Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Женщине не надо сдаваться: она уже сдалась; такова ее внутренняя природа. Сдача является качеством ее первого тела



2015-11-20 461 Обсуждений (0)
Женщине не надо сдаваться: она уже сдалась; такова ее внутренняя природа. Сдача является качеством ее первого тела 0.00 из 5.00 0 оценок




Она очень восприимчива. Поэтому, переданная мужчиной шактипат с легкостью проникает в нее. Передача энергии от мужчины к мужчине затруднена, а от женщины к мужчине почти невозможна. Несмотря на трудности передачи шактипат от мужчины к мужчине, подобное возможно, так как, если медиум достаточно силен, он может уменьшить энергию другого муж­чины, доводя его почти до состояния женщины. Шактипат посредством женщины почти невозможна, потому что в момент переживания женское тело имеет тенденцию впитывать в себя витальную энергию. Ее первое тело, как губка, впитывает все в себя.

Мы говорили о шактипат. В случае с грэйс условия подобны. Грэйс приходит с четвертого тела. Четвертое тело мужчины женское, поэтому он с готовностью воспринимает грэйс. Четвертое же тело женщины — мужское, поэтому она испытывает те же трудности: она не способна воспринять грэйс непосредственно. Четвертое тело мужчины женское; поэтому Иисус, Моисей и Мохаммед мгновенно установили контакт с Господом. Вследствие того, что их четвертое тело было женс­ким, они были способны упиваться грэйс, когда она начала нисходить на них.

У женщины же четвертое тело мужское, и на этом уровне оно не позволяет ей непосредственно принимать грэйс. Поэтому женское не несет в себе непосредственных посланий; по этой причине ни одна женщина не могла утверждать, что она познала Брахмана. Мужское четвертое тело является препятствием для женщины. С этого конца она не может получать грэйс.

Мужчина получает грэйс непосредственно. Ему трудно получить ее через кого-то, как это происходит в шактипат, потому что в этом случае он сам является препятствием. Но для женщины все иначе. Она может получать грэйс от любого посредника. Даже очень слабый человек может стать медиумом шактипат для женщины. Шактипат меньше всего зависит от посредника, а больше — от восприимчивости получающего. Но женщинам постоянно необходим медиум. Им очень трудно обходиться без посредника, ведь тогда переживание не проис­ходит.

Мы говорили об обычном положении вещей. Однако может сложиться и экстраординарная ситуация. Именно вследствие обычного хода событий медитирующих женщин всегда было меньшинство. Это не означает, что женщины не имели пережи­ваний Бога; они переживали Господа, но между ними всегда стоял медиум, посредник. Как бы ни был он незначителен, но медиум всегда присутствовал; женщины получали переживание опосредованно. И еще одно специфическое отличие. Например, молоденькой девушке гораздо труднее получить грэйс, чем пожилой женщине.

Интересен тот факт, что в течение жизни половое различие не остается постоянным; соотношение мужского и женского начала меняется в нас в течение всей жизни. Это изменение постоянно; соотношение же постоянно меняется. У многих женщин с возрастом над верхней губой и на подбородке начи­нают расти волосы. Приблизительно к пятидесяти годам у женщин меняется голос, он становится более низким, напоми­нающим мужской. Женский голос уходит, соотношение меняет­ся. В общем, к этому времени ее функция как женщины заканчивается, исчезают женские признаки, появляются мужс­кие. Биологические ограничения, существовавшие приблизи­тельно до сорока пяти лет, исчезают. Она больше не связана с внутренней женщиной, поэтому к старости шансы на получение грэйс возрастают. Так происходит вследствие того, что содер­жание мужских элементов в первом теле увеличивается, а женских во втором уменьшается. К тому же содержание мужс­ких элементов в четвертом теле уменьшается, в то время как содержание мужских элементов в третьем теле увеличивается. Поэтому для женщины грэйс возможна в более зрелом возрасте.

Пожилая женщина при определенных обстоятельствах мо­жет выполнять роль медиума для молодой. Старуха, приблизив­шаяся к столетнему рубежу, в уме которой не осталось ни единого намека на то, что она женщина, может стать медиумом для мужчин. Но это особый случай. То же самое происходит и с мужчинами: по мере старения содержание женских элементов в их телах увеличивается. Пожилые мужчины чаще всего ведут себя подобно женщинам. Многие характерно мужские черты заменяются женскими.

В связи с этим необходимо знать, что персональность получающего грэйс в четвертом теле развивает характерно женские черты. Например, имей мы возможность изучить тело или персональность Будды либо Махавиры, то обнаружили бы, что они в большей степени женские, чем мужские. В них мягкость и красота женщины сочетались с женской восприим­чивостью. Качество агрессии не присуще им, поэтому они исполнены любви, ненасилия, сострадания; насилие и гнев ушли навсегда.

Ницше обвинял Иисуса и Будду в излишней женственности, заявляя, что по этой причине их не следует причислять к мужской половине человечества. В них, согласно Ницше, отсут­ствовали мужские качества, поэтому им удалось сделать весь мир изнеженным и женственным. В этом утверждении есть доля истины. Вы удивитесь, узнав, что Будду, Махавиру, Кришну и Раму изображали без усов и бороды. Дело не в том, что у них не росла борода, но ко времени, когда каждого запечатлевали в рисунках, их персональность уже была переполнена энергией женского качества, поэтому борода и усы выглядели бы неумес­тно. Со временем эти детали были опущены как не соответство­вавшие их женственному образу.

Подобное имело место и с Рамакришной. Это могло бы стать уникальным случаем для науки. Произошедшее было действительно удивительно. Позже последователи Рамакришны пытались скрыть странный факт — потому что как они могли говорить о подобном? У Рамакришны развилась женская грудь, и появилось что-то напоминающее месячный цикл. Событие настолько странное — смело можно назвать это чудом. Его индивидуальность стала настолько женственной, что он ходил и разговаривал совсем как женщина; в столь экстраординарном случае могли происходить и другие удивительные вещи. Напри­мер, при подобных обстоятельствах мужчина не может никому передавать шактипат. Его персональность становится абсо­лютно женской.

При помощи медитационных техник, предложенных Буддой и Махавирой, сотни тысяч людей достигли четвертого уровня сознания. Как только они достигали четвертого тела, их персональность становилась женской. Именно это я имею в виду, говоря о развитии пассивной стороны их натуры. Насилие и гнев улетучивались, когда агрессивность покидала их; любовь, сост­радание и ненасилие расцветали. Женственность стала унасле­дованной природой нашей страны; я чувствую, что именно это явилось причиной агрессии со стороны других народов. Всем соседним мужским странам удавалось подчинить себе женскую персональность Индии.

С одной стороны, произошло весьма ценное событие — мы пережили чудесный опыт четвертого уровня. Но на уровне первого тела индийцы оказались в весьма затруднительном положении. Во всем существует компенсация и равновесие. Те, кто был готов оставить сокровища четвертого плана, достигли благосостояния и богатства первого. Кто же не был готов расстаться с благодатью четвертого уровня, вынуждены были лишиться многих достижений первого уровня.

После Будды и Махавиры Индия утратила инстинкт агрес­сивности и стала рецептивной. Поэтому, чей бы то ни было приход, становился для нас актом принятия; кто бы ни приходил, мы впитывали его в себя. Проблема сегрегации никогда не стояла перед нами, не говоря уже об ответном нападении. Эта проблема исчезла навсегда, потому что наша персональность стала женской. Индия превратилась в единую огромную мате­ринскую утробу, дающую убежище всем приходящим. Мы никого не отрицали; никогда не пытались дать отпор агрессо­рам, не стремились выделить их из себя, потому что нам более не было присуще качество воина, необходимое для борьбы. С появлением Великих оно исчезло, массы же последовали за Великими. Массам пришлось подчиниться им. Обычные люди, слушая рассуждения Великих о ненасилии и сострадании, виде­ли, что те живут согласно своим словам, и поэтому принимали сказанное и оставались молчаливыми. Они могли бы начать борьбу, но не было лидера, предводителя.

Если когда-нибудь история человечества будет записана с духовной точки зрения — когда во внимание станут принимать­ся не столько события физического плана, а прежде всего события на уровне сознания, что и есть настоящая история, — мы поймем следующее: как только страна обращается к духов­ности, она становится женственной; при этом менее развитые в духовном отношении народы выбирают ее объектом нападения. Удивительный факт, но ведь Индия была завоевана более отсталыми в отношении культурного наследия народами. Во многом они являлись дикими варварами, будь то древние турки или монголы. У них не было культуры, но в некотором смысле они были мужчинами — хотя и варварами, — мы же представ­ляли собой женское, пассивное начало. Нам оставалось лишь принять и впитать их в себя.

Итак, женское тело способно принимать и впитывать. Следовательно, женщине необходим медиум, в то время как мужское тело не только передает энергию, но и принимает грэйс. Вот почему мужчины, подобные Махавире, утверждали, что женщине придется родиться еще раз в мужском теле для конечного достижения. Это одна из множества причин. Женщи­на не может принимать грэйс непосредственно. Но это не означает, что ей обязательно нужно умереть, чтобы родиться вновь мужчиной. Существуют методы, приводящие к трансфор­мации персональности. Второе тело может стать первым, апервое занять место второго. Существуют техники глубочайшей силы воли, при помощи которой физическая трансформации возможна еще в этой жизни.

Я расскажу вам интересный случай из жизни одного джайнского тиртханкары. Это была женщина по имени Маллибай, Секта свитамберов называет ее Маллибай, в то время как секте дигамберов дала ей имя Маллинат, так как в этой секте принято считать, что женщины не способны достичь мокши — освобож­дения. Следовательно, тиртханкара не может быть женщиной отсюда и имя — Маллинат. В истории человечества еще не возникало такого противоречия относительно отдельной личнос­ти. Спорили, какого роста был человек, в каком году родился или умер, но чтобы спор возник по поводу определения пола, такого не бывало. Одна секта считала Маллибай женщиной, другая верила, что это был мужчина.

Я чувствую, что в начале духовного поиска Маллибай была женщиной. Но существуют техники, при помощи которых пер­вое тело может быть заменено мужским; именно после подоб­ного она стала тиртханкарой. Первая секта, считавшая ее женщиной, поклонялась первоначальному состоянию; вторая секта, принимавшая ее за мужчину, благоговела перед вторым состоянием. Оба утверждения истинны. Будучи женщиной, она должна была превратиться в мужчину. Путь Махавиры таков, что любая женщина, следующая за ним, должна была вновь рождаться для последнего переживания, но уже в мужском теле. Его путь — это путь знания, а не преданности. Его путь не является путем приятия.

Любой мужчина, танцующий подобно Меере, засыпающий с образом Кришны в сердце и считающий себя Его возлюблен­ным, остается мужчиной только по названию. Сознание такого человека подвергается полнейшей трансформации. Первое тело изменится и станет женским, второе тоже изменится, став мужским. Если трансформация достаточно глубока, то произой­дут изменения и в физическом теле; если же трансформация недостаточно глубока, физическое тело останется прежним. Но ум уже не будет прежним: в нем разовьется женское сознание. Итак, в столь необычных случаях многое происходит: шактипат, например. Но это не является общим правилом.

Шактипат может произойти через посредство мужчины, к тому же он принимает грэйс непосредственно, а вот женщине крайне трудно принимать грэйс без посредника. Для нее дверь грэйс открывается только посредством шактипат. Это факт, а не оценивание. Здесь не ставится вопрос о том, что выше, а что ниже, что сверху, а что внизу: это просто факт. Это такой же факт, как и то, что мужчина извергает семя, а женщина принимает его. Если кто-то спросит: «Может ли женщина эякулировать семя в мужчину?», мы вынуждены дать отрица­тельный ответ, потому что таков закон природы. Вопрос не в том, кто выше, а кто ниже. Но именно из этого факта возникает проблема оценки. На женщину смотрят как на нечто более низкое — вследствие качества приятия, присущего ей. Тогда цена дающего возрастает.

Разница в статусе мужчины и женщины во всем мире возникла оттого, что мужчина считает себя дающим, добытчи­ком, кормильцем, в то время как женщина расценивает себя получающей стороной. Но кто сказал, что значение получаю­щего непременно должно быть принижено? И если не будет - кому получать, то какая же польза будет от дающего? И наоборот. В этом нет превосходства или комплекса неполноценности. На самом деле, оба гармонично дополняют и зависят друг от друга. И получающий, и дающий взаимозависимы; они связаны воедино. Это не два различных и отдельных объекта, скорее, это две стороны одной медали, где одна дает, а другая получает.

Однако обычно сама концепция дающего, порождает в уме представление об унижении. Нет никакой причины, по которой принимающий должен чувствовать себя ущемленным. С этим связано многое, и, прежде всего, укоренившееся убеждение, что положение женщины вторично по отношению к мужчине. Не только мужчины, даже женщины приняли подобную концепцию. На самом деле каждый важен на своем месте: он — как мужчина, она — как женщина. Нет второстепенных ролей; оба дополняют друг друга.

Сходная концепция утвердилась во многих областях жизни, ею пропитана вся наша цивилизация и культура. Вот почему мужчина отправлялся на охоту — вследствие своей агрессивности, а женщина ждала его у домашнего очага — по своей природе она принимала его. Он отправлялся в поле, собирал урожай, работал в лавке, летал на самолетах, отправился на покорение космоса, — мужчина совершал все эти поступки вследствие природной агрессивности. А женщина сидела дома и ждала. Она тоже совершала множество вещей, но не в агрес­сивной, а в рецептивной манере. Она обустраивала его дом, держала всю семью, поддерживала порядок. Любая культура обязана стабильностью именно женщине.

Если бы не женщина, мужчина так и остался бы бродягой и бездельником; он никогда не соорудил бы жилище, дом. Женщина действует как стабилизирующее начало, как колышек, вокруг которого начинается развитие. Мужчина кочует по свету, но неизменно возвращается к колышку. Будь ситуация противоположной, мужчина никогда бы не остепенился. Тогда не возникли бы города и селения. Культура городов обязана своим возникновением стремлению женщины к стабилизации жизни на одном месте. Она всегда просит мужчину: «Достаточно! Давай остановимся; пора устраиваться. Возможно, возникнут трудности, но хватит кочевать с места на место». Женщина

цепляется за землю и пускает в нее корни. Тогда мужчине не остается ничего иного, как создавать вокруг нее мир. Так появились города. Так возникали цивилизации, росли дома, обустраиваемые и управляемые женщинами. Что бы ни зараба­тывал и ни добывал мужчина во внешнем мире, — сохраняла все достояние именно женщина.

Мужчина не заинтересован в сохранении. Он зарабатывает, и на этом проблема для него заканчивается; на этом он теряет интерес. Его стремления и заботы актуальны только до тех пор, пока он борется с миром, изменяет его; мужское внимание постоянно привлечено к еще не завоеванным областям. Что бы он ни приносил, всегда есть некто, кто сохранит добытое, и эта индивидуальность имеет свое место, свою собственную цену. Женщина является дополняющей частью всей ситуации, но в силу того, что она не отправляется вовне, на заработки, не создает, ей кажется, будто ее удел вечно быть позади. Подобное ощущение начинает пропитывать все, создавая абсолютно не обоснованный комплекс неполноценности.

Выработавшаяся приниженность положения дала дьяволь­ские результаты, с которыми женщина мирилась, пока остава­лась неграмотной, теперь же положение меняется. С целью разрушить свой комплекс неполноценности женщина отважно взялась за все дела, которые до недавнего времени оставались прерогативой мужчин. Но такая активность крайне вредна, для женщины, так как этим она разрушает свою базовую персональность, что в свою очередь может выразиться в нарушении психики. В наши дни женщина стремится во всем сравняться с мужчиной, но ей не свойственно полностью походить на муж­чину. Женщине удастся лишь превратить себя во второсортного мужчину; она не может стать первосортным мужчиной. Однако по собственному выбору она может стать первой среди женщин.



2015-11-20 461 Обсуждений (0)
Женщине не надо сдаваться: она уже сдалась; такова ее внутренняя природа. Сдача является качеством ее первого тела 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Женщине не надо сдаваться: она уже сдалась; такова ее внутренняя природа. Сдача является качеством ее первого тела

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (461)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)