Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предметная область дисциплины



2015-11-20 445 Обсуждений (0)
Предметная область дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Предметом изучения курса являются функционирование предприятия как коммерческой организации.

Предмет курса состоит из двух частей:

1) экономика предприятия изучает особенности проявления экономических законов на уровне основного звена предприятия, а так же специфические закономерности его развития;

2) экономика предприятия изучает механизм функционирования предприятия, основанный на экономических законах.

Объектом дисциплины являются предприятия (организации) различных форм собственности, функционирующие в экономике.

Основными направлениями изучения экономики предприятия являются:

• производственная структура предприятия, типы промышленного производства, организация производственного цикла;

• организация процесса управления предприятием;

• выбор хозяйственной стратегии, разработка плана производства и реализации продукции;

• формирование, использование капитала и накопление доходов (прибыли) предприятия;

• материально-техническое обеспечение производства, поставки сырья, материалов, формирование запасов и рациональное их использование;

• техническая подготовка производства и создание необходимой производственной инфраструктуры;

• формирование издержек производства, калькуляция себестоимости продукции, ценовая политика предприятия;

• финансовые ресурсы предприятия, эффективность хозяйственной деятельности, оценка риска в предпринимательстве;

• инновационная деятельность предприятия, качество продукции, инвестиционная политика предприятия, экологические проблемы;

• подбор кадров, прием на работу, организация труда, система оплаты труда и стимулирования повышения производительности труда;

• внешнеэкономическая деятельность предприятия.


ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единицы. 1 зачетная единица равна ориентировочно 36 академическим часам. Рекомендуемое распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы представлено в таблице 1.

Таблица 1.1.1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей
подготовки
: «Мировая экономика», «Экономика организаций», «Региональная экономика», «Финансы и кредит», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование»*

(очная форма обучения)

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего) 1,9
В том числе:    
Лекции 1,2
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,7
Самостоятельная работа (всего) 4,1
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 0,8
Подготовка контрольных работ - -
Подготовка курсовых проектов (работ) 0,7
Изучение тем лекций 0,7
Подготовка к рубежному контролю 0,6
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)    
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен
Зачет - +

 

*для профиля«Макроэкономическое планирование и прогнозирование» курсовая работа не предусмотрена планом

 

Общая трудоемкость дисциплины для профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», составляет 5 зачетных единицы. 1 зачетная единица равна ориентировочно 36 академическим часам.

Таблица 1.1.2

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей
подготовки
: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,

(очная форма обучения)

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего) 1,5
В том числе:    
Лекции
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,5
Самостоятельная работа (всего) 3,5
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 0,8
Подготовка контрольных работ - -
Подготовка курсовых проектов (работ) - -
Изучение тем лекций 0,8
Подготовка к рубежному контролю 0,8
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)    
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен
Зачет - -

 

Таблица 1.2.1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей
подготовки
: «Мировая экономика», «Экономика организаций», «Региональная экономика», «Финансы и кредит», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование»*

(очно-заочная форма обучения)

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего) 1,2
В том числе:    
Лекции 0,8
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,4
Самостоятельная работа (всего) 4,8
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей
Подготовка контрольных работ - -
Подготовка курсовых проектов (работ) 0,9
Изучение тем лекций 0,8
Подготовка к рубежному контролю 0,9
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)    
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен
Зачет - -

 

*для профиля«Макроэкономическое планирование и прогнозирование» курсовая работа не предусмотрена планом

 

 

Таблица 1.2.2

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей
подготовки
: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,

(очно-заочная форма обучения)

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего) 1,2
В том числе:    
Лекции 0,8
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,4
Самостоятельная работа (всего) 3,8
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей
Подготовка контрольных работ - -
Подготовка курсовых проектов (работ) - -
Изучение тем лекций 0,9
Подготовка к рубежному контролю 0,8
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)    
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен
Зачет - -

 

Таблица 1.3.1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей
подготовки
: «Мировая экономика», «Экономика организаций», «Региональная экономика», «Финансы и кредит», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование»*

(заочная форма обучения)

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего) 0,5
В том числе:    
Лекции 0,3
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,2
Самостоятельная работа (всего) 5,5
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 1,2
Подготовка контрольных работ - -
Подготовка курсовых проектов (работ) 1,1
Изучение тем лекций 1,2
Подготовка к рубежному контролю 1,1
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)    
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен
Зачет - -

 

*для профиля«Макроэкономическое планирование и прогнозирование» курсовая работа и контрольная работа не предусмотрена планом

 

 

* В зависимости от технологии обучения вуз самостоятельно устанавливает распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы в соответствии с рекомендациями примерной программы

** Система контроля степени освоения дисциплины и оценка приобретенных компетенций, знаний, умений и навыков, регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом и примерной программой дисциплины, используя рекомендованную примерной программой систему диагностики

 

Таблица 1.3.2

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей
подготовки
: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,

(заочная форма обучения)

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего) 0,3
В том числе:    
Лекции 0,1
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,2
Самостоятельная работа (всего) 4,7
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 0,9
Подготовка контрольных работ 0,9
Подготовка курсовых проектов (работ) - -
Изучение тем лекций 0,9
Подготовка к рубежному контролю 0,9
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)    
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен
Зачет - -

 

Таблица 1.3.1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей
подготовки
: «Мировая экономика», «Экономика организаций», «Региональная экономика», «Финансы и кредит», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование»*

(заочная сокращенная форма обучения)

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего) 0,4
В том числе:    
Лекции 0,3
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,1
Самостоятельная работа (всего) 5,5
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 1,2
Подготовка контрольных работ - -
Подготовка курсовых проектов (работ) 1,1
Изучение тем лекций 1,2
Подготовка к рубежному контролю 1,1
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)    
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен
Зачет - -

 

*для профиля «Макроэкономическое планирование и прогнозирование» и «Финансы и кредит» планом предусмотрена контрольная работа

 

 

Таблица 1.3.2

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы для профилей
подготовки
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

(заочная сокращенная форма обучения)

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего) 0,2
В том числе:    
Лекции 0,2
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия - -
Самостоятельная работа (всего) 4,8
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей
Подготовка контрольных работ 0,9
Подготовка курсовых проектов (работ) - -
Изучение тем лекций
Подготовка к рубежному контролю 0,9
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену)    
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен
Зачет - -

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-20 445 Обсуждений (0)
Предметная область дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предметная область дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)