Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ.02. Организация сервисного обслуживания на транспорте (на водном транспорте)



2015-11-20 651 Обсуждений (0)
ПМ.02. Организация сервисного обслуживания на транспорте (на водном транспорте) 0.00 из 5.00 0 оценок




МДК.02.01. Организация движения (на водном транспорте)

Специальность: 190701.51 Организация перевозок и управление на транспорте (на водном транспорте)

Тема: Составление грузового плана судна. Обоснование выбора судна и расчеты показателей рейса.

Номер варианта курсовой работы по дисциплине соответствует последней цифре индивидуального шифра студента.

Курсовая работа выполняется в печатном виде на листах формата А-4. Наличие в курсовой работе размноженных на ксероксе листов, кроме иллюстраций, не допускается. Страницы нумеруются. На каждой странице предусматриваются поля. Листы скрепляются.

При выполнении курсовой работы необходимо полностью переписать условие задания, не нарушая нумерацию заданий.

При оформлении записей необходимо выполнить общие требования: соблюдать абзацы, новую мысль начинать с красной строки, в конце решения задачи писать ответ.

Выполнение решения заданий должно сопровождаться краткими, но достаточно обоснованными пояснениями, используемые формулы нужно выписывать.

Чертежи следует выполнять карандашом с использованием чертежных инструментов, соблюдая масштаб.

В конце курсовой работы следует указать литературу, которой пользовался студент при ее выполнении. Поставить дату выполнения работы и подпись.

Студенты, не имеющие зачет по курсовой работе, к экзамену не допускаются. Во время экзамена зачтенная курсовая работа предъявляются студентом преподавателю.

 

 

Рейс: С-Петербург - Тернезен. / проход судна через Киль-канал и через пролив Зунд/ Длина Киль-канала -101 км, скорость в канале -15км/час. Необходимо перевести груз алюминий / в пакетах /.

Условия одинаковые для всех типов судов.

Типы судов согласно вариантам. Количество груза для перевозки согласно вариантам.

Условия перевозки - FIOS. Фрахт - 18 долларов/т.

Норма погрузки-1450 т/ судосутки. Норма выгрузки - 1350 т/ судосутки.

Время на оформление документов / в обоих портах /- 2 часа.

Расходы в п. С-Петербург / буксиры, портовые сборы, лоцманская проводка/- 1900 долларов. Расходы в п. Тернезен / аналогичные/-1900 долларов.

Расходы за проход Киль-канала - / согласно вариантов/

Расходы по зарплате экипажу за 1 сутки- 326,76 долларов США,/для всех типов судов/.

Коллективное питание /колпит/- 7 долларов на 1 чел. в день.

Стоимость топлива - 360 долларов США за 1 тонну.

Стоимость диз. масла -410 долларов США за 1 тонну. На рейс надо 1,5 т для всех типов судов.

Стоимость пресной воды - 8 долларов США за 1 тонну.

Штормовой запас топлива-10%.

Расстояние между портами студент определяет самостоятельно.

 

ВАРИАНТ 1

Тип судна: ВОЛГА /пр.—19610/ Количество груза для перевозки-5150тонн. Экипаж -12 человек. Скорость -18 км/час. Расходы за проход Киль-канала-3700 долларов. Расход топлива на ходу-6,5т/сутки. Расход топлива на стоянке-1т/сутки. Расход пресной воды -1,8т/сутки. Чистая грузоподъемность-5200т.

 

ВАРИАНТ 2

Тип судна: «Сормовский»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.

 

ВАРИАНТ 3

Тип судна: «Амур» /пр.92-040 / Количество груза для перевозки –2950 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –17 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3000 долларов. Расход топлива на ходу – 3,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3080 т.

 

ВАРИАНТ 4

Тип судна: «Сибирский» /пр.225 / Количество груза для перевозки –3200 тонн. Экипаж –11 человек. Скорость –17 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –4,2 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3300 т.

 

ВАРИАНТ 5

Тип судна: «Валдай» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5000т.

 

ВАРИАНТ 6

Тип судна: «Балтийский-200» /пр.16290/ Количество груза для перевозки –2500 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –20,4 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2700 долларов. Расход топлива на ходу—5,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2520 т.

 

ВАРИАНТ 7

Тип судна: «Балтийский-100» /пр.613/ Количество груза для перевозки –2200тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2600 долларов. Расход топлива на ходу—3,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2300 т.

 

ВАРИАНТ 8

Тип судна: «Русич» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,3 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –4970 т.

 

ВАРИАНТ 9

Тип судна: «Карелия» /пр.005RSD03/ Количество груза для перевозки –5200 тонн. Экипаж –9человек. Скорость –19,4 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5210 т.

 

ВАРИАНТ 10

Тип судна: «Нижегородец» /пр.16510/ Количество груза для перевозки –3200 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3500долларов. Расход топлива на ходу –6,6т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –3200 т.

 

 



2015-11-20 651 Обсуждений (0)
ПМ.02. Организация сервисного обслуживания на транспорте (на водном транспорте) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ.02. Организация сервисного обслуживания на транспорте (на водном транспорте)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (651)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)