Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы контроля со стороны преподавателя



2015-11-20 555 Обсуждений (0)
Формы контроля со стороны преподавателя 0.00 из 5.00 0 оценок




Преподавателю необходимо регулярно проводить контроль изучения студентами материала. Результаты диагностики уровня знаний студентов на каждом этапе обучения позволяют оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в усвоении учебного материала.

В ходе изучения дисциплины предусматриваются следующие виды контроля знаний студентов: текущий, промежуточный и итоговый.

 

Текущий контроль знаний студентов включает:

 

– экспресс контрольные работы на лекционных занятиях;

 

– защиту отчетов по выполняемым практическим работам;

 

– оценку знаний и умений студентов при проведении консультаций по лекционным и практическим занятиям.

 

Промежуточный контроль проводится в форме аттестаций в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости студентов.

 

Поиск оптимальных способов диагностики уровня знаний является частью общей проблемы оценки качества обучения. Часто используются традиционные формы контроля – устный опрос и письменные работы (самостоятельные и контрольные). Наряду с ними активно используется такая форма контроля как тесты. Метод тестирования позволяет измерять и интерпретировать результаты обучения с большой долей объективности (равенство условий проведения работы и оценки результатов для всех студентов).

Изучение дисциплины завершается сдачей студентами зачета.

Форма отчетности студента за выполненную работу.

Среди форм отчетности студентов за выполненную работу выделяют:

- контрольные работы,

- курсовые работы,

- рефераты,

- презентации.

 

Задания и методические указания по выполнению контрольных работ.

Значение контрольной работы состоит в проверке степени усвоения студентами учебного материала и развитии у них способностей к самостоятельной творческой работе.

Цель контрольной работы – углубленная проработка отдельной темы дисциплины «Экономика фирмы».

Темы контрольных работ выбираются в соответствии с последними цифрами шифра студента и не должны повторяться с темами курсовых работ.

Список литературных источников, которыми можно пользоваться при написании контрольных работ, приведен в рабочей программе.

Объем контрольной работы 20-24 страницы школьной тетради. В конце работы приводится список использованной литературы. Выполненная работа высылается на рецензирование в установленные сроки. Контрольная работа должна быть написана четким разборчивым почерком или напечатана. Если контрольная работа не соответствует данным требованиям, она возвращается на доработку.

Темы контрольных работ

1. Функционирование организации в условиях рынка.

2. Производственная мощность предприятия и резервы ее использования.

3. Основные производственные фонды п и экономическая эффективность их использования.

4. Оборотные фонды и оборотные средства предприятия.

5. Организация материально-технического обеспечения организации.

6. Производительность труда как фактор повышения эффективности производства.

7. Себестоимость как показатель текущих издержек предприятия.

8. Налогообложение прибыли организации.

9. Научно-технический прогресс – основа повышения эффективности производства на предприятии.

10. Оценка финансового состояния организации.

11. Инвестиционная политика организации.

12. Рынок: понятие, виды и функции рынка.

13. Система оплаты труда в современных условиях.

14. Акционерное общество: капитал, правовая база, управление.

15. Основные направления повышения эффективности использования основных производственных фондов.

16. Проблемы использования сырьевых ресурсов.

17. Экономический эффект и экономическая эффективность.

18. Факторы повышения качества продукции.

19. Цена и рентабельность продукции предприятия.

20. Нормирование оборотных средств.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ.

Матрица компетенций.

 

 

№ п/п Наименование темы Компетенции, формируемые на занятиях
ОК - 1 ОК - 5 ОК - 11 ОК - 13 ПК - 1 ПК - 2 ПК - 4 ПК - 7
Модуль 1. 1. Предприятие как основное звено рыночной экономики и организационно-правовые формы предприятий 2. Внутренняя и внешняя среда организации   * *   *        
Модуль 2. 3. Основные производственные фонды и оборотные средства. 4. Трудовые ресурсы и производительность труда.   *     * * * * *
Модуль 3. 5. Издержки предприятия и себестоимость продукции 12. Ценовая политика предприятия. 7. Формирование финансовых результатов предприятия * *   * * * * *
Модуль 4. 8. Научно-технический прогресс – основа интенсификации производства 9. Инвестиционная политика предприятия *     * * * * *
общекультурными компетенциями (ОК): - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); - владеть основными методами и средствами получения и переработки информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия (ОК-13). профессиональными компетенциями (ПК): расчетно-экономическая деятельность - способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); аналитическая, научно-исследовательская деятельность - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способностью анализировать и интерпретировать экономическую, финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств (ПК-7).  

 



2015-11-20 555 Обсуждений (0)
Формы контроля со стороны преподавателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы контроля со стороны преподавателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (555)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)