Затраты на производство картофеля
Потребность в трудовых и материально-денежных ресурсах на производство проектного объема продукции растениеводства рассчитываем в технологической карте, также определяется потребность в технике и рабочей силе. Потребность в средствах механизации определяют в расчете на наиболее трудоемкий период весеннее - полевых работ. Потребность в средствах механизации: , где: А – количество необходимых агрегатов, ед.; О – объем механизированных работ, га; Н – норма выработки за смену для одного агрегата (га); К – коэффициент сменности; С – агротехнический срок выполнения работы (дн.). А1=250/54.8*0.8*2=3 А2=250/8.9*0.8*11=3 А3=250/8.2*0.8*12=3 На основе расчетов определяется обеспеченность комплекса технологических операций необходимыми средствами производства. Комплекс обеспечен средствами механизации, потребностей для дополнительных капиталовложений нет. Потребность в рабочей силе определяют исходя из числа агрегатов и числа рабочих, необходимых для обслуживания одного агрегата. Расчет потребности в рабочей силе для выполнения ручных работ определяют по формуле: , где: Ч – численность работников; Р – объем ручных работ (т, га); К'- коэффициент сменности; Н' – норма выработки за смену на одного работника (т, га); С'- агротехнический срок выполнения работ (дн.). Ч=300/0.07*2.3*130= 14 чел. Прямые затраты на производство продукции рассчитываются в технологической карте. К ним относят расходы на оплату труда, топливо, семена, удобрения, ядохимикаты, автотранспорт, электроэнергию, амортизацию и ремонт основных средств и прочие затраты. Косвенные затраты (общехозяйственные, общепроизводственные, общебригадные), как правило, планируют на уровне прошлых лет.
2.5 Годовая смета затрат на производство продукции
В отраслях, где производится один вид продукции (картофелеводство) производственную себестоимость определяют по формуле: , где: Спр – производственная себестоимость 1 ц продукции, руб.; ПЗ – производственные затраты, руб.; Q – объем произведенной продукции, ц. Спр =6839*200/50000=273,5 2.6 Использование продукции
Вся продукция картофеля пойдет на реализацию за исключением производственных нужд на семена будущего года. Затраты на продукцию, предназначенную для реализации, рассчитываются по полной (коммерческой) себестоимости, в которую кроме производственной себестоимости включают расходы на реализацию. Размер последних в расчете на единицу продукции установлен по данным форм 7-АПК и 9-АПК, годового отчета. 2.7 Затраты на валовую и товарную продукцию
2.8 Стоимость валовой продукции
Стоимость валовой продукции является основным показателем размеров производства организации и отдельных ее отраслей. Валовую продукцию выражают в разной оценке: по сопоставимым ценам, себестоимости, в действующих ценах. Сравнимость обеспечивается использованием сопоставимых цен. 2.9 Выручка от реализации продукции
Эффективная реализация продукции растениеводства связана с выбором каналов и путей заготовки, определением рыночных цен при их продаже. Традиционно существует несколько каналов сбыта картофеля: продажа напрямую, торговля через посредников. Продажа напрямую подразумевает либо продажу конечному потребителю-физическому лицу (в том числе, через торговлю на открытых рынках), традиционно делающая около 50% продаж товарного картофеля), либо продажу компаниям-переработчикам картофеля. Торговля через посредников означает продажу картофеля розничным продавцам, либо сбыт картофеля через дистрибьюторов, работающих с сетевыми и несетевыми магазинами. И прямые продажи, и продажи через посредников имеют свои плюсы и минусы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1495)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |