Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Преподаватель Цомаева З.Р




ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра иностранных языков

Дисциплина Русский язык и культура речи

Рейтинг-контроль №2

Вариант №1

1.Назовите и охарактеризуйте коммуникативные качества речи, связанные с безошибочным словоупотреблением, сферой использования слов и отсутствием в речи лишних слов.

2.Дать определение речевому этикету.

3.Охарактеризуйте невербальные средства общения.

4.Виды речевой ситуации.

5.Охарактеризуйте принцип кооперации.

6.Какие максимы отвечают за благожелательный фон общения и сохранение дистанции между собеседниками?

7.Опишите трехчастную структуру выступления.

8.Функции документа.

9.Вставьте пропущенные буквы: ж…лудь, двух…этажный, могуч.., дж…уль, из-за туч…, ж…сткий, кумач…вый, девч…нка, черная туш…, невтерпеж…, плащ…, еш…, нипоч…м, сыграть туш…, туш…нка, душ…нка, бреш…, фреш…

Преподаватель Цомаева З.Р.

Зав. кафедрой Делиева Л.М.

ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра иностранных языков

Дисциплина Русский язык и культура речи

Рейтинг-контроль №2

Вариант №2

1.Назвать и охарактеризовать коммуникативные качества речи, связанные с разнообразным лексиконом и умением использовать в речи средства художественной выразительности.

2.Национальные особенности речевого этикета.

3.Как подразделяются жесты?

4.Назовите единицы речевого общения.

5.Что необходимо для эффективности речевой коммуникации?

6.В чем состоит принцип вежливости?

7.Охарактеризуйте индуктивный, исторический и ступенчатый методы преподнесения материала.

8.Охарактеризуйте известные вам типы документов.

9.Вставьте буквы: плюш…, ветош…¸ крыж…вник, маж…р, отреж…, бельч…нок, обруч…, стаж…р, плеш…, могуч…, много задач…, замуж…, озвуч…, калач…, калач…м, собач…нка, сгущ…нка, палач…, сплош…

Преподаватель Цомаева З.Р.

Зав. кафедрой Делиева Л.М.

ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра иностранных языков

Дисциплина Русский язык и культура речи

Рейтинг-контроль №2

Вариант №3

1.Перечислите и кратко охарактеризуйте коммуникативные качества речи.

2.Факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование.

3.Кратко охарактеризуйте принципы организации вербального взаимодействия.

4.Охарактеризуйте концентрический, дедуктивный и метод аналогии.

5.Типы жестов.

6.Понятие и основные функции документа.

7.Какие максимы необходимы для соблюдения принципа вежливости?

8.Основные единицы речевого общения.

9.Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы: деш…вый, клатч…, мелоч…вка, расч…ска, щ…чки, дрож…, напишеш…, уж… небо осенью дышало, ж…лудь, блаж…, кыш…, пахуч…, было горяч…, клещ…, свищ…, играеш…, выше крыш….

Преподаватель Цомаева З.Р.

Зав. кафедрой Делиева Л.М.

ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра иностранных языков

Дисциплина Русский язык и культура речи

Рейтинг-контроль №2

Вариант №4

1.Назвать и охарактеризовать коммуникативные качества речи, связанные с разнообразным лексиконом и умением использовать в речи средства художественной выразительности.

2.Факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование.

3.Кратко охарактеризуйте принципы организации вербального взаимодействия.

4.Охарактеризуйте концентрический, дедуктивный и метод аналогии.

5.Какие максимы необходимы для соблюдения принципа вежливости?

6.Основные единицы речевого общения.

7.Функции документа

8.Типы документа.

9.Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы: пугаеш…, деш…вый, спряч…, реч…нка, расч…ска, щ…чки, дрож…, дышиш…., ноч…вка, ж…лудь, блаж…, кыш…, пахуч…, было горяч…, плеш…, трущ…ба, клещ…, свищ…, настеж…, выше этих крыш…, ож…г 3 степени.

Преподаватель Цомаева З.Р.

Зав. кафедрой Делиева Л.М.

ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра иностранных языков

Дисциплина Русский язык и культура речи

Рейтинг-контроль №2

Вариант №5

1.Назовите и охарактеризуйте коммуникативные качества речи, связанные с безошибочным словоупотреблением, сферой использования слов и отсутствием в речи лишних слов.

2.Дать определение речевому этикету.

3.Охарактеризуйте невербальные средства общения.

4.Виды речевой ситуации.

5.Охарактеризуйте принцип кооперации.

6.Какие максимы отвечают за благожелательный фон общения и сохранение дистанции между собеседниками?

7.Опишите трехчастную структуру выступления.

8.Функции документа.

9.Вставьте пропущенные буквы: ж…лудь, двух…этажный, могуч.., дж…уль, из-за туч…, ж…сткий, кумач…вый, девч…нка, черная туш…, невтерпеж…, плащ…, еш…, нипоч…м, сыграть туш…, туш…нка, душ…нка, бреш…, фреш…

Преподаватель Цомаева З.Р.

Зав. кафедрой Делиева Л.М.

ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра иностранных языков

Дисциплина Русский язык и культура речи

Рейтинг-контроль №2

Вариант №6

1.Назвать и охарактеризовать коммуникативные качества речи, связанные с разнообразным лексиконом и умением использовать в речи средства художественной выразительности.

2.Национальные особенности речевого этикета.

3.Как подразделяются жесты?

4.Назовите единицы речевого общения.

5.Что необходимо для эффективности речевой коммуникации?

6.В чем состоит принцип вежливости?

7.Охарактеризуйте индуктивный, исторический и ступенчатый методы преподнесения материала.

8.Охарактеризуйте известные вам типы документов.

9.Вставьте буквы: плюш…, ветош…¸ крыж…вник, маж…р, отреж…, бельч…нок, обруч…, стаж…р, плеш…, могуч…, много задач…, замуж…, озвуч…, калач…, калач…м, собач…нка, сгущ…нка, палач…, сплош…

Преподаватель Цомаева З.Р.




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)