причин их возникновения; обсуждение с рабочими производственных и бытовых вопросов и оформление протокола; оформление документов первичного учета технического обслуживания (ремонта) по участку (цеху); оформление заявок (требований) на материалы и инструмент; оформление документов на нарушение дисциплины; оформление заявки на рац. предложение.

Тема 3. Работа в качестве техников по учету резины, горюче-смазочных материалов, подвижного состава

Формируемые умения и навыки. Знать назначение и структуру производственно-технической службы, обязанности ее работников. Знать организацию технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Уметь выполнить работы, связанные и учетом подвижного состава, автошин и горюче-смазочных материалов. Уметь оформлять установленную учетную и отчетную документацию по наличию, движению, техническому состоянию и проведению технического обслуживания и ремонта подвижного состава; по шинам и горюче-смазочным материалам; уметь контролировать выполнение графиков технического обслуживания; хранения и эксплуатации шин и расхода горюче-смазочных материалов.

Содержание учебной информации. Структура производственно-технической службы, обязанности работников. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам. Организация технического обслуживания (ремонта) подвижного состава, производственные участки и другие подразделения. Учет пробега автомобилей, узлов и агрегатов. Учет выполнения графиков технического обслуживания и ремонта, учет простоев автомобилей и возвратов их с линии, учет подвижного состава в органах ГИБДД и РВК. Списание подвижного состава. Организация учета пробега шин. Инструкция и документация по учету. Премирование работников за экономию горюче-смазочных материалов.

Примерные виды работ. Изучение структуры и должностных инструкций работников производственно-технической службы. Изучение документации по учету подвижного состава, шин и горюче-смазочных материалов. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями: техника по учету шин; техника по учету горюче-смазочных материалов.

Тема 4. Работа в отделе технического контроля, в качестве механика (мастера) отдела технического контроля

Формируемые умения и навыки. Знать назначение и структуру отдела технического контроля, обязанности работников. Уметь проверять автомобиль перед выпуском на линию и при возвращении с линии, оформлять акт о неисправностях, поломках и авариях, оформлять заявку на ремонт.

Содержание учебной информации. Назначение и структура отдела технического контроля. Обязанности . должностных лиц. Документация отдела технического контроля.

Примерные виды работ. Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями механика (мастера) технического контроля. Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ.

Тема 5. Изучение работы отдела эксплуатации предприятия, отдела планирования; производственные экскурсии

Формируемые умения и навыки. Знать назначение отдела эксплуатации, его структуру. Знать назначение отдела планирований, его структуру. Знать основные плановые показатели ра­боты предприятия; знать расчет себестоимости перевозок.

Содержание информации, необходимой для формирования знаний, иий

Назначение и структура отдела эксплуатации.

Назначение отдела планирования, его структура. Производственная про­грамма по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Основ­ные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия.

Производственные экскурсии Формируемые знания и умения

Иметь представление о работе предприятий, отличающихся по назначению и организации работы от тех, где студенты проходят практику.

Содержание учебной информации. Назначение и особенности работы предприятия. Структура управления. Организация технического обслуживания и ремонта. Основные показатели работы предприятия.

Тема 6. Систематизация материалов, собранного для дипломного проектирования и оформление отчета по практике

Формируемые умения и навыки. Уметь выполнять отчетную документацию.

Содержание учебной информации. Требования к выполнению отчетной документации.

Примерные виды работ. Оформление индивидуального задания. Оформление отчета.

Отчет по практике составляется на листах формата А4, рукописно разборчивым подчерком или в печатном виде. Объем отчета 15 листов. Содержание отчета должно отражать получение практикантом навыков и умений по определенным данной программой практики темам.

Страницы отчета должны иметь поля: вверху, внизу и справа по 5 мм, слева – 22 мм. Нумерация страниц проставляется внизу справа, начиная с листа содержания. Титульный лист является первым листом отчета.

Наряду с отчетом руководителю практики представляется дневник, в котором отражается ежедневная деятельность практиканта, оценка за день или выполненные задания. В характеристике отражается рекомендуемая оценка за практику.

 

 



2015-11-20 1771 Обсуждений (0)
Стажировка (практика квалификационная) 4.00 из 5.00 1 оценка









Обсуждение в статье: Стажировка (практика квалификационная)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1771)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)