Расчет времени: (90 мин.)
Методическая разработка показательных нестандартных уроков географии
г. Ликино – Дулево 2011 г.
МИКРОГОСУДАРСТВА ЕВРОПЫ Урок брейн-ринг Учебно-воспитательные цели: - активизация познавательной деятельности учащихся; - дальнейшее формирование умений работы с разнообразными источниками знаний; - знакомство с микрогосударствами Европы. Методы и формы учебной деятельности: урок в виде пресс-конференции. I. Организация работы. Группа делится на две подгруппы: корреспондентов разных газет, журналов и т.д. и представителей каждого государства. Организация оформления (в том числе и музыкального). Отчет творческих групп по заранее предложенным заданиям. II. Ход пресс-конференции 1. Вступительное слово преподавателя. 2. Представление и приглашение за стол представителей стран. 3. Презентация о стране представителей стран. 4. Вопросы корреспондентов. III. Итог урока. Подведение итогов. Поощрение оценками за хорошие выступления и активные вопросы. Самооценка урока: пресс-конференция позволяет включить в процесс обучения как активных, так и пассивных обучающихся. Причем всем обучающимся находится работа в ходе подготовки к пресс-конференции.
Задания для творческих групп 1. Подготовить герб, флаг страны. 2. Составить краткую характеристику страны (1-2 человека). 3. Отобрать на выбор печатные материалы о данной стране (фотографии, графики, рассказы очевидцев и т.д.). (Использовать Интернет). 4. Создать презентацию о стране. 5. Рассказать о культуре страны: музыке, традициях, обычаях, играх, достопримечательностях, памятниках истории и литературы. 6. Предоставить национальный костюм страны. 7. Приготовить национальное блюдо или рассказать об особенностях национальной кухни.
Материальное обеспечение: Фильм или слайды по микрогосударствам Европы. Проектор, экран. Флаги и гербы государств. Таблички с названием государства (6 шт.). Политическая карта мира, социально-экономическая карта Зарубежной Европы. Графики, диаграммы. Бейджи для корреспондентов (15 шт.) с указанием Ф.И.О. и названиями издательств. Фото: виды Лихтенштейна, Сан-Марино, Ватикана, Монако, Андорры, Люксембурга. Рефераты студентов. Выставка книг и журналов по Зарубежной Европе. Держатели для плакатов. Использование Интернета.
Расчет времени: (90 мин.) Вступительное слово преподавателя - 5 мин. Представление стран - 30 мин. Вопросы корреспондентов - 50 мин. Подведение итогов пресс-конференции. - 5 мин ЗАКЛЮЧЕНИЕ __
В заключение хочется сказать, что в отличие от стандартных уроков, уроки нестандартные, с использованием игры, дают возможность организовать общение и выстраивать его так, чтобы оно приносило удовлетворение, вызывало интерес, делало обучение успешным.
До новых встреч в новом учебном году!
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |