Действия пассажиров метро в экстремальных ситуацияхЕсли в вагоне поезда возник пожар или взрыв, нужно немедленно сообщить об этом машинисту через переговорное устройство. Машинист при невозможности дальнейшего движения должен остановить состав, связаться с диспетчером, чтобы отключили высокое напряжение, открыть двери и объявить пассажирам по громкоговорящей связи о случившемся, призвать к спокойствию и приступить к немедленной эвакуации. Ø На ускорившемся эскалаторе единственно верное решение — перескочить через балюстраду на соседнюю лестницу. Ø Не пытайтесь лавировать среди чужих ног, если вы уронили на эскалатор какую-нибудь вещь: дежурный обязан остановить машину, в крайнем случае, можно повернуть ручку аварийного тормоза. Ø Не оставляйте без присмотра детей, обязательно держите их за руку. Ø Стоя на платформе, не пытайтесь спрыгнуть вниз на рельсы, если вы что-то уронили: у дежурного по станции есть специальные изолированные клещи. Ø Если по какой-либо причине вы оказались на пути, прежде всего не стоит пробовать выбраться обратно, уцепившись за край платформы — место нахождения 800-вольтового контактного рельса лучше бежать в начало платформы. Если поезд уже показался, нужно лечь между рельсами (глубина лотка рассчитана так, чтобы ходовая часть вагона не соприкасалась с лежащим человеком) и пропустить поезд. Ø Если на ваших глазах кто-то упал между вагонами стоящего поезда, постарайтесь подать знак машинисту (перед отправлением он смотрит в зеркало заднего вида). Круговые движения рукой означают “стоп”. Ø Если вы заметили бесхозный предмет: коробку, сумку, чемодан, — не следует открывать его; лучше сказать об этом дежурному по станции. 6. Катастрофы на речном и морском транспорте Любая катастрофа на воде характеризуется изолированностью людей, в том числе и пострадавших, относительной скудностью спасательных средств и сил ЭМП, возможностью возникновения паники среди терпящих бедствие людей. Возможные виды поражений: механические травмы, термические ожоги, острые химические отравления, переохлаждение в воде, утопление. При организации ЭМП пострадавшим следует признать, что в фазе изоляции первая медицинская помощь должна быть оказана в порядке само- и взаимопомощи, а также медицинским персоналом судна. На судне или берегу организуется пункт сбора пострадавших, где организуется и проводится неотложная врачебная помощь с использованием основных принципов лечебно-эвакуационного обеспечения. В качестве транспортных средств по обстановке может использоваться водный (морской), воздушный (вертолеты), автомобильный и железнодорожный транспорт. В каждом порту должен быть план действий на случай катастрофы. При поступлении пострадавших в лечебное учреждение задачи ЭМП в вопросы лечения решаются по плану работы в чрезвычайных ситуациях. Вопросы для самостоятельной подготовки. 1. Что такое авария и катастрофа и в чем их отличие? Лекция 6. Тема:«Гражданская оборона – составная часть системы обороноспособности страны» План лекции. 1. Основные виды и понятия ГО, задачи и определения. 1.1. Задачи ГО. 1.2. Организация сил и средств медицинской службы гражданской обороны. 2. Оружие массового поражения. 2.1. Химическое оружие. 2.2. Бактериологическое оружие 3. Способы и сигналы оповещения населения. Читайте также: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (584)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |