Методические указания для студентов
Прежде чем приступить к самостоятельной работе по той или иной теме курса, необходимо получить в библиотеке рекомендованные учебные и нормативные источники. Затем, внимательно изучив их, по той или иной теме следует составить подробный конспект, а после этого самостоятельно проконтролировать свои знания. Если в ходе самостоятельной работы возникают неясности, то все вопросы можно разрешить на индивидуальной консультации у преподавателя. Проверочная работа пишется студентами во время части лекционного занятия в тетради для самостоятельной работы. Преподаватель заранее уведомляет о необходимости самостоятельного изучения темы курса, по которому студенты будут писать проверочную работу. Написание проверочной работы представляет собой краткое письменное освещение вопроса, данного преподавателем. Работа не должна содержать фрагментов, взятых из учебников или монографий, предполагаются только собственные умозаключения студента. Главными требованиями при проверке работ преподавателем является надлежащее раскрытие вопроса, изложение материала в понятной и доступной форме, логическое построение высказываний. При самостоятельной разработке проектов рекомендаций необходимо, подобрав специальную литературу в библиотеке, составить план, проконсультироваться с преподавателем о содержании работы, письменно оформить работу в надлежащем виде, рекомендуемом для оформления рефератов. Важно наличие в проекте собственных предложений автора, комментария выбранной позиции или отстаиваемого суждения. Проект может быть представлен в виде доклада либо в виде реферата, по усмотрению преподавателя. Реферат оформляется в соответствии с существующими требованиями и защищается. При осуществлении сравнительного анализа, в качестве вида самостоятельной работы, необходимо изучить существующую специальную литературу по теме. Рекомендуется в подготовке также использовать информацию сети Интернет с официальных сайтов государственных учреждений, общественных и международных организаций. Необходимо составить примерный план работы и проконсультироваться с преподавателем. Работа оформляется письменно в тетради для самостоятельной работы, проверяется и оценивается. При подготовке докладов также необходимо использовать дополнительную литературу, составить план и проконсультироваться с преподавателем о форме изложения доклада. Доклад представляется устно на лекционном занятии. При решении задач в рамках индивидуального изучения темы №4 и темы №5 следует использовать УК РФ, различные конвенции, регулирующие отношения государств по борьбе с конкретным видом или видами преступлений. Первоначально необходимо проанализировать предлагаемую задачу, установить все элементы состава преступления, дать квалификацию в соответствии с УК РФ. Следующим этапом является применение международных соглашений. Необходимо указать, какой именно международный договор или договоры регулируют отношения, рассматриваемые задачей. Определить, какая именно норма в данном случае необходима для более правильного и точного толкования состава преступления. Решение задач оформляется письменно и детально в тетради для самостоятельных работ. При написании теста студент не имеет права пользоваться какими-либо материалами, поскольку данный вид самостоятельной работы является проверочным. Тест пишется на уже рассмотренные в рамках занятий темы курса. Ответы на тест оформляются в виде указания номера вопроса и буквы или нескольких букв правильного, по мнению студента, варианта ответа. Исправления варианта ответа считаются ошибкой. Тест не засчитывается, если допущены ошибки в более чем 50% вопросов. То есть из 10 вопросов допущено 6 неверных ответов, из 20 вопросов – 12 неверных ответов. Для ведения самостоятельной работы студенты должны иметь специальную тетрадь. В тетради должны содержаться конспекты изучаемого материала, выполняться указанные задания. Тетрадь может быть использована для написания проверочных, аттестационных и контрольных работ по курсу по усмотрению преподавателя. Задания по самостоятельному изучению тем курса проверяются преподавателем.
Список литературы 4.4.1. Основная литература Нормативные материалы:
Основная литература: 2. Бирюков Л.Н. Нормы международного уголовно-процессуального права в правовой системе РФ – Воронеж, 2000. 3. Бирюков П.Н. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью и правовая система РФ – Воронеж, 1997. 4. Бородин С.В., Ляхов Е.Г. Международное сотрудничество в борьбе с уголовной преступностью-М., 1983. 5. Галенская Л.Н. Международная борьба с преступностью-М, 1972 г. 6. Галенская Л.Н. Правовые проблемы сотрудничества государств в борьбе с преступностью. - Л., 1978. 7. Действующие международное право. В 3-х томах. Т.3 – М., 1997 Раздел XVII 8. Жданов Ю.Н., Ляговская Е.С. Европейское уголовное право – перспективы развития. М., 2000. 9. Игнатенко Г.В. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью. 10. Курис П.М. Международные правонарушения и ответственность государств. – Вильнюс, 1973. 11. Курс международного права. Т.6.- М., 1992. 12. Лазутин Л.А. Выдача как институт взаимной правовой помощи. Екатеринбург, 2007. 13. Лукашук И.И., Наумов А.В. Международное уголовное право. Учебник.-М.,1999. 14. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью. Сборник документов. /Составители П.Н. Бирюков, В.А. Панюшкин. – Воронеж, 1997 15. Международное уголовное право. Учебное пособие / Под общей редакцией В.Н. Кудрявцева. – М.,1999. 16. Панов В.П. Сотрудничество государств в борьбе с международными уголовными преступлениями - М., 1993. 17. Попов В.П. Международное уголовное право – М., 1997.
Дополнительная литература:
Автор(ы) ____________________________
Рецензент(ы) _________________________ ______________________________ /подпись рецензента/
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры от «___»_______________20__г. Протокол № __ ______________________________ /подпись заведующего кафедрой/
Рабочая программа одобрена на заседании Учебно–методической комиссии факультета/института/колледжа/филиала от «___»_______________20__ г. Протокол № __
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |