Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Внешняя политика в 1920-30гг. Распространение фашизма




12. Чем Вы объясните трудности налаживания отношений СССР с западными странами?

13. Раскройте значение договора Риббентропа – Молотова, исходя из целей участников.

14. Мюнхенский сговор. Состав участников, инициатор, его цель, решение.

15. Расскажите об итогах внешней политике СССР в 1939-41гг (взаимоотношения с фашистскими странами; с капиталистическими странами, с ком.партиями Запад. стран ).

16. Чем было вызвано бездействие Англии, Франции, США, когда Германия нарушала Версальский договор, готовясь к агрессивной внешней политике?

17. При каких обстоятельствах советская и немецкая армия впервые боролись друг с другом?

18. Подумайте, что объединяло советскую и немецкую системы?

19. До 1941г. СССР

а) защищал свои границы и при этом воевал против ………………………….

б) был инициатором военных действий против………………………………….

в) участвовал в военных конфликтах др.стран, а именно ……………………….

и при этом его противниками были:

Германия, Англия, Франция, Италия, Испания, Япония, Финляндия, страны Прибалтики, США, Польша, Чехословакия, Австрия.

20. В процессе создания соц.культуры было: а) ликвидирована……………(социальное наследие царизма) б) создано …………….(мировоззрение, идеология), в) были отвергнуты(о),(а)…………….. ценности.

21. Пакт Риббентропа – Молотова: содержание, дата.

(Подчеркнутые задания выполнять не обязательно).

Сложная контрольная работа на тему: «Вторая мировая война».

1. Советское командование всеми силами старалось остановить отступление советской армии в первые месяцы войны. Какими методами оно пользовалось?

2. Почему советское правительство в августе 1941г. приняло решение о депортации немцев Поволжья?

3. Главное значение битвы за Москву.

4. Сталинград как таковой не имел стратегического значения. Почему же Гитлер так упорно стремился его завоевать?

5. Главное значение Сталинградской битвы.

6. Причины поражения немцев под Сталинградом.

7. Назовите задачу не оккупированного тыла. Что мешало выполнить ее? И как эта проблема была решена?

8. Расскажите о взаимоотношениях советской власти и Русской православной церкви во время Великой Отечественной войны.

9. Каким образом немцы провоцировали русское оккупированное население оказывать организованное сопротивление?

10. Расскажите об отрицательной стороне деятельности партизанского движения?

11. Когда и почему партизанское движение прекращает свою деятельность?

12. Каким образом немецкая пропаганда стремилась привлечь на свою сторону советских крестьян?

13. Что общего (или ничего нет) между планом «Цитадель» и операцией «Кутузов»?

14. Назовите главное событие Курской битвы.

15. Расскажите о Ялтинской и Тегеранской конференциях (цель, участники, итоги).

16. По какой причине и с какой целью СССР вступает в войну с Японией?

17. Какую цель преследовали Англия и США, вступая в антифашистский блок?

18. Какая проблема существует до сих пор в русско-японских отношениях со времен второй мировой войны?

19. Какие территориальные изменения произошли с СССР после второй мировой войны?

20. Определите даты начала и окончания второй мировой войны и Великой Отечественной войны.

21. Почему развязанная Германией в июне 1941г. война на 2 фронта: западный и восточный – долгое время не приводила ее к поражению?

22. Назовите цель атомной бомбежки Японии со стороны США.

23. Кто из участников антифашистского блока первый вступает во вторую мировую войну, а кто последний?

24. В период второй мировой войны СССР действовал только с освободительной, справедливой позиции? Если НЕТ, то приведите пример агрессивной политики СССР. Чем закончилась эта акция?

25. С какой целью была создана ООН (Расшифруйте аббревиатуру).

26. Что стало с территорией Германии после второй мировой войны?

27. НАТО – это ………… Состав.

(Подчеркнутые задания выполнять не обязательно).

8. Расскажите: каким образом (после какого события) во вторую мировую войну вступают США?

Выберите операцию, выпадающую из логического ряда: Различия по принципу: а) советская – немецкая операция; б) операция боевая – план оккупации.

Тайфун, Уран, Кутузов, Ост. Барбаросса, Зеленая папка, Ост, Уран.

Барбаросса, Цитадель, Тайфун, Зеленая папка. Уран, Кутузов, Багратион, Цитадель.

5. Выберите фамилию(ии) министра пропаганды Германии, французского лидера Движения Сопротивления , основоположника фашизма, советских командующих, немецкого генерала, ставшего незадолго до поражения фельдмаршалом, – руководителя немецкой армии в Сталинграде, лидеров фашистского и антифашистского блоков, советских разведчиков, работавших в Германии

И.Сталин, А.Гитлер, Г.Жуков, Ф. Паулюс, Роккоссовский, Конев, Рихард Зорге, И.Геббельс, Н.Кузнецов, М.Исаев, Б.Муссолини, Шарль де Голль, У.Черчилль, Т.Рузвельт.

8. Расскажите о подвиге партизана.

8. Расскажите о подвиге героя Советского Союза.

7. Хронологическая последовательность: а) начало битвы за Москву,

б) начало Сталинградской битвы, в) капитуляция Германии, г) Тегеранская конференция, д) встреча советских и американских войск на территории Германии, е) начало Курской битвы, ж) открытие второго фронта, з) Ялтинская конференция, и) атомная бомбардировка японских городов США.

1. Выберите правильную фразу и завершите ее: вторая мировая война началась с: нападения Италии на ………

СССР на ………..

Германии на ………

Японии на …………

с образования антифашистского союза в составе………….

фашистского союза в составе ………….




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)