Повышение эффективности формирования общих компетенций в ходе проведения практических занятий достигается за счёт· разнообразие форм и методов обучения; · управление процессом познания и развития; · понимание стилей обучения. Формы организации учебного процесса, в рамках которых формируются общие компетенции: · работа в семинарах; · групповое выполнение практических работ; · индивидуальное выполнение практических работ; · групповое и индивидуальное участие в создании тематического проекта; · работа в деловых, имитационных играх; · работа в играх-тренингах (в рамках практической работы); · работа по созданию, оформлению тематических сообщений, рефератов, докладов, презентаций (в рамках практической работы); · анкетирование, тестирование; · индивидуальный анализ, моделирование проблемной ситуации; · работа в круглых столах (в рамках практической работы); Методы компетентностного обучения: · обсуждение в группах; · деловая игра; · демонстрация опыта; · изучение конкретных ситуаций из практики; · обсуждения с участием группы специалистов; · проблемное изложение; · метод эвристического диалога; · метод учебно-профессиональных задач; · метод проектного обучения
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО На заседании МК «Экономики и Заместитель директора по УР управления» ____________ Ю.Ю.Бесова Протокол № 28 от 2015 г «28 » 08 2015 г Председатель МК____Л.В.Черняева
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
(непродовольственные товары)
УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ
Методические указания для обучающихся по выполнению ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
(непродовольственные товары) Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Ульяновск
Пояснительная записка Методические указания предназначены обучающимся, осваивающим программу среднего профессионального образования ППССЗ по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Цель методических указаний оказание помощи обучающимся при выполнении лабораторных работ и практических занятий, проводимых в рамках
(непродовольственные товары) Практические занятия проводятся после изучения теоретического материала по теме, для закрепления полученных знаний, освоения умений и направлены на формирование общих компетенций ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5,ОК6,ОК7,ОК8,ОК9,ОК10 профессиональных компетенций: ПК2.1,ПК2.2,ПК2.3. При выполнения работ обучающимся необходимо: · выполнять весь объём домашней подготовки, указанный в описаниях соответствующих практических занятий; · подготовиться к проверке освоенных знаний, которая проводиться педагогом перед выполнением работ; · при выполнении работ соблюдать правила техники безопасности; · после окончания работ привести в порядок оборудование, инструменты и рабочее место; · после выполнения работы представить отчёт о проделанной работе, с обсуждением результатов и выводов. Оценка качества выполнения работ осуществляется согласно критериям оценки выполнения практического занятия. Указания по оформлению отчётов по практическим занятиям: Отчёт оформляется на отдельном листе формата А 4, если выполнен в электронном виде или в тетради для практических занятий.Все отчёты хранятся в одном электронном документе и дополняются титульным листом. Может быть использована техническая рамка. Отчёт о практическом занятии должен содержать: 1. Тему занятия (работы). 2. Цель работы. 3. Задание для исполнения. 4. Выполненные задания. 5. Ответы на контрольные вопросы (если указано выполнить их письменно). 6. Выводы (если предусмотрены особенностями лабораторной работы ( практического занятия. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №1. Читайте также: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (492)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |