Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фармакотерапевтические задачи по теме «Антигипертензивные и антигипотензивные средства Венотропные (флеботропные средства)»



2015-11-20 1042 Обсуждений (0)
Фармакотерапевтические задачи по теме «Антигипертензивные и антигипотензивные средства Венотропные (флеботропные средства)» 0.00 из 5.00 0 оценок




Выписать рецепт

Изложить механизм действия

 

1. Средство, блокирующее ангиотензиновые рецепторы

2. Ганглиоблокатор для внутривенного введения

3. Миотропное гипотензивное средство, влияющее и на резистивные, и ёмкостные сосуды

4. Средство, снижающее ОЦК и усиливающие эффективность гипотензивных средств.

5. Антигипертензивное средство, стимулирующее имидазолиновые рецепторы в ЦНС

6. Бета-адреноблокатор для лечения гипертонической болезни

7. Блокатор кальциевых каналов с преобладающим действием на гладкомышечные клетки сосудов.

8. Антигипертензивное средство с длительным латентным периодом (3 дня и более), обладающее антипсихотическим действием.

9. Средство, блокирующее ангиотензиновые рецепторы

10. Ганглиоблокатор для внутривенного введения

11. Миотропное гипотензивное средство, влияющее и на резистивные, и ёмкостные сосуды

12. Средство, снижающее ОЦК и усиливающие эффективность гипотензивных средств.

13. Антигипертензивное средство, стимулирующее имидазолиновые рецепторы в ЦНС

14. Бета-адреноблокатор для лечения гипертонической болезни

15. Блокатор кальциевых каналов с преобладающим действием на гладкомышечные клетки сосудов.

 

Домашнее задание для уяснения темы занятия

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

Гипотензивные средства (антигипертензивные средства): клофелин, резерпин, пентамин, празозин, анаприлин, натрия нитропруссид, диазоксид, фенигидин, магния сульфат, дихлотиазид, каптоприл, эналаприл, лозартан, омапатрилат.

Гипертензивные средства: адреналина гидрохлорид, норадреналина гидротартрат, мезатон, кордиамин, кофеин.

иметь представления:о совместимости средств с препаратами других фармакологических групп

Распределите лекарственные средства согласно алгоритмам

Антигипертензивные и гипертензивные средства: бисопролол, камфора, нифедипин, норэпинефрин, празозин, пропранолол, резерпин, фенилэфрин, экстракт радиолы.

Снижают АД: Повышают АД:
Блокируютадренорецепторы: Адреномиметики:
Снижают периферическое сосудистое сопротивление: Средство длительного действия:

 

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

НИРС по теме: Лекарственные средства, применяемые для лечения гипертонического криза»

Занятие № 24

Тема: Средства, влияющие на функции органов пищеварения»

2. Форма организации занятия: практическое занятие.

Значение темы (актуальность изучаемой проблемы) Значительный раздел частной фармакологии посвящен лекарственным средствам (ЛС), влияющим на регуляцию системы органов пищеварения. Данные вещества часто используются в практической медицине при нарушении деятельности и патологических изменений ЖКТ.

Цели обучения.

-общая: обучающийся должен обладать

Общекультурными компетенциями (ОК):способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности. (ОК-5);

 

Профессиональными компетенциями (ПК):способностью и готовностью анализировать результаты естественнонаучных, медико-биологических, клинико-диагностических исследований, использовать знания основ психологии человека и методов педагогики в своей профессиональной деятельности, совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность. (ПК-4); способностью и готовностью интерпретировать результаты современных диагностических технологий, понимать стратегию нового поколения лечебных и диагностических препаратов, методов диагностики и лечения. (ПК-7);

 

- учебная:

знатьклассификацию и основные характеристики лекарственных средств, фармакодинамику и фармакокинетику, показания и противопоказания к применению лекарственных средств, побочные эффекты; общие принципы оформления рецептов и составления рецептурных прописей лекарственных средств;

уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; анализировать действие лекарственных средств по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического лечения; выписывать рецепты лекарственных средств, использовать различные лекарственные формы при лечении определенных патологических состояний, исходя из особенностей их фармакодинамики и фармакокинетики; оценивать возможные проявления при передозировке лекарственных средств и способы их устранения;

владеть навыками применения лекарственных средств при лечении, реабилитации и профилактике различных заболеваний и патологических состояний.

5. План изучения темы:



2015-11-20 1042 Обсуждений (0)
Фармакотерапевтические задачи по теме «Антигипертензивные и антигипотензивные средства Венотропные (флеботропные средства)» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фармакотерапевтические задачи по теме «Антигипертензивные и антигипотензивные средства Венотропные (флеботропные средства)»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1042)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)