Объём работы -3 образцаДля выполнения задания №2: Подготовьте поверхность алюминия для исследования: протрите тряпкой, смоченной бензином, и насухо вытрите. · Нанесите на поверхность каплю 6%-ного раствора едкого натра. · Через 1 мин удалите раствор фильтровальной бумагой и добавьте по краям капли спиртовой раствор ализарина, а затем каплю уксусной кислоты. При этом фиолетовая окраска щелочного раствора ализарина исчезнет, и останется ярко-малиновое пятно алюминиево-ализаринового лака. Другие металлы исследуют по аналогичной методике, но используют иные реактивы. Так, для никеля используют 10%-ный раствор фосфорнокислого натрия, азотную кислоту (1:1), 25%-ный водный аммиак; для хрома-смесь соляной кислоты с азотной (3:1). Для выполнения задания №3: Исследуйте 3 образца изделий из разных металлов. · Изучите отличительные признаки изделий разных способов изготовления. · Изучите виды обработки и отделки металлических изделий. Ознакомьтесь с методами защиты от коррозии и способами нанесения металлических покрытий. Результаты оформить письменно в виде конспекта. Для выполнения задания №4: Таблица №2 Результаты работы запишите по форме:
Объём работы -3 образца. Вопросы для самоконтроля: Назовите виды цветных металлов, используемых для производства МХТ? · Укажите отличительные признаки алюминия. · Назовите отличительные признаки цинка. · Назовите отличительные признаки хрома. · Назовите отличительные признаки никеля. · Назовите сплавы цветных металлов и их отличительные признаки. · Раскройте способы производства МХТ и их отличительные признаки. · Какие виды обработки применяют для МХТ? · Какова цель химико-термической обработки металла?
Задание на дом:Подготовка отчета о направлениях работы Ульяновской торгово-промышленной палаты. Литература. 1.Неверов АН., Чалых Т.Ии др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М: ПрофОбрИздат, 2013. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №4 Тема: Изучение порядка проведения товарной экспертизы текстильных товаров. Цель и задачи работы: -Закрепить знания по идентификации текстильных товаров, органолептическим и инструментальным методам оценки качества, дефектам, градациям качества; -совершенствовать навыки распознавания текстильных волокон с помощью химических реактивов, распознавания пороков тканей и причин их возникновения, определения градаций качества тканей. -формировать компетенции: ПК2.1,ПК2.2,ОК3,ОК4,ОК7. Средства обучения: -коллекция текстильных волокон; пробирки, химические реактивы, спиртовка, ГОСТы 358-82, 50105-92, 357-75,12453-77, 187-85; -ГОСТ 25506-82. Пороки тканей. Термины и определения; -Альбом пороков тканей; -Горюнова О.Б., Додонкин Ю.В. и др. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров: Уч. пособие. - М.: Академия, 2005. Краткие теоретические сведения При экспертизе текстильных материалов часто возникает необходимость установить волокнистый состав, что определяют в два этапа: 1.выясняют виды волокон, входящие в состав материала;2.устанавливают количество каждого из волокон в материале(%). Содержание практического занятия. Задание № 1.Определение вида волокна. Задание 2. Определите пороки в 4-х предложенных образцах тканей. Задание 3. Ознакомиться с правилами сортировки тканей. Задание № 4.Решить задачи на определение сортности тканей. 1. Определить сорт ситца, если в куске длиной 50 м при нормируемой ширине 95 см обнаружены следующие пороки: недостаточная ширина ткани = 0,7 см, недосека в 4 нити в 1 см; растраф рисунка. 2. Изучите методику оценки тканей по физико-механическим показателям, используя ГОСТ 357-75 Ткани чистольняные и полульняные. Определение сортности, Выпишите показатели качества, нормируемые стандартами. Сделайте заключение о качестве куска льняной бельевой ткани из льняной пряжи. Длина ткани в куске-50 метров, ширина-150см. При осмотре куска были обнаружены следующие пороки: - утолщение нити от трёхкратной до пятикратной толщины общей длиной-3,5м; -проколы на кромке; масляные нити в виде штрихов длиной 12см. Можно ли данный кусок ткани реализовать? Проведите диагностику дефектов: укажите причины возникновения, влияние на качество. 3. Изучите методику оценки качества по физико-механическим показателям, используя ГОСТ 358-82 Ткани чистошерстяные и полушерстяные. Определение сортности, Выпишите показатели качества, нормируемые стандартами. Сделайте заключение о качестве куска полушерстяной пальтовой ткани. Длина ткани в куске-35 метров, ширина-150см. При осмотре куска были обнаружены следующие пороки: ворсовальная дорожка-8см, 7 случаев; просечка-2,5мм, 3случая; отклонение от минимальной ширины, установленной нормативно-технической документацией -3см по длине ткани -95см. Можно ли данный кусок ткани реализовать? Проведите диагностику дефектов: укажите причины возникновения, влияние на качество. 4. Изучите методику оценки тканей по физико-механическим показателям и порокам внешнего вида, используя ГОСТ 187-85 Ткани шёлковые и полушёлковые. Определение сортности. Выпишите показатели качества, нормируемые стандартами. Сделайте заключение о качестве куска ткани из натурального шёлка/крепдешин/. Длина ткани в куске-40 метров, ширина-90см. При осмотре куска были обнаружены следующие пороки: две засечки от печати;утолщение нити от трёхкратной до пятикратной толщины общей длиной-3,5м; проколы на кромке;масляные нити в виде штрихов длиной 12см. Можно ли данный кусок ткани реализовать? Проведите диагностику дефектов: укажите причины возникновения, влияние на качество. Читайте также: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (723)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |