Специальность: «Социальная работа»
Группа: 21 СР
Вид учебной деятельности
| ФГОС СПО-3
| Форма контроля
| Баллы
|
Посещаемость и работа во время прохождения практики
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи. ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей. ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
| Дневник и аттестационный лист
|
|
Самоанализ и работа по курсовой работе
Отчет содержательный и рефлексивный
Участие в итоговой конференции
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Лист самооценки Наработки по курсовой работе
Подготовка отчетов
Выступление.
|
|
|
Обязательные задания и своевременность сдачи
| ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.
ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
| 3 обязательных задания .
| 15 (работы)
5 баллов (своевременность)
|
Итоговая оценка
|
| | Мак. 70 баллов
|
Итоговая оценка
49 и менее – «не зачтено»
Отметка:
67 -70 – «отлично»
53 – 66 – «хорошо»
42 – 52 –«удовлетворительно»
41 и менее – «неудовлетворительно
Задания, выполняемые в период прохождения практического обучения по ПМ.02 «Социальная работа с семьей и детьми»
Задание № 1
Таблица «Социальная работа с семьей и детьми в ЦПМС»
Проблема клиента
| Методы диагностики проблемы
| Профилактика
проблемы
| Координация деятельности (межведомственное взаимодействие и взаимодействие с другими специалистами)
| Вид необходимой для преобразования ТЖС
|
|
|
|
|
|
Задание № 2
Опишите конкретный пример технологии установления патронажа в деятельности ЦПМС
Название этапа
| Цель деятельности
| Содержание работы специалистов
|
Основные этапы:
1. Подготовительный этап к работе с семьей
2. Вмешательства специалиста в семью
3. Постановка социального диагноза
4. Работа по изменению мотивации клиента
5. Установление договорных отношений
6. Практическая работа по комплексному решению проблем
7. Оценка эффективности совместных действий специалистов и завершение работы
Задание № 3
Составьте программу реабилитации на примере ТЖС ребенка в социально-реабилитационной центре
Лист самооценки
Профессиональной компетентности студента,
Проявленной в ходе практики по ПМ
«Социальная работа с семьей и детьми»
ФИО :____________
Общие и профессиональные компетенции
| Самооценка студента
|
До практики
Освоен/ не освоен
| После
практики
Освоен/ не освоен
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
|
|
ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.
|
|
|
ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
|
|
|
ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
|
|
|
Самооценка студента
Уровень освоения (высокий, средний, низкий )
| | |
Подпись студента
| | |