Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы(отчет)Последовательность выполнения практической работы(отчет). Для выполнения задания №1. Исследуйте волокна с помощью химических реактивов. Образец хлопкового волокна стеклянной палочкой положите на дно пробирки и налейте туда 3-5мл 5 % раствора едкого натрия. Наблюдайте за изменениями волокна в течение трёх минут. Затем внесите пробирку с исследуемым волокном в пламя горелки и прокипятите в течение пяти минут. Отметьте изменения волокна. Приготовьте пробы с 10 %-ной и 25%-ной едкой щёлочью, разбавленной и концентрированной серной и азотной кислотами и ацетоном. Проведите исследования до кипячения и после кипячения с шерстью, ацетатным волокном и лавсаном. Результаты работы оформите в таблице№1. Таблица №1.
Для выполнения задания №2. Пользуясь альбомами и ГОСТом, изучить пороки тканей и причины их возникновения. Результаты оформите в таблице №1:
Для выполнения задания №3. Пользуясь ГОСТами на определение сорности тканей различного волокнистого состава, уяснить общие принципы и систему определения сортности тканей. Необходимо обратить внимание на деление тканей при установлении сорта на группы, деление пороков на местные (подлежащие вырезу и допустимые) и распространённые, пересчёт пороков на условную длину (площадь) куска, учёт при сортировке физико-механических показателей.В тетради необходимо произвести краткую запись основных положений. Вопросы для самоконтроля: 1. Группировка показателей качества тканей разного сырьевого состава. 2. Номенклатура показателей назначения, эстетических и гигиенических свойств тканей. 3. Физико-механические показатели, учитываемые при установлении сорта тканей разного сырьевого состава. 4. Общие принципы установления сорта тканей и особенности сортировки тканей разного сырьевого состава. 5. Укажите недопустимые дефекты тканей. 6. Раскройте особенности сортировки шелковых тканей. Задание на дом:Подготовка доклада. ФРЗС «Методы идентификации тканей различного волокнистого состава, используемые в Ульяновской торгово-промышленной палате». Литература. 1.Неверов АН., Чалых Т.Ии др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М: ПрофОбрИздат, 2013. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №5. Тема: Изучение порядка проведения товарной экспертизы швейных товаров. Цель и задачи работы: -закрепить знания по идентификации швейных товаров, органолептическим и инструментальным методам оценки качества, дефектам, градациям качества - совершенствовать умения работы с образцами и нормативно-техническими документами по определению градаций качества швейных товаров. -формировать компетенции: ПК2.2,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5. Средства обучения: 1. Образцы швейных изделий (мужских, женских, детских). 2. Плакаты деталей одежды. 3. Изделия швейные бытового назначения. Сборник стандартов. 4. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03. Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых. 5. Горюнова О.Б., Додонкин Ю.В. и др. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров: Уч. пособие. - М.: Академия, 2006. Краткие теоретические сведения Качество изделий должно соответствовать образцам-эталонам, а также техническому описанию модели, изложенному в спецификации к договору (контракту). Порядок проведения экспертизы качества швейных изделий предполагает оценку их потребительских свойств, контроль качества и сортировку. Контроль качества швейных изделий выполняют в соответствии с ГОСТ 4103-82 в следующей последовательности: проверка реквизитов маркировки; контроль качества внешнего вида; изучение качества посадки и изделия на фигуре; проверка соответствия линейных измерений; оценка качества изготовления; определение качества применяемых материалов. Содержание практического занятия Задание №1.Провести экспертизу качества 2-х швейных изделий. Задание №2.Сделайте заключение о качестве партии мужских пальто из полушерстяной ткани. Размер партии 100 штук, замаркированы 1 сортом. При приёмке по качеству в выборке было обнаружено: - разные по длине петли – 7мм, - в 2х изделиях; - близна в 2 нити по спинке – 1 случай – в 1ом изделии. Проведите диагностику дефектов: укажите причину их возникновения и влияние на качество Можно ли реализовать эти изделия и, по какой цене, если стоимость пальто 1 сорта 7600рублей.
Задание №3.Определите размер выборки. Сделайте заключение о возможности приемки партии по качеству, если в магазин «Дом одежды» поступила партия женских полупальто из полушерстяной ткани. Размер партии - 270 штук, сорт 1. При приемке по качеству в выборке было обнаружено: -несимметричность концов воротника- 7 мм в двух изделиях; -неправильное соединение подкладки с верхом изделия, вызывающее деформацию деталей, в одном изделии; -заметно выраженные пятна от крашения на подкладке в одном изделии. Можно ли данную партию реализовать? Обоснуйте свой ответ, используя нормативные документы. Читайте также: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (598)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |