Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наличие процедуры перевода студентов с одной организации в другую, с одной программы обучения на другую



2015-11-20 479 Обсуждений (0)
Наличие процедуры перевода студентов с одной организации в другую, с одной программы обучения на другую 0.00 из 5.00 0 оценок




В Университете перевод слушателей резидентуры из одной организации образования в другую, проводится согласно «Правилам перевода и восстановления обучающихся по типам организации образования», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан 19 января 2012 года № 110, при наличии вакантных бюджетных мест в Университете.

Заявление слушателей резидентуры о переводе рассматриваются Ректором Университета в период летних каникул в течение пяти рабочих дней, до начала очередного академического периода.

При переводе слушателей резидентуры определяется академическая разница в дисциплинах рабочих учебных планов, изученных ими за предыдущие академические периоды.

Академическая разница в дисциплинах рабочих учебных планов определяется Университетом на основе перечня изученных дисциплин, их программ и объемов в академических часах, отраженных в транскрипте, или в справке, выдаваемой лицам, не завершившим образование.

При переводе слушателя резидентуры из зарубежной организации образования представляется документ об освоенных учебных программах (академическая справка, транскрипт), а также документ о завершении предыдущего уровня образования, который должен пройти в установленном порядке процедуру нострификации в Республике Казахстан.

Для ликвидации академической разницы в дисциплинах рабочего учебного плана, обучающийся в течение академического периода посещает все виды учебных занятий, сдает все виды текущего контроля, получает допуск к итоговому контролю.

В случае, если дисциплины академической разницы не включены в расписание учебных занятий текущего академического периода, обучающийся записывается на них в летний семестр.

Академическая разница в дисциплинах рабочего учебного плана, не ликвидированная в установленный срок, в дальнейшем учитывается как академическая задолженность.

Процедура перевода обучающегося из одного вуза в другой осуществляется в следующем порядке:

1) обучающийся, желающий перевестись в другой вуз, подает заявление о переводе на имя руководителя вуза где он обучается и, получив письменное согласие на перевод скрепленное печатью, обращается к руководителю интересующего его вуза;

2) к заявлению о переводе на имя руководителя принимающего вуза должны быть приложены копии транскрипта, подписанного проректором по учебной работе и офис-регистратором и скрепленного печатью, заявление на имя руководителя вуза где он обучался (с подписью руководителя и печатью);

3) декан послевузовского образования на основании представленных документов определяет разницу дисциплин в учебных планах и, в соответствии с освоенными пререквизитами, устанавливает курс обучения, проводит перезачет освоенных часов в соответствии с образовательной программой и утверждает индивидуальный учебный план обучающегося;

4) в соответствии с визами декана послевузовского образования, проректора по научной и клинической деятельности, Ректор Университета издает приказ о переводе обучающегося.

Ректор Университета в течение трех рабочих дней со дня издания приказа направляет письменный запрос в вуз, где ранее обучался обучающийся, о пересылке его личного дела. К запросу прилагается копия приказа о зачислении обучающегося переводом.

Руководитель вуза где ранее обучался обучающийся, после получения такого запроса издает приказ об отчислении с формулировкой «отчислен в связи с переводом в (наименование вуза)» и в течение трех рабочих дней со дня издания приказа об отчислении пересылает личное дело обучающегося в адрес принимающего вуза.

В вузе, где обучался обучающийся, остаются копия транскрипта, зачетная книжка, студенческий билет и опись пересылаемых документов. На кафедре онкологии перевода студентов с одной организации в другую не рассматривалась ввиду отсутствия прецедента.

При переводе обучающегося на основе образовательного гранта из одного вуза в другой, руководитель принимающего вуза представляет в уполномоченный орган в области образования и администратору соответствующей бюджетной программы копию приказа о зачислении обучающегося вместе с копией свидетельства образовательного гранта, выписанного на его имя, для корректировки объема финансирования вузов.

Перевод обучающегося на образовательном гранте с одного вуза в другой на курс ниже возможен только на платной основе.

При переводе обучающегося на платной основе из одного вуза в другой заключается договор между ним и принимающим вузом.

Порядок и сроки ликвидации академической разницы в дисциплинах учебных планов оформляются распоряжением декана послевузовского образования на текущий учебный год и включаются в индивидуальный учебный план обучающегося.

Обучающийся на платной основе, отчисленный за неуплату стоимости обучения, в случае погашения данной задолженности может восстановиться в течение четырех недель с даты отчисления.

Отражение этапов «жизненного цикла» обучающихся: условий приема слушателей, правил и условий их обучения, правил проведения различных видов проверки и аттестаций учебных достижений, методов и критериев оценивания, получаемой квалификации во внутренних документах организации и их доступность.

Реализация образовательной программы по специальности «Онкология, в том числе детская» происходит путем выполнения следующих процедур.

Входные параметры

1. Деканат послевузовского образования:

- изучение потребности региона и запросов работодателя;

- формирование заявки на бюджетную форму обучения в резидентуре;

- формирование групп обучающегося контингента;

- формирование рабочего учебного плана согласно ГСО 2009;

- формирование заявки в типографию на верстку педагогических журналов;

- составление расписания учебных занятий

2. Слушатели резидентуры

- формирование индивидуального рабочего учебного плана обучения

3. Кафедра

- разработка и утверждение УКМД

- разработка компетентностной модели выпускника в соответствии с отраслевой рамкой квалификации на основании национальной рамки квалификации.

В рабочей программе отражается содержание дисциплины, цели и задачи обучения, методология обучения и оценивания конечных результатов. Образовательная программа резидентуры имеет полное методическое обеспечение, включающее методические разработки лекций, семинаров, практических занятий, билеты для устного опроса и ситуационные задачи для контроля исходного уровня знаний, текущего тематического контроля и итогового контроля, тестовые задания для комплексного экзамена итоговой государственной аттестации.

Для организации мониторинга реализации ОПР специальности «Онкология, в том числе детская» развертываются следующие подходы.

1. На уровне кафедры:

- разрабатывается методическое обеспечение учебного процесса и контроля конечных результатов обучающегося контингента;

- разработанное методическое обеспечение (рабочая программа, тестовые задания комплексного экзамена итоговой государственной аттестации) представляется на обсуждение и утверждение на заседании КОПС послевузовского образования, с последующим утверждением на УМС;

- формирование расписания кафедры на основе расписания, спущенного деканатом послевузовского образования;

- организация рабочего места для слушателя резидентуры;

- обсуждение и утверждение индивидуального рабочего учебного плана слушателя резидентуры, с последующим представлением в деканат послевузовского образования;

- обсуждение и утверждение кандидатуры куратора резидентов;

- обсуждение и утверждение кандидатур преподавателей для участия в работе комиссии полугодовой и итоговой аттестации резидентов, с последующим предоставлением списка ППС в деканат послевузовского образования;

- обсуждение и утверждение методов формативного и суммативного оценивания;

- обсуждение и утверждение критериальной оценки конечных результатов с использованием таксономии Блума;

- обсуждение и утверждение формы проведения итогового контроля;

- ежедневное заполнение электронного журнала учета посещения и успеваемости резидентов;

- информирование деканата послевузовского образования об успеваемости и посещаемости обучающегося контингента;

- контроль освоения и выполнения учебной программы обучающимся контингентом;

- контроль заполнения резидентом портфолио слушателя резидентуры.

2. На уровне деканата послевузовского образования:

- совместно с отделом менеджмента качества разработка анкет обратной связи для обучающегося контингента и работодателей;

- согласование и утверждение кураторов обучающегося контингента;

- организация и проведение полугодовой и итоговой государственной аттестации слушателей резидентуры;

- контроль соответствия конечных результатов компетенциям специалиста.

3. На уровне учебно-методического центра:

- формирование формы проведения итогового контроля с последующим утверждением на заседании УМС и Ученого Совета;

- составление и утверждение графика посещения кафедр на предмет готовности к началу учебного года;

- составление вопросника посещения и контроля методического обеспечения учебного процесса;

- контроль формы и метода обучения, оценивания конечных результатов;

- контроль соответствия конечных результатов уровням циклов обучения

Конечным результатом мониторинга реализации образовательной программы специальности «Онкология, в том числе детская» являются соответствие ОПР выходным параметрам:

-полное соответствие квалификационным характеристикам;

-востребованность выпускников на рынке труда (трудоустройство);

- соответствие материально-технической базы, содержание учебно-методического обеспечения достижению конечных результатов.

Руководство учебным процессом и контроль его качества является прерогативой заведующего кафедрой. Обучение в соответствии с учебным планом проводят заведующий кафедрой, профессора, доценты, ассистенты.

Конечный результат реализации программы – конкурентоспособный специалист, востребованный на рынке труда, владеющий ключевыми компетенциями, позволяющими реализовать свои возможности в соответствии с профессиональным уровнем образования.

Процедура определения количества принимаемых слушателей резидентуры. Учет возможностей клинической/практической подготовки, максимально допустимой нагрузки на руководителей, а также материально-технических ресурсов. Согласование количества принимаемых слушателей резидентуры с соответствующими заинтересованными сторонами на основе потребности во врачебных кадрах в различных областях медицины. Периодичность пересмотра.

Процедура определения количества принимаемых слушателей резидентуры регламентируется Государственным заказом МЗиСР РК на подготовку медицинских кадров и с учетом возможностей клинической, практической подготовки, максимально допустимой нагрузки на кураторов, обеспеченности учебной, учебно-методической и научной литературой, пропускной мощности клинических баз, а также материально-технических ресурсов Университета.

Университет осуществляет, в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области образования, прием граждан сверх государственного образовательного заказа, установленного центральным уполномоченным органом в области образования, для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения за счет средств юридических и/или физических лиц.

Ежегодно, с учетом потребностей клинических кафедр Университета и областей республики во врачебных кадрах, отправляется запрос о потребности научно-педагогических кадров и клинических специальностей резидентуры в Департамент науки и развития человеческих ресурсов МЗиСР РК.

В соответствии с поданным запросом Департаментом науки и развития человеческих ресурсов МЗиСР РК выделяется Государственный заказ на подготовку медицинских кадров в резидентуре.

Отношение между количеством поданных заявок и зачисленными слушателями резидентуры наглядно продемонстрировано на нижеследующей диаграмме 3.1.

 

 



2015-11-20 479 Обсуждений (0)
Наличие процедуры перевода студентов с одной организации в другую, с одной программы обучения на другую 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наличие процедуры перевода студентов с одной организации в другую, с одной программы обучения на другую

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)