Необходимое количество железнодорожных вагонов, в которых поступает груз:
Схема 4
Склад оборудованный козловым краном и погрузчиком.
Перегрузка груза из специального подвижного состава осуществляется при помощи козлового крана ипогрузчика. Выгрузка производится следующим образом, после установки вагона на приёмочной площадке рулоны стали извлекаются из подвижного состава козловым краном с универсальным зацепом, после чего сразу или после складирования и хранения, перегружаются погрузчиком со склада в автомобильный транспорт.
Схема 5
Крытый склад оборудованный мостовым краном и порузчиком.
Перегрузка груза из специального подвижного состава осуществляется при помощи козлового крана и погрузчика. Выгрузка производится следующим образом, после установки вагона на приёмочной площадке рулоны стали извлекаются из подвижного состава мостовым краном с универсальным зацепом, после чего сразу или после складирования и хранения, перегружаются погрузчиком в автомобильный транспорт. Отправочная площадка оборудована специальной платформой.
Учитывая свойства груза и требование к перевозке, наиболее приемлемыми вариантами перегрузки грузов, которые можно выбрать в качестве двух конкурентоспособных ТТС, а также учитывая, что количество используемых машин должно быть минимальным, являются схема 1 и схема 2, для которых и будут в дальнейшем производится все расчеты.
Определение суточного расчетного грузопотока, количества железнодорожных вагонов, вместимости склада и автотранспортных средств
Объем прибытия груза на рассматриваемой железнодорожной станции является исходными данными для расчета суточного грузопотока и вагонопотока.
Расчетный суточный грузопоток: , где - годовой грузопоток по прибытию, т, , - коэффициент неравномерности прибытия груза, . .
Необходимое количество железнодорожных вагонов, в которых поступает груз: , где - суточный грузопоток по прибытию, т, - средняя загрузка вагона.
Средняя загрузка вагона для рулонов стали: , т, где - грузоподъемность вагона, т. Грузоподъемность вагона 65 т, следовательно: . Теперь найдем необходимое количество железнодорожных вагонов: .
Вместимость склада определяется по формуле: , т, где - коэффициент складочности, - суточный грузопоток, т, - срок хранения груза, сут., . , где - коэффициент прямой переработки, , . Подставляем значения в формулу: .
Объем склада: , м3, где - объемная плотность груза, т/м3. .
Определение количества автотранспорта, вывозящего груз со склада:
Груз со склада будет вывозить автомобиль-самосвал КамАЗ-5511. Его некоторые характеристики:
Таблица 2.1
Количество автотранспорта определяется по формуле: , где - продолжительность транспортного цикла автомобиля, с, - фактическая загрузка автомобиля, т, - коэффициент использования автомобиля по времени, - количество рабочих часов автомобиля в сутки, ч, , - суточный грузопоток по прибытию, т.
Продолжительность транспортного цикла автомобиля: , сек., где - дальность перевозки, км, , - среднетехническая скорость автомобиля, км/ч, , - коэффициент пробега автомобиля, , - время погрузки автомобиля, ч, . Подставляем значения: .
Фактическая загрузка автомобиля: , т, где - коэффициент, учитывающий заполнение кузова автомобиля грузом, . Данный коэффициент равен 0,53, так как при полной загрузке автомобиля грузоподъемность (см. Таблицу 2.1) превышена. - объем кузова автомобиля, м3, , - объемная плотность, т/м3, . Подставляем значения: . . Следовательно, для вывоза груза со склада понадобится 21 машина.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (826)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |