Тема 8. Алгоритм проведения первой встречи
Передать визитку Передача визитки в начале встречи служит трем целям: во-первых, это подчеркивает ваш имидж и статус, во-вторых, клиент запомнит ваше имя, в-третьих, у него всегда будут ваши контакты. Что делать, если у Вас нет визитки? Правильно, надо скорее ее сделать! И чем быстрее, тем лучше!
Напомните о договоренности встретиться Клиент может забыть о вашей встрече и о вас. Поэтому важно ему напомнить о вашей договоренности встретиться. Краткое представление своей компании Необходимо кратко представить свою компанию. Буквально одно-два предложения. Но при этом важно придерживаться одного принципа: «Говорите не о своей компании, а о том, какую пользу вы несете для клиента». Говорите языком выгод. Перефразированная мысль Д. Карнеги может звучать так: «Клиенту пофигу вы, ваша компании и ваше предложение, ему интересен только он сам и чем именно вы можете быть ему полезны». Вот, и говорите о том, в чем именно вы помогаете своим клиентам. Пускай в этой фразе будет отражена и ваша специфика. Цель встречи В данном случае целью встречи является работа с потребностями клиента, а потому вам необходимо получить у клиента право задавать ему вопросы.
Всю полученную от клиента информацию вы фиксируете в специальном вопроснике. 7. Задать клиенту вопросы и фиксировать полученную информацию Здесь-то вам и поможет вопросник, составленный во время подготовки к встрече. Ваша задача – задать клиенту подготовленные вопросы и как можно тщательнее зафиксировать всю полученную от него информацию. Это позволит вам по окончании встречи, спокойно, сидя у себя в офисе, подготовиться к следующей встрече. В конце диалога очень важно подвести итоги, проверив, насколько правильно вы поняли полученную от клиента информацию. Назначение повторной встречи
После того, как вы получили необходимую информацию и подвели итоги, необходимо обговорить дату следующей встречи. Главный принцип простой: «Между первой и второй промежуток небольшой» (относится не только к тостам, но и к переговорам). Если вы назначаете встречу позднее, чем через два дня (исключение: выходные), то велика вероятность того, что клиент забудет о вас и о вашем разговоре. Как известно, «куй железо пока горячо». Пока он помнит о вас, и пока мысли по поводу вашей встречи у него не улетучились, необходимо с ним повторно встретиться. Оставить клиенту полиграфию о вашей компании Оставляя клиенту полиграфическую продукцию, вы убиваете сразу трех зайцев: вы формируете положительный имидж, клиент узнает о вас дополнительную информацию и будет помнить о вас. А что делать, если нет полиграфии о моей компании? Правильно скорее ее сделать! И чем скорее, тем лучше. Комплимент клиенту Как известно, лучше всего запоминается то, что следует в начале и конце встречи. Поэтому необходимо крайне внимательно подходить к окончанию диалога. Правило следующее: лучше высказать стандартную благодарность за встречу, чем придумывать «бесподобный» комплимент. PS: Очень важным является не только, что и по какой схеме вы говорите, но еще и как вы говорите. Вы должны выглядеть уверенно и оптимистично! А в чем это должно выражаться? Правильно, не только в словах, но и в вашем голосе, выражении лица, позе, жестах, осанке. Злые языки говорят, что клиент складывает о Вас первое представление именно по вашим невербальным признакам.
| ДЛЯ ЗАМЕТОК ДЛЯ ЗАМЕТОК ДЛЯ ЗАМЕТОК ДЛЯ ЗАМЕТОК |
2015-11-20 | 443 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Тема 8. Алгоритм проведения первой встречи |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы