ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ИГУ») ФИЛИАЛ В Г. БРАТСКЕ УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ________________И.А. Жарков «_____»_____________2015г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ____________________ кафедры правовых дисциплин должность __________ фамилия, имя, отчество преподавателя _______________ размер ставки НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД План рассмотрен на заседании кафедры «____» сентября 2015г. Протокол №____ Зав. кафедрой _______________________ Преподаватель _______________________ УКАЗАНИЯ к составлению и проверке индивидуальных планов работы Индивидуальный план работы является основным документом каждого преподавателя, определяющим все виды его деятельности на учебный год и разрабатываемым в соответствии с Положением о порядке разработки индивидуальных планов работы профессорско-преподавательского состава (ППС) в филиале ФГБОУ ВПО «ИГУ» в г. Братске. Объем работы профессорско-преподавательского состава устанавливается, исходя из утвержденного штата и с учетом необходимости выполнения этим составом всех видов учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и организационно-методической работы, а также мероприятий по повышению квалификации, в пределах шестичасового рабочего дня. В зависимости от возникающих задач научно-исследовательской работы и других условий, учебная нагрузка преподавателя заведующим кафедрой может уменьшаться или увеличиваться в таких пределах, чтобы все учебные поручения выполнялись наличным составом кафедры. Первый раздел индивидуального плана называется «Учебная работа» и представляет собой плановую и фактически выполненную учебную нагрузку за каждый семестр и учебный год в целом. Второй раздел «Учебно-методическая работа» включает мероприятия, направленные на совершенствование учебного процесса (подготовка методических указаний, подготовка учебно-наглядных пособий, разработка тестов и т.п.). При заполнении этого раздела следует избегать общих фраз, а указывать конкретные виды работ. Преподаватель обязан обеспечить соответствующей учебно-методической документацией все виды работ, перечисленные в разделе «Учебная работа». Третий раздел – «Научно-исследовательская работа» должен быть заполнен всеми преподавателями без исключения. В нем указываются тема работы, сроки завершения всей работы или отдельных ее частей и конкретные результаты, полученные в течение учебного года. Для преподавателей, имеющих ученую степень или звание, должно быть запланировано не менее 2 публикаций в год и не менее 1 публикации для остальных преподавателей. Для преподавателей, не имеющих ученой степени, должна быть предусмотрена сдача одного кандидатского экзамена и обязательная учеба в качестве аспиранта или соискателя. Четвертый раздел – «Воспитательная работа» – указывается работа в качестве кураторов групп, помощь студентам в подготовке различных мероприятий. В пятый раздел – «Организационно-методическая работа» – включаются мероприятия по профориентации молодежи, работа в отборочной комиссии, подготовка материалов и участие в заседании кафедры, совета филиала. Шестой раздел «Повышение квалификации» также должен иметь конкретный результат: окончание курсов повышения квалификации, стажировки, обучение в аспирантуре, доклад на методическом семинаре и т.д., по каждому виду должны быть указаны сроки исполнения. Ход выполнения утвержденных индивидуальных планов преподавателей должен рассматриваться два раза в год: в феврале и июне путем обсуждения и утверждения на кафедре. Отчет по НИР с указанием публикаций представляется в конце календарного года. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |