Преподаватель Цомаева З.Р
ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра иностранных языков Дисциплина Русский язык и культура речи Рейтинг-контроль №2 Вариант №1 1.Назовите и охарактеризуйте коммуникативные качества речи, связанные с безошибочным словоупотреблением, сферой использования слов и отсутствием в речи лишних слов. 2.Дать определение речевому этикету. 3.Охарактеризуйте невербальные средства общения. 4.Виды речевой ситуации. 5.Охарактеризуйте принцип кооперации. 6.Какие максимы отвечают за благожелательный фон общения и сохранение дистанции между собеседниками? 7.Опишите трехчастную структуру выступления. 8.Функции документа. 9.Вставьте пропущенные буквы: ж…лудь, двух…этажный, могуч.., дж…уль, из-за туч…, ж…сткий, кумач…вый, девч…нка, черная туш…, невтерпеж…, плащ…, еш…, нипоч…м, сыграть туш…, туш…нка, душ…нка, бреш…, фреш… Преподаватель Цомаева З.Р. Зав. кафедрой Делиева Л.М. ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра иностранных языков Дисциплина Русский язык и культура речи Рейтинг-контроль №2 Вариант №2 1.Назвать и охарактеризовать коммуникативные качества речи, связанные с разнообразным лексиконом и умением использовать в речи средства художественной выразительности. 2.Национальные особенности речевого этикета. 3.Как подразделяются жесты? 4.Назовите единицы речевого общения. 5.Что необходимо для эффективности речевой коммуникации? 6.В чем состоит принцип вежливости? 7.Охарактеризуйте индуктивный, исторический и ступенчатый методы преподнесения материала. 8.Охарактеризуйте известные вам типы документов. 9.Вставьте буквы: плюш…, ветош…¸ крыж…вник, маж…р, отреж…, бельч…нок, обруч…, стаж…р, плеш…, могуч…, много задач…, замуж…, озвуч…, калач…, калач…м, собач…нка, сгущ…нка, палач…, сплош… Преподаватель Цомаева З.Р. Зав. кафедрой Делиева Л.М. ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра иностранных языков Дисциплина Русский язык и культура речи Рейтинг-контроль №2 Вариант №3 1.Перечислите и кратко охарактеризуйте коммуникативные качества речи. 2.Факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование. 3.Кратко охарактеризуйте принципы организации вербального взаимодействия. 4.Охарактеризуйте концентрический, дедуктивный и метод аналогии. 5.Типы жестов. 6.Понятие и основные функции документа. 7.Какие максимы необходимы для соблюдения принципа вежливости? 8.Основные единицы речевого общения. 9.Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы: деш…вый, клатч…, мелоч…вка, расч…ска, щ…чки, дрож…, напишеш…, уж… небо осенью дышало, ж…лудь, блаж…, кыш…, пахуч…, было горяч…, клещ…, свищ…, играеш…, выше крыш…. Преподаватель Цомаева З.Р. Зав. кафедрой Делиева Л.М. ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра иностранных языков Дисциплина Русский язык и культура речи Рейтинг-контроль №2 Вариант №4 1.Назвать и охарактеризовать коммуникативные качества речи, связанные с разнообразным лексиконом и умением использовать в речи средства художественной выразительности. 2.Факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование. 3.Кратко охарактеризуйте принципы организации вербального взаимодействия. 4.Охарактеризуйте концентрический, дедуктивный и метод аналогии. 5.Какие максимы необходимы для соблюдения принципа вежливости? 6.Основные единицы речевого общения. 7.Функции документа 8.Типы документа. 9.Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы: пугаеш…, деш…вый, спряч…, реч…нка, расч…ска, щ…чки, дрож…, дышиш…., ноч…вка, ж…лудь, блаж…, кыш…, пахуч…, было горяч…, плеш…, трущ…ба, клещ…, свищ…, настеж…, выше этих крыш…, ож…г 3 степени. Преподаватель Цомаева З.Р. Зав. кафедрой Делиева Л.М. ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра иностранных языков Дисциплина Русский язык и культура речи Рейтинг-контроль №2 Вариант №5 1.Назовите и охарактеризуйте коммуникативные качества речи, связанные с безошибочным словоупотреблением, сферой использования слов и отсутствием в речи лишних слов. 2.Дать определение речевому этикету. 3.Охарактеризуйте невербальные средства общения. 4.Виды речевой ситуации. 5.Охарактеризуйте принцип кооперации. 6.Какие максимы отвечают за благожелательный фон общения и сохранение дистанции между собеседниками? 7.Опишите трехчастную структуру выступления. 8.Функции документа. 9.Вставьте пропущенные буквы: ж…лудь, двух…этажный, могуч.., дж…уль, из-за туч…, ж…сткий, кумач…вый, девч…нка, черная туш…, невтерпеж…, плащ…, еш…, нипоч…м, сыграть туш…, туш…нка, душ…нка, бреш…, фреш… Преподаватель Цомаева З.Р. Зав. кафедрой Делиева Л.М. ФГБОУ ВПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра иностранных языков Дисциплина Русский язык и культура речи Рейтинг-контроль №2 Вариант №6 1.Назвать и охарактеризовать коммуникативные качества речи, связанные с разнообразным лексиконом и умением использовать в речи средства художественной выразительности. 2.Национальные особенности речевого этикета. 3.Как подразделяются жесты? 4.Назовите единицы речевого общения. 5.Что необходимо для эффективности речевой коммуникации? 6.В чем состоит принцип вежливости? 7.Охарактеризуйте индуктивный, исторический и ступенчатый методы преподнесения материала. 8.Охарактеризуйте известные вам типы документов. 9.Вставьте буквы: плюш…, ветош…¸ крыж…вник, маж…р, отреж…, бельч…нок, обруч…, стаж…р, плеш…, могуч…, много задач…, замуж…, озвуч…, калач…, калач…м, собач…нка, сгущ…нка, палач…, сплош… Преподаватель Цомаева З.Р.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |