Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы(отчет)




Последовательность выполнения практической работы(отчет).

Для выполнения задания №1.

Исследуйте волокна с помощью химических реактивов. Образец хлопкового волокна стеклянной палочкой положите на дно пробирки и налейте туда 3-5мл 5 % раствора едкого натрия. Наблюдайте за изменениями волокна в течение трёх минут. Затем внесите пробирку с исследуемым волокном в пламя горелки и прокипятите в течение пяти минут. Отметьте изменения волокна.

Приготовьте пробы с 10 %-ной и 25%-ной едкой щёлочью, разбавленной и концентрированной серной и азотной кислотами и ацетоном. Проведите исследования до кипячения и после кипячения с шерстью, ацетатным волокном и лавсаном.

Результаты работы оформите в таблице№1. Таблица №1.

№ обр Вид волокна Изменение волокон при действии
3-5%едкий натр 10-15% раствор едкого натра разбавленных неорганических кислот конц.неорганических кислот

Для выполнения задания №2.

Пользуясь альбомами и ГОСТом, изучить пороки тканей и причины их возникновения. Результаты оформите в таблице №1:

 

№ п/п Наименование порока Внешние отличительные признаки Причина возникновения Влияние на качество

Для выполнения задания №3.

Пользуясь ГОСТами на определение сорности тканей различного волокнистого состава, уяснить общие принципы и систему определения сортности тканей. Необходимо обратить внимание на деление тканей при установлении сорта на группы, деление пороков на местные (подлежащие вырезу и допустимые) и распространённые, пересчёт пороков на условную длину (площадь) куска, учёт при сортировке физико-механических показателей.В тетради необходимо произвести краткую запись основных положений.

Вопросы для самоконтроля:

1. Группировка показателей качества тканей разного сырьевого состава.

2. Номенклатура показателей назначения, эстетических и гигиенических свойств тканей.

3. Физико-механические показатели, учитываемые при установлении сорта тканей разного сырьевого состава.

4. Общие принципы установления сорта тканей и особенности сортировки тканей разного сырьевого состава.

5. Укажите недопустимые дефекты тканей.

6. Раскройте особенности сортировки шелковых тканей.

Задание на дом:Подготовка доклада. ФРЗС «Методы идентификации тканей различного волокнистого состава, используемые в Ульяновской торгово-промышленной палате».

Литература.

1.Неверов АН., Чалых Т.Ии др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М: ПрофОбрИздат, 2013.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 60-67 Отлично
80 – 89 54-59 Хорошо
70 – 79 47-53 Удовлетворительно
0 - 66 0-46 неудовлетворительно

 

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №5.

Тема: Изучение порядка проведения товарной экспертизы швейных товаров.

Цель и задачи работы:

-закрепить знания по идентификации швейных товаров, органолептическим и инструментальным методам оценки качества, дефектам, градациям качества

- совершенствовать умения работы с образцами и нормативно-техническими документами по определению градаций качества швейных товаров.

-формировать компетенции: ПК2.2,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5.

Средства обучения:

1. Образцы швейных изделий (мужских, женских, детских).

2. Плакаты деталей одежды.

3. Изделия швейные бытового назначения. Сборник стандартов.

4. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03. Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых.

5. Горюнова О.Б., Додонкин Ю.В. и др. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров: Уч. пособие. - М.: Академия, 2006.

Краткие теоретические сведения

Качество изделий должно соответствовать образцам-эталонам, а также техническому описанию модели, изложенному в спецификации к договору (контракту). Порядок проведения экспертизы качества швейных изделий предполагает оценку их потребительских свойств, контроль качества и сортировку.

Контроль качества швейных изделий выполняют в соответствии с ГОСТ 4103-82 в следующей последовательности:

проверка реквизитов маркировки;

контроль качества внешнего вида;

изучение качества посадки и изделия на фигуре;

проверка соответствия линейных измерений;

оценка качества изготовления;

определение качества применяемых материалов.

Содержание практического занятия

Задание №1.Провести экспертизу качества 2-х швейных изделий.

Задание №2.Сделайте заключение о качестве партии мужских пальто из полушерстяной ткани. Размер партии 100 штук, замаркированы 1 сортом. При приёмке по качеству в выборке было обнаружено:

- разные по длине петли – 7мм, - в 2х изделиях;

- близна в 2 нити по спинке – 1 случай – в 1ом изделии. Проведите диагностику дефектов: укажите причину их возникновения и влияние на качество

Можно ли реализовать эти изделия и, по какой цене, если стоимость пальто 1 сорта 7600рублей.

 

Задание №3.Определите размер выборки. Сделайте заключение о возможности приемки партии по качеству, если в магазин «Дом одежды» поступила партия женских полупальто из полушерстяной ткани. Размер партии - 270 штук, сорт 1. При приемке по качеству в выборке было обнаружено:

-несимметричность концов воротника- 7 мм в двух изделиях;

-неправильное соединение подкладки с верхом изделия, вызывающее деформацию деталей, в одном изделии;

-заметно выраженные пятна от крашения на подкладке в одном изделии.

Можно ли данную партию реализовать? Обоснуйте свой ответ, используя нормативные документы.




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (598)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)