Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самоанализ учителя-дублера



2015-11-20 825 Обсуждений (0)
Самоанализ учителя-дублера 0.00 из 5.00 0 оценок




1. ФИО учителя-дублера

2. Класс

3. Количество учащихся в классе:

Отсутствовало

а) по болезни

б) прогулы

Какие меры приняты к отсутствующим?

4. Какого учителя заменяете

4.1. предмет

4.2. тема

4.3. цель урока

4.4. наличие конспекта

5. Анализ урока:

5.1. Как оцениваете организацию начала урока (по пятибалльной системе)? Какие пожелания можете высказать по улучшению?

5.2. В каком состоянии находится домашнее задание? У скольких учащихся качественно и аккуратно приготовлена домашняя работа?

5.3. Какой вид работы на уроке кажется Вам наиболее результативным (удачным?)

5.4. Что использовали для объяснения нового материала (наглядность, таблицы, опыты, др.)

5.5. Каковы результаты Вашего урока? Достигли ли цели урока? Усвоен ли новый материал? Какие и сколько поставлено оценок? Кого из учащихся хотели бы отметить?

6. Кратко выскажитесь по организации, проведению Дня самоуправления.

7. Назовите учителей, которые помогли Вам.

 

 

 

Приложения к главе 9

 

Анкетирование и психологическое тестирование

 

Анкета старшеклассника «Я и смысл моей жизни»

(центр образования № 166)

 

ЦЕЛЬ: выявить портрет выпускника.

1. Продолжи, пожалуйста, следующие предложения:

Хорошая жизнь – это…

Счастливый человек – это тот, кто…

Больше всего я ценю в людях…

Смысл моей жизни заключается в том, что…

2. Укажи, какие из перечисленных ниже целей жизни и качеств человека для тебя являются важными. Обведи кружком ниже каждого выражения одну цифру, которая будет твоим ответом.

Цифры обозначают:

1 – совсем неважно;

2 – почти неважно;

3 – немного важно;

4 – довольно важно;

5 – очень важно.

 

- Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках 1 2 3 4 5

- уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений)

1 2 3 4 5

- материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений)

1 2 3 4 5

- здоровье (физическое и психическое) 1 2 3 4 5

удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени) 1 2 3 4 5

- интересная работа 1 2 3 4 5

- любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)

1 2 3 4 5

- свобода как независимость в поступках и действиях 1 2 3 4 5

- хорошие и верные друзья 1 2 3 4 5

- красота (переживание прекрасного в природе и искусстве) 1 2 3 4 5

- познание (возможность расширения своего образования, кругозора, интеллектуального развития) 1 2 3 4 5

- счастливая семейная жизнь 1 2 3 4 5

- творчество (возможность творческой деятельности) 1 2 3 4 5

- общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей) 1 2 3 4 5

- активная, деятельная жизнь 1 2 3 4 5

- равенство (братство, равные возможности для всех) 1 2 3 4 5

 

3. Ответь, пожалуйста, на следующий вопрос: где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?

- на уроке;

- в общественных делах;

- на занятиях кружка, клуба, секции;

- при проведении досуга;

- нигде;

- где еще (допиши).

 

4. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?

- дома;

- в классе;

- в кружке, клубе, секции;

- в компании друзей;

- нигде;

- где еще (допиши).

 

Анкета учащегося «ТЫ И ТВОЙ КЛАСС»

ЦЕЛЬ: выяснить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.

1. Нравится ли тебе самому твой класс? Подчеркни один из предложенных ответов:

да;

больше да, чем нет;

трудно сказать (и да, и нет);

больше нет, чем да;

2. Что больше всего тебе нравится в классе?

Что тебе не нравится в твоем классе?

3. Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса?

4. Оцени отношения между учащимися в твоем классе. С этой целью подчеркни один из предложенных ответов:

наш класс дружный и сплоченный;

наш класс дружный;

в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;

в нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя:

наш класс недружный, часто возникают ссоры.

5. Кто в классе умеет правильно оценивать твои поступки?

6. Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?

7. Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты, прежде всего, посоветуешься?

8. Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом твоего класса?

9. На кого тебе хотелось быть похожим (ей) в своей жизни?

10. Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?

11. Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с одноклассниками:

очень хорошие;

хорошие;

когда как;

плохие;

очень плохие.

12. Как ты сам(а) определил(а) бы свое положение в классе?

- как человека, которого понимают и уважают;

- как человека, которого постоянно опекают;

- как человека, вынужденного подчиняться;

- как человека, которого никто не понимает и не любит;

- как человека, который тиранит всех остальных;

- как человека, который помогает решать классные вопросы;

- как постороннего человека, который не желает участвовать в жизни класса;

- какое еще.

13.Назови самые большие твои желания:

первое желание:

второе желание:

третье желание:

 

Психологический тест

Способность к самоуправлению

 

Инструкция:

Отвечать на каждый вопрос либо «да», либо «нет».

Вопросы:

1. Практика показывает, что я верно определяю свои возможности в любой деятельности.

2. Я предусмотрительный человек.

3. Берусь только за то, что смогу довести до конца.

4. Обычно хорошо представляю, что нужно сделать, чтобы добиться задуманного.

5. Постоянно пытаюсь найти ответ на вопрос: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

6. Прежде чем сделать окончательный шаг, я взвешиваю все «за» и «против».

7. Всегда отдаю себе отчет в том, что со мной происходит.

8. Непредвиденные препятствия не мешают мне довести дело до конца.

9. У меня не хватает терпения долго разбираться в том, что не решается сразу.

10. В своих делах и поступках не люблю заглядывать далеко вперед.

11. Редко задумываюсь о главных целях моей жизни.

12. Отсутствие продуманных планов не мешает мне добиваться хороших результатов.

13. Часто затрудняюсь сказать, того ли достиг, что хотел.

14. На выбор моих решений влияют не поставленные цели, а настроение в данный момент.

15. Мне часто кажется, что целый час или два исчезли неизвестно куда.

16. Тот, кто считает необходимым исправлять все допущенные промахи, не замечает, как совершает новые.

17. Когда нужно разобраться в сложной обстановке, чувствую прилив энергии и сил.

18. Я четко представляю свои жизненные перспективы.

19. Умею отказываться от всего, что отвлекает меня от цели.

20. В своих словах и поступках следую пословице: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

21. Уделяю много времени тому, чтобы понять, с каких позиций надо оценивать свои действия.

22. В своих действиях я успешно сочетаю риск с осмотрительностью.

23. Необходимость проверять самого себя стала моей второй натурой.

24. Когда у меня портятся отношения с людьми, могу их изменить.

25. Как правило, мне бывает трудно выделить главное в сложившейся ситуации.

26. Жизнь показывает, что мои прогнозы редко сбываются.

27. Люди, которые всегда четко знают, чего они хотят, представляются мне слишком рациональными.

28. Удача сопутствует тому, кто не планирует заранее, а полагается на естественный ход событий.

29. Мне не хватает чувства меры в отношениях с близкими.

30. Меня угнетает необходимость принимать срочные решения.

31. Обычно мало слежу за своей речью.

32. Некоторые свои привычки я охотно бы изменил, если бы знал, как это сделать.

33. «Что я хочу и что должен делать» – вот предмет моих постоянных раздумий.

34. Заранее знаю, каких поступков можно ожидать от людей.

35. Обычно с самого начала четко представляю будущий результат.

36. Пока не сложился в голове конкретный план, не начинаю серьезного разговора.

37. У меня всегда есть точные ориентиры, по которым я оцениваю свой труд.

38. Я всегда учитываю последствия принимаемых мною решений.

39. Внимательно слежу за тем, понимают ли меня во время споров.

40. Я готов снова и снова заниматься совершенствованием уже законченной работы.

41. Сколько ни анализирую свои жизненные трудности, не могу достичь полной ясности.

42. Жизнь так сложна, что считаю пустой тратой времени предвосхищать ход событий.

43. Следование однажды поставленной цели очень обедняет жизнь.

44. Считаю, что планируй – не планируй, а обстоятельства всегда сильнее.

45. В последнее время ловлю себя на том, что придаю большое значение мелочам, забывая о главном.

46. Мне обычно удается найти правильное решение из большого количества возможных вариантов.

47. В ссорах не замечаю, как выхожу из себя.

48. Сделав дело, предпочитаю не исправлять даже явные просчеты.

Бланк ответов:

1 17 33 Подсчитывается количество (+) ответов

2 18 34 с первой по восьмую строку включительно.

3 19 35

4 20 36

5 21 37

6 22 38

7 23 39

8 24 40

9 25 41 Подсчитывается количество (-) ответов

10 26 42 с девятой по шестнадцатую строку включительно.

11 27 43

12 28 44

13 29 45

14 30 46

15 31 47

16 32 48 Обе суммы складываются.




2015-11-20 825 Обсуждений (0)
Самоанализ учителя-дублера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самоанализ учителя-дублера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)