Предметная область дисциплины
Предметом изучения курса являются функционирование предприятия как коммерческой организации. Предмет курса состоит из двух частей: 1) экономика предприятия изучает особенности проявления экономических законов на уровне основного звена предприятия, а так же специфические закономерности его развития; 2) экономика предприятия изучает механизм функционирования предприятия, основанный на экономических законах. Объектом дисциплины являются предприятия (организации) различных форм собственности, функционирующие в экономике. Основными направлениями изучения экономики предприятия являются: • производственная структура предприятия, типы промышленного производства, организация производственного цикла; • организация процесса управления предприятием; • выбор хозяйственной стратегии, разработка плана производства и реализации продукции; • формирование, использование капитала и накопление доходов (прибыли) предприятия; • материально-техническое обеспечение производства, поставки сырья, материалов, формирование запасов и рациональное их использование; • техническая подготовка производства и создание необходимой производственной инфраструктуры; • формирование издержек производства, калькуляция себестоимости продукции, ценовая политика предприятия; • финансовые ресурсы предприятия, эффективность хозяйственной деятельности, оценка риска в предпринимательстве; • инновационная деятельность предприятия, качество продукции, инвестиционная политика предприятия, экологические проблемы; • подбор кадров, прием на работу, организация труда, система оплаты труда и стимулирования повышения производительности труда; • внешнеэкономическая деятельность предприятия. ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единицы. 1 зачетная единица равна ориентировочно 36 академическим часам. Рекомендуемое распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы представлено в таблице 1. Таблица 1.1.1 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей (очная форма обучения)
*для профиля«Макроэкономическое планирование и прогнозирование» курсовая работа не предусмотрена планом
Общая трудоемкость дисциплины для профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», составляет 5 зачетных единицы. 1 зачетная единица равна ориентировочно 36 академическим часам. Таблица 1.1.2 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей (очная форма обучения)
Таблица 1.2.1 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей (очно-заочная форма обучения)
*для профиля«Макроэкономическое планирование и прогнозирование» курсовая работа не предусмотрена планом
Таблица 1.2.2 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей (очно-заочная форма обучения)
Таблица 1.3.1 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей (заочная форма обучения)
*для профиля«Макроэкономическое планирование и прогнозирование» курсовая работа и контрольная работа не предусмотрена планом
* В зависимости от технологии обучения вуз самостоятельно устанавливает распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы в соответствии с рекомендациями примерной программы ** Система контроля степени освоения дисциплины и оценка приобретенных компетенций, знаний, умений и навыков, регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом и примерной программой дисциплины, используя рекомендованную примерной программой систему диагностики
Таблица 1.3.2 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей (заочная форма обучения)
Таблица 1.3.1 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей (заочная сокращенная форма обучения)
*для профиля «Макроэкономическое планирование и прогнозирование» и «Финансы и кредит» планом предусмотрена контрольная работа
Таблица 1.3.2 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей (заочная сокращенная форма обучения)
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |