Для выполнения задания №2
При приемке готовой продукции прозрачность и однородность проверяют, рассматривая парфюмерную жидкость в проходящем свете (флакон перевертывают пробкой вниз). Осадок не допускается.
Для выполнения задания №3. Установите: а) консистенцию – возьмите пробу крема и разотрите на стеклянной пластинке. Консистенция должна быть однородной. Комки, крупинки, хлопья не допускаются; б) цвет – белый, розовый, кремовый, соответствующий наименованию; в) запах – приятный, соответствующий наименованию; г) температура плавления крема – нанести пробу крема на тыльную сторону ладони. Доброкачественный крем должен расплавляться и легко впитываться поверхностью кожи (температура плавления «до капли» - 42 ˚С); д) правильность упаковки и маркировки, дату выпуска. Результаты запишите по форме: Таблица №1.
Для выполнения задания №4. Рассмотрите 2 образца пудры и определите: а) вид массы - компактная, порошкообразная, жидкая; б) цвет – белая, розовая, кремовая, цвет загара; в) назначение – для сухой, нормальной, жирной кожи; г) расфасовка, оформление. С помощью ГОСТа проверьте качество 2 образцов пудры. Установите: а) внешний вид – порошкообразная пудра должна иметь тонкий помол, при растирании между пальцами не должны ощущаться крупинки, не допускаются посторонние включения; компактная пудра должна быть плотно спрессованная, без трещин, сколов; б) запах – соответствующий наименованию; в) влажность – не более 2%; г) покрывную способность – нанесите пробу на тыльную часть ладони, сдуйте тальк: слой должен быть равномерным, с матовым оттенком, не должен осыпаться. Вопросы для самоконтроля: 1. Каков срок реализации парфюмерных товаров? 2. Укажите показатели качества кремов косметических. 3. Раскройте требования безопасности косметических кремов. 4. Основные требования к упаковке и маркировке кремов косметических. 5.Как маркируют губную помаду? Что обозначает номер помады? Задание на дом: Проверка соответствие маркировки парфюмерно-косметической продукции требованиям нормативных документов. Литература. - Неверов А.Н., Чалых Т.И. и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. Для НПО и учеб. пособие для СПО. – М.; ПрофОбрИздат, 2013. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №12. Тема: Определение качества пушно-меховых и овчинно-шубных изделий, изучение маркировки. Цель и задачи работы: -закрепить знания по органолептическим и инструментальным методам оценки качества, дефектам, градациям качества, правилам маркировки; -совершенствовать умения работать с нормативно-техническими документами, определять градации качества, расшифровывать маркировку пушно-меховых и овчинно-шубных изделий. Формируемые компетенции: ПК2.2,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5. Средства обучения: образцы меховых изделий, мягкий метр, лекала, зарисовки меховых изделий, стандарты. Содержание практического занятия. Читайте также: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |