Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)




  Авторы, составители Наименование, наличие грифа Издательство, год Кол-во экз. в библиотеке АИТиП
1. Основная литература
Л 1.1. Быстров С.А.   Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2014.-400 с.
Л 1.2 Ермакова Ж., Тетерятник О., Лучко Н.   Экономика транспортного обслуживания в туризме: курс лекций: учебное пособие. Оренбург: ОГУ, 2013.- 111 с. (УСФГБОУВПО) Университетская библиотека «Онлайн»
2. Дополнительная литература
Л 2.1 Бутко И.И., Рубаник А.Н., Ситников В.А.   Железнодорожные туры в России и в мире: монография. М., 2011.- 329 с. (УМЦ) Университетская библиотека «Онлайн»
Л 2.2 Воскресенский В. Ю.   Международный туризм: учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юнити-Дана, 2012.-463 с. (УМЦ) Университетская библиотека «Онлайн»
Л 2.3 Кусков А.С., Джаладян Ю.А.   Туристский бизнес: словарь-справочник. М.: ФОРУМ, 2014.-384 с.
Л 2.4 Каримова Д.Ю., Каримов Б.Н.   Проблемы развития речного туризма в России //Туризм: право и экономика.- 2014.-№ 4.-С.21.
Л 2.5 Кусков А.С., Джаладян Ю.А.   Основы туризма: учебник. М.: КНОРУС, 2013.-400 с. (УМО)
           

 



7. Перечень мультимедийных средств обучения в АИТиП.

№ п\п. Автор диска. Название диска, издательство, год. Расположение.
1.   Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: электронный учебник. - М.: КНОРУС, 2011. Библиотека.

 

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. www.rsl.ru - Российская Государственная Библиотека;

2. www.arbicon.ru - Ассоциация региональных библиотечных консорциумов;

3. www.akunb.altlib.ru - АКУНБ им. В.Я. Шишкова;

4. www.nlr.ru - Российская Национальная библиотека.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Помимо аудиторных занятий изучение курса «Транспортное обеспечение в туризме» предполагает самостоятельную работу студентов с рекомендованными учебными пособиями, литературой, периодическими изданиями, другими информационными источниками (в частности, интернет-сайтами), а также материалами лекций по данному курсу.

Понимание и усвоение содержания курса невозможно без четкого знания основных терминов и понятий, используемых в данной дисциплине по каждой конкретной теме. Для этого студент должен использовать определения новых терминов, которые давались на лекции, а также в рекомендованных учебных и информационных материалах.

Изучаемый курс по своему характеру является теоретико-ориентированной дисциплиной. Однако, для её успешного освоения студент по мере ознакомления с новыми темами и проблемами должен самостоятельно находить примеры и ситуации из общественной практики, СМИ, научных социологических исследований и, исходя из этого, постигать тонкости работы специалиста в области туризма, соотнося получаемую информацию о различных видах транспортного обеспечения в туризме c непосредственной профессиональной деятельностью в области туризма и гостеприимства.

Студент в процессе освоения дисциплины должен проводить самоконтроль полученных знания и умений по предложенным в данном методическом пособии контрольным вопросам по каждой теме.

Учебный процесс для студентов заочной формы обучения строится иначе, чем для студентов-очников. В связи с уменьшением количества аудиторных занятий (в соответствии с рабочими учебными планами) доля самостоятельной работы значительно увеличивается. Это выражается следующим образом. Преподаватель в процессе аудиторных занятий освещает основные ключевые темы данной дисциплины специализации, обращает внимание на те моменты, которые не были затронуты при изучении вышеназванных общегуманитарных и общеобразовательных дисциплин, либо заостряет внимание студентов на том, что они должны вспомнить из ранее полученных знаний.

Студенты, изучающие дисциплину, должны обладать навыками работы с учебной литературой и другими информационными источниками (статистическими сборниками, материалами социологических исследований, статьями из периодических изданий, научными работами, опубликованными в специальных изданиях и т.п.) в том числе, интернет-сайтами, а также владеть основными методами, техникой и технологией сбора и обработки информации.

Используя лекции преподавателя и учебную литературу, студент должен при подготовке к занятиям составить список тезисов и перечень основных понятий по изучаемой теме, а также перечень неясных вопросов, по которым требуется дополнительное пояснение преподавателя.

Современные средства связи позволяют построить взаимоотношения с преподавателем не только во время аудиторных занятий и консультаций, но и по интернет-связи. Для этого необходимо владеть навыками компактно, логично и понятно излагать свой вопрос. Желательно, чтобы в письме присутствовал перечень вопросов. Это даст возможность преподавателю более качественно подготовиться как к последующим занятиям, так и оперативно ответить студенту по интернет-связи.




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)