Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематическая проверочная работа



2015-11-20 500 Обсуждений (0)
Тематическая проверочная работа 0.00 из 5.00 0 оценок




Фрагмент урока по знакомству с кв. см.

 

  -Какую тему мы изучали на прошлом уроке? -Как мы измеряли площадь фигуры?   -Правильно ребята. Посмотрите на доску. На доске у нас фигура. Давайте, посчитаем чему равна площадь этой фигуры? -Правильно -Площадь фигуры -Считали квадраты, сколько квадратов такова и площадь фигуры -18 квадратов.
 

-Чтобы площадь измерять,

Очень важно мерки знать.

Мерки непростые, плоские такие:

(Показать 1 см2 , 1 дм2)

-Чтобы измерить длину отрезка, длину и ширину прямоугольника, существуют единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. А единицей измерения площади является квадратный сантиметр.

Итак, ребята! Тема нашего сегодняшнего урока «Квадратный сантиметр».

Квадрат, сторона которого 1 см. Это единица площади квадратный сантиметр и обозначается он вот так.

 

-Квадрат, сторона которого 1 см, - это единица площади, т.е. квадратный сантиметр

 

В 7 см2 С

             

А D

В прямоугольнике АВСД поместилось 7 квадратных сантиметров. Его площадь 7 см2 .

Предлагаю начертить в тетради квадрат со стороной 4 см. (Дети чертят).

- А сейчас посчитайте, сколько в нем см2, используя мерку. (Дети считают). Ответы детей.

- Как вы думаете, это удобный способ? (не очень)

- Кто предложит другой способ? (Разбить большой квадрат на см2.) Разбейте.

- Сколько насчитали квадратов? (16)

 

 

 

       
       
       
       

 

  Значит площадь данного квадрата 16 см2 Записывается это так: S = 16 см2 (на доске) - Каким способом вы считали? Работа по учебнику. Стр.52 – Прочитайте параграф на стр.52, вверху. (Хором) - Что вы можете сказать о наших рассуждениях?   - Какую единицу площади мы сегодня узнали?   - Что такое квадратный сантиметр?       по вертикали, по горизонтали   Мы правильно рассуждали Квадратный сантиметр Квадрат со стороной 1 см  

 

Фрагмент по знакомству с кв дм

 

Актуализация знаний На доске и на парте у детей геометрические фигуры.   Какие фигуры здесь лишние? (1 и 3) Почему?   (У фигур 2,4,5- прямые углы, стороны противоположные, попарно равны, они прямоугольники).   -Найдите его площадь прямоугольника 2.   -Что для этого нужно знать?   - среди прямоугольников есть квадрат? (да).   - назовите его (5).   - какое главное свойство квадрат вы знаете? ( все стороны равны). Измерьте сторону квадрата, который перед вами.   -какая у него площадь? ( 1 см2)   -кто думает также?  
Изучение нового материала Я приготовила вам фигуру, она у вас на партах. - Измерьте стороны этой фигуры (10 см) Что можно сказать? (это квадрат, со стороной 10 см) - 10 см – это линейная единица, единица измерения длины. Заменим ее наибольшей линейной единицей. 10 см = 1 дмзапись в тетради - Значит у вас квадрат со стороной 1 дм. - Как найти площадь этого квадрата? (Длину умножить на ширину) S=1 дм · 1 дм = 1 дм2 запись в тетради это новая единица измерения площади-1 ДМ КВАДРАТНЫЙ ДЕЦИМЕТР Мы нашли площадь квадрата в дециметрах. Переверните свой квадрат. Что увидели? (разделен на см2) Сколько можно уложить квадратиков в 1 дм2 А как найти площадь этого квадрата? ( Пересчитать все квадратики, посчитать квадратики по длина и ширине и их перемножить) Как это записать? S = 10 см · 10см = 100 см2 запись в тетради -Какой путь короче? -В каких единицах измеряется площадь? -Сколько в 1 дм2 квадратных сантиметров? - в 1 дм2 = 100 см2 запись в тетради    

 

Квадратный см

Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с единцей измерения площади – кв. см.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить с единицей измерения площади – квадратный сантиметр.

2. Учить находить площадь фигуры, использую новую единицу.

Развивающие:

1. Развивать мыслительные операции (анализ и синтез, сравнение и обобщение);

2. Развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные:

1.Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности;

2.Формировать интерес к предмету;

3. Решать задачи физического воспитания.

 

Квадратный дм

Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с новой единицей измерения кв. дм

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить учащихся с новой для них единицей измерения площади- квадратным дециметром.

2. Закрепить умение нахождения площади прямоугольника и квадрата

Развивающие:

1. Развивать мыслительные операции (анализ и синтез, сравнение и обобщение);

2. Развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные:

1.Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности;

2.Формировать интерес к предмету;

3. Решать задачи физического воспитания.

 

Тематическая проверочная работа.

 

1. Единицы измерения площади:
а) см
б) кв.см
в) кг

 

2. Площадь – это …
а) сумма длин всех сторон
б) внутренняя часть фигуры
в) всё, что находится вокруг фигуры

3.Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Определите, чему равна его площадь.

4.Начертите два квадрата. Сторона одного квадрата равна 3 см, другого - 4 см. На сколько квадратных см площадь одного меньше площади другого?

5 Начертите три различных прямоугольника. Но учтите, что площадь каждого из них должна равняться 12 см2.



2015-11-20 500 Обсуждений (0)
Тематическая проверочная работа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематическая проверочная работа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)