Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)



2015-11-20 486 Обсуждений (0)
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию Наименование оценочного средства
1. Тема 1. Понятие стигматизации ОК-6. Знать: Философско-социологические основания взаимодействия, области применения научно-исследовательской деятельности в познании социальных проблем, отличать научное знание от обыденного. Основные направления, проблемы, теории и методы социологии, содержание современных дискуссий по проблемам общественного развития. Уметь: Обеспечить профессиональное вмешательство в изучение актуальных проблем, опираясь на понимание специфики социологического познания; распознавать и анализировать социокультурный механизм политического взаимодействия. Умение адаптироваться к новым ситуациям, пересматривать накопленный опыт, анализировать свои возможности, выдвигать и улавливать в полемике новые идеи. Владеть: Навыками диагностирования смыслов информационного обмена при взаимодействиях стигмационного типа. Навыками восприятия и анализа текстов, приемами ведения полемики, оппонирования в публичной политике. ПК-2. Знать: Теоретико-методологическую базу исследований политической стигматизации; междисциплинарные трактовки стигматизации; социокультурный механизм политического взаимодействия; отличие гражданского диалога от политического диалога; средства выразительности в обозначении позиций, намерений, ожиданий, отношений; Уметь: Распознавать и анализировать коммуникативные ситуации разного типа; подбирать адекватные ситуациям и целевой аудитории коммуникативные средства (визуальные, вербальные и др.), распознавать стилистическую окраску и степень экспрессивности поведения взаимодействующих субъектов. Владеть: Навыками постановки конкретных задач при анализе коммуникативных ситуаций, различения социальной и политической «принадлежности» и позиций субъектов взаимодействия по визуальным отображениям смысловой нагрузки их полемики и по речевой стилистике, частоте и экспрессии применения стигм. ПК-9. Знать: Отличие аналитического обзора от реферативного и информационно-библиографического; технологии и назначение вторичного анализа в социологии и его отличие от первичного социологического анализа; специфику и область применения метода микросоциологического анализа. Разнообразие текстов в социологии (включая «немые» сцены взаимодействий, жесты, фотографии и т. д.). Уметь: Распознавать различные стадии стигмационной процессуальности и выявлять содержание стигматизации. Обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; провести конверсационный анализ, контент-анализ, экспертизу аналитических записок, справок, проектов управленческих и политических решений, резолюций по вопросам взаимодействия субъектов в публичной политике. Владеть: Навыками «свертывания» и «развертывания» информации в работе над источниками и концептуализацией изученного материала; навыками составления рецензий, комментариев к визуальным диалоговым картинкам, навыками профессионального оппонирования в публичных взаимодействиях. экспресс-опрос после обсуждения темы занятия, проверка индивидуального задания
2. Тема 2. Специфика политической стигматизации. ОК-6. Знать: Философско-социологические основания взаимодействия, области применения научно-исследовательской деятельности в познании социальных проблем, отличать научное знание от обыденного. Уметь: Обеспечить профессиональное вмешательство в изучение актуальных проблем, опираясь на понимание специфики социологического познания; распознавать и анализировать социокультурный механизм политического взаимодействия. Умение выдвигать и улавливать в полемике новые идеи. Владеть: Навыками диагностирования смыслов информационного обмена при взаимодействиях стигмационного типа. Навыками восприятия и анализа текстов, приемами ведения полемики, оппонирования в публичной политике. ПК-2. Знать: Теоретико-методологическую базу исследований политической стигматизации; междисциплинарные трактовки стигматизации; социокультурный механизм политического взаимодействия; отличие гражданского диалога от политического диалога; средства выразительности в обозначении позиций, намерений, ожиданий, отношений; Уметь: Распознавать и анализировать коммуникативные ситуации разного типа; подбирать адекватные ситуациям и целевой аудитории коммуникативные средства (визуальные, вербальные и др.), распознавать стилистическую окраску и степень экспрессивности поведения взаимодействующих субъектов. Владеть: Навыками постановки конкретных задач при анализе коммуникативных ситуаций, различения социальной и политической «принадлежности» и позиций субъектов взаимодействия по визуальным отображениям смысловой нагрузки их полемики и по речевой стилистике, частоте и экспрессии применения стигм. ПК-9. Знать: Отличие аналитического обзора от реферативного и информационно-библиографического; технологии и назначение вторичного анализа в социологии и его отличие от первичного социологического анализа; специфику и область применения метода микросоциологического анализа. Разнообразие текстов в социологии (включая «немые» сцены взаимодействий, жесты, фотографии и т. д.). Уметь: Распознавать различные стадии стигмационной процессуальности и выявлять содержание стигматизации. Обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; провести конверсационный анализ, контент-анализ, экспертизу аналитических записок, справок, проектов управленческих и политических решений, резолюций по вопросам взаимодействия субъектов в публичной политике. Владеть: Навыками «свертывания» и «развертывания» информации в работе над источниками и концептуализацией изученного материала; навыками составления рецензий, комментариев к визуальным диалоговым картинкам, навыками профессионального оппонирования в публичных взаимодействиях. экспресс-опрос после обсуждения рефератов и темы занятия, проверка индивидуального задания
3. Тема 3. Востребованность стигматизации в социальной и политической практике. ОК-6. Знать: Философско-социологические основания взаимодействия, области применения научно-исследовательской деятельности в познании социальных проблем, отличать научное знание от обыденного, социальную практику от политической по определенным критериям. Уметь: Обеспечить профессиональное вмешательство в изучение актуальных проблем, опираясь на понимание специфики социологического познания; распознавать и анализировать социокультурный механизм политического взаимодействия. Умение адаптироваться к новым ситуациям, пересматривать накопленный опыт, анализировать свои возможности, выдвигать и улавливать в полемике новые идеи. Владеть: Навыками диагностирования смыслов информационного обмена при взаимодействиях стигмационного типа. Навыками восприятия и анализа текстов, приемами ведения полемики, оппонирования в публичной политике. ПК-2. Знать: Теоретико-методологическую базу исследований политической стигматизации; междисциплинарные трактовки стигматизации; социокультурный механизм политического взаимодействия; отличие гражданского диалога от политического диалога; средства выразительности в обозначении позиций, намерений, ожиданий, отношений. Уметь: Распознавать и анализировать коммуникативные ситуации разного типа; подбирать адекватные ситуациям и целевой аудитории коммуникативные средства (визуальные, вербальные и др.), распознавать стилистическую окраску и степень экспрессивности поведения взаимодействующих субъектов. Владеть: Навыками постановки конкретных задач при анализе коммуникативных ситуаций, различения социальной и политической «принадлежности» и позиций субъектов взаимодействия по визуальным отображениям смысловой нагрузки их полемики и по речевой стилистике, частоте и экспрессии применения стигм. ПК-9. Знать: Разнообразие текстов в социологии (включая «немые» сцены взаимодействий, жесты, фотографии и т. д.). Уметь: Распознавать различные стадии стигмационной процессуальности и выявлять содержание стигматизации. Обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; провести конверсационный анализ, контент-анализ, экспертизу аналитических записок, справок, проектов управленческих и политических решений, резолюций по вопросам взаимодействия субъектов в публичной политике. Владеть: Навыками «свертывания» и «развертывания» информации в работе над источниками и концептуализацией изученного материала; навыками составления рецензий, комментариев к визуальным диалоговым картинкам, навыками профессионального оппонирования в публичных взаимодействиях. проверка знаний при обсуждении темы семинара и устного реферата, проверка группового задания
4. Тема 4. Функции политической стигматизации. ОК-6. Знать: Философско-социологические основания взаимодействия, области применения научно-исследовательской деятельности в познании социальных проблем, отличать научное знание от обыденного. Уметь: Обеспечить профессиональное вмешательство в изучение актуальных проблем, опираясь на понимание специфики социологического познания; распознавать и анализировать социокультурный механизм политического взаимодействия. Умение адаптироваться к новым ситуациям, пересматривать накопленный опыт, анализировать свои возможности, выдвигать и улавливать в полемике новые идеи. Владеть: Навыками диагностирования смыслов информационного обмена при взаимодействиях стигмационного типа. Навыками восприятия и анализа текстов, приемами ведения полемики, оппонирования в публичной политике. ПК-2. Знать: Теоретико-методологическую базу исследований политической стигматизации; междисциплинарные трактовки стигматизации; социокультурный механизм политического взаимодействия; отличие гражданского диалога от политического диалога; средства выразительности в обозначении позиций, намерений, ожиданий, отношений; Уметь: Распознавать и анализировать коммуникативные ситуации разного типа; подбирать адекватные ситуациям и целевой аудитории коммуникативные средства (визуальные, вербальные и др.), распознавать стилистическую окраску и степень экспрессивности поведения взаимодействующих субъектов. Владеть: Навыками постановки конкретных задач при анализе коммуникативных ситуаций, различения социальной и политической «принадлежности» и позиций субъектов взаимодействия по визуальным отображениям смысловой нагрузки их полемики и по речевой стилистике, частоте и экспрессии применения стигм. ПК-9. Знать: Специфику и область применения метода микросоциологического анализа. Разнообразие текстов в социологии (включая «немые» сцены взаимодействий, жесты, фотографии и т. д.) и мини-технологии анализа функциональной наполненности стигматизационного взаимодействия. Уметь: Распознавать различные стадии стигмационной процессуальности и выявлять содержание стигматизации. Владеть: Навыками «свертывания» и «развертывания» информации в работе над источниками и концептуализацией изученного материала; навыками составления рецензий, комментариев к визуальным диалоговым картинкам, навыками профессионального оппонирования в публичных взаимодействиях. проверка знаний при обсуждении темы семинара и устного реферата, проверка группового задания  
5. Тема 5. Механизм стигматизации в социально-политическом взаимодействии. ОК-6. Знать: Философско-социологические основания взаимодействия, области применения научно-исследовательской деятельности в познании социальных проблем, отличать научное знание от обыденного. Уметь: Формировать, и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам. Владеть: Навыками диагностирования смыслов информационного обмена при взаимодействиях стигмационного типа. Навыками восприятия и анализа текстов, приемами ведения полемики, оппонирования в публичной политике. ПК-2. Знать: Социокультурный механизм политического взаимодействия; технологии стигматизации; отличие гражданского диалога от политического диалога; средства выразительности в обозначении позиций, намерений, ожиданий, отношений; Уметь: Распознавать и анализировать коммуникативные ситуации разного типа; подбирать адекватные ситуациям и целевой аудитории коммуникативные средства (визуальные, вербальные и др.), распознавать стилистическую окраску и степень экспрессивности поведения взаимодействующих субъектов. Владеть: Навыками постановки конкретных задач при анализе коммуникативных ситуаций, различения социальной и политической «принадлежности» и позиций субъектов взаимодействия по визуальным отображениям смысловой нагрузки их полемики и по речевой стилистике, частоте и экспрессии применения стигм. ПК-9. Знать: Отличие аналитического обзора от реферативного и информационно-библиографического; технологии и назначение вторичного анализа в социологии и его отличие от первичного социологического анализа; специфику и область применения метода микросоциологического анализа. Разнообразие текстов в социологии (включая «немые» сцены взаимодействий, жесты, фотографии и т. д.). Уметь: Распознавать различные стадии стигмационной процессуальности и выявлять содержание стигматизации. Обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; провести конверсационный анализ, контент-анализ, экспертизу аналитических записок, справок, проектов управленческих и политических решений, резолюций по вопросам взаимодействия субъектов в публичной политике. Владеть: Навыками «свертывания» и «развертывания» информации в работе над источниками и концептуализацией изученного материала; навыками составления рецензий, комментариев к визуальным диалоговым картинкам, навыками профессионального оппонирования в публичных взаимодействиях; навыками обработки и анализа первичных документов для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций. экспресс-опрос для выявления умения выделять структурные звенья (элементы) механизма и устанавливать технологическую последовательность стигматизации в социально-политическом взаимодействии; проверка знаний при обсуждении рефератов и выступлений по теме семинара.
6. Тема 6. Социальные последствия политической стигматизации ОК-6. Знать: Философско-социологические основания взаимодействия, области применения научно-исследовательской деятельности в познании социальных проблем, отличать научное знание от обыденного. Уметь: Обеспечить профессиональное вмешательство в изучение актуальных проблем, опираясь на понимание специфики социологического познания; распознавать и анализировать социокультурный механизм политического взаимодействия. Умение адаптироваться к новым ситуациям, пересматривать накопленный опыт, анализировать свои возможности, выдвигать и улавливать в полемике новые идеи. Владеть: Навыками диагностирования смыслов информационного обмена при взаимодействиях стигмационного типа. Навыками восприятия и анализа текстов, приемами ведения полемики, оппонирования в публичной политике. ПК-2. Знать: Теоретико-методологическую базу исследований политической стигматизации; междисциплинарные трактовки стигматизации; социокультурный механизм политического взаимодействия; отличие гражданского диалога от политического диалога; средства выразительности в обозначении позиций, намерений, ожиданий, отношений; последствия стигмационного взаимодействия в публичной политике, эффекты самостигматизации социальных субъектов при неудачном политическом опыте. Уметь: Распознавать и анализировать коммуникативные ситуации разного типа; подбирать адекватные ситуациям и целевой аудитории коммуникативные средства (визуальные, вербальные и др.), распознавать стилистическую окраску и степень экспрессивности поведения взаимодействующих субъектов. Владеть: Навыками постановки конкретных задач при анализе коммуникативных ситуаций, различения социальной и политической «принадлежности» и позиций субъектов взаимодействия по визуальным отображениям смысловой нагрузки их полемики и по речевой стилистике, частоте и экспрессии применения стигм. ПК-9. Знать: Специфику и область применения метода микросоциологического анализа. Разнообразие текстов в социологии (включая «немые» сцены взаимодействий, жесты, фотографии и т. д.). Уметь: Распознавать различные стадии стигмационной процессуальности и выявлять содержание стигматизации. Владеть: Навыками составления рецензий, комментариев к визуальным диалоговым картинкам, навыками профессионального оппонирования в публичных взаимодействиях. экспресс-опрос для выявления умения выделять структурные звенья (элементы) механизма; проверка знаний при обсуждении рефератов и выступлений по теме семинара; проверочный тест по курсу «Политическая стигматизация» (знание глоссария).

 



2015-11-20 486 Обсуждений (0)
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)