Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



2015-11-20 529 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Иркутский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «ИГУ»)

ФИЛИАЛ В Г. БРАТСКЕ

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

________________И.А. Жарков

«_____»_____________2015г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

____________________ кафедры правовых дисциплин

должность

__________

фамилия, имя, отчество преподавателя

_______________

размер ставки

НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

План рассмотрен на заседании кафедры

«____» сентября 2015г.

Протокол №____

Зав. кафедрой _______________________

Преподаватель _______________________


УКАЗАНИЯ

к составлению и проверке индивидуальных планов работы

Индивидуальный план работы является основным документом каждого преподавателя, определяющим все виды его деятельности на учебный год и разрабатываемым в соответствии с Положением о порядке разработки индивидуальных планов работы профессорско-преподавательского состава (ППС) в филиале ФГБОУ ВПО «ИГУ» в г. Братске.

Объем работы профессорско-преподавательского состава устанавливается, исходя из утвержденного штата и с учетом необходимости выполнения этим составом всех видов учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и организационно-методической работы, а также мероприятий по повышению квалификации, в пределах шестичасового рабочего дня.

В зависимости от возникающих задач научно-исследовательской работы и других условий, учебная нагрузка преподавателя заведующим кафедрой может уменьшаться или увеличиваться в таких пределах, чтобы все учебные поручения выполнялись наличным составом кафедры.

Первый раздел индивидуального плана называется «Учебная работа» и представляет собой плановую и фактически выполненную учебную нагрузку за каждый семестр и учебный год в целом.

Второй раздел «Учебно-методическая работа» включает мероприятия, направленные на совершенствование учебного процесса (подготовка методических указаний, подготовка учебно-наглядных пособий, разработка тестов и т.п.). При заполнении этого раздела следует избегать общих фраз, а указывать конкретные виды работ. Преподаватель обязан обеспечить соответствующей учебно-методической документацией все виды работ, перечисленные в разделе «Учебная работа».

Третий раздел – «Научно-исследовательская работа» должен быть заполнен всеми преподавателями без исключения. В нем указываются тема работы, сроки завершения всей работы или отдельных ее частей и конкретные результаты, полученные в течение учебного года. Для преподавателей, имеющих ученую степень или звание, должно быть запланировано не менее 2 публикаций в год и не менее 1 публикации для остальных преподавателей. Для преподавателей, не имеющих ученой степени, должна быть предусмотрена сдача одного кандидатского экзамена и обязательная учеба в качестве аспиранта или соискателя.

Четвертый раздел – «Воспитательная работа» – указывается работа в качестве кураторов групп, помощь студентам в подготовке различных мероприятий.

В пятый раздел – «Организационно-методическая работа» – включаются мероприятия по профориентации молодежи, работа в отборочной комиссии, подготовка материалов и участие в заседании кафедры, совета филиала.

Шестой раздел «Повышение квалификации» также должен иметь конкретный результат: окончание курсов повышения квалификации, стажировки, обучение в аспирантуре, доклад на методическом семинаре и т.д., по каждому виду должны быть указаны сроки исполнения.

Ход выполнения утвержденных индивидуальных планов преподавателей должен рассматриваться два раза в год: в феврале и июне путем обсуждения и утверждения на кафедре. Отчет по НИР с указанием публикаций представляется в конце календарного года.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п Наименование работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Переработка тем ВКР по дисциплине: «Международное частное право» Сентябрь 2015г.  
2. Разработка тестовых заданий по дисциплине: «Выборы и референдум» Февраль 2016г.  
3. Переработка тем ВКР по дисциплине: «Семейное право» Сентябрь 2015г.  
4. Разработка тестовых заданий по дисциплине: «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности » Март 2016 г.  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

 

Тема и содержание работы Конкретный результат (диссертация, глава, статья, доклад и т.д.) Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Россия как социальное государство (исследование конституционно-правовых аспектов) Публикация статьи: «Понятие социальной защиты семьи» в сборнике Всероссийской научно-практической конференции : «Экономика, политика, право, образование в современном информационном обществе: новые парадигмы» Апрель 2016г.  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Вид работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1.Участие в подготовке и проведении мероприятий воспитательного характера (Посвящение в студенты, День Победы, День защитника Отечества и др.) В течение года  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

Вид работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Участие в проведении мероприятия «День открытых дверей» февраль, апрель 2015 г.  
2. Участие в заседаниях кафедры правовых дисциплин БФ ИГУ По плану работы кафедры  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


2015-11-20 529 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)