Структура и объем курсовой работы
Методические рекомендации По выполнению курсовой работы
Калуга, 2013 Методические рекомендации адресованы студентам специальностей: «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Фармация», «Лабораторная диагностика», «Акушерское дело», «Стоматология ортопедическая». В данных методических рекомендациях представлена информация по выполнению и написанию курсовой работы. .
Рецензенты: Л.А. Зуева, начальник учебно-методического отдела ГБУЗ Калужской области «Калужская областная клиническая больница». Л.А. Назарова, зам. директора по учебной работе ГАОУ КО СПО «Калужский базовый медицинский колледж», заслуженный учитель. СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовая работа – это форма учебно-исследовательской работы студентов. Выполнение курсовой работы проводится в соответствии с учебным планом подготовки специалистов и является обязательным для всех студентов. Цели выполнения курсовой работы 1.1 Овладение начальными навыками исследовательской деятельности. 1.2 Развитие умения анализировать, обобщать, логически излагать материал, формулировать выводы и предложения. 1.3 Систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам. 1.4 Развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности. 1.5 Подготовка к написанию выпускных квалификационных работ. Структура и объем курсовой работы Структурные элементы курсовой работы: · титульный лист (Приложение №2); · задание на выполнение курсовой работы (Приложение №1); · отзыв (Приложение №3); · оценочный лист (Приложение №4); · СОДЕРЖАНИЕ; · ВВЕДЕНИЕ; · ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: обзор литературы; теоретическое обоснование выбранных методов исследования; · ЗАКЛЮЧЕНИЕ; · СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ; · ПРИЛОЖЕНИЯ. На титульном листе указывается наименование министерства, учебного заведения, наименование темы, фамилия, имя, отчество студента, код специальности, профессиональный модуль или междисциплинарный курс, фамилия, имя, отчество руководителя, должность, категория (см. прил. № 2). Содержание (оглавление) – указатель рубрик (заголовков), включает в себя все разделы курсовой работы. Рубрики должны точно соответствовать заголовкам текста, взаиморасположение рубрик должно правильно отражать последовательность и соподчиненность их в тексте. В конце каждого раздела оглавления проставляется номер страницы, на которой напечатан данный заголовок в тексте. Введение - вступительная часть учебно-исследовательской работы, должно содержать: - обоснование актуальности выбранной темы, - цели и задачи работы Объем введения – 1-2 стр. Актуальность темы – это способность результатов данной работы быть применимыми для решения достаточно значимых научно-практических задач. Цель и задачи должны быть четко сформулированы. Основная часть включает: · теоретические основы разрабатываемой темы, история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. · теоретическое обоснование выбора методов исследования. Заключение - это завершающая часть, в которой делаются выводы по итогам написания курсовой работы, возможны рекомендации. Список использованной литературы включает упоминаемые или цитируемые в работе литературные источники. Приложениевыделяется в самостоятельный раздел, если приводятся материалы, отражающие технику расчетов, образцы анкет, тестов, иллюстрации вспомогательного характера и т.д. В приложения следует относить вспомогательный материал, который при заключении в основную часть работы загромождает текст. К вспомогательному материалу относятся промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, распечатки, иллюстрации вспомогательного характера, заполненные формы отчетности и других документов, регистров учета. Общий объем курсовой работы должен быть в пределах до 30 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: - введение – 1-2 страницы, - заключение – 1-2 страницы, - большую часть работы занимает основная часть. Графическим материалом являются схемы динамики основных исследуемых показателей, диаграммы и таблицы, характеризующие результаты анализа деятельности, схемы алгоритмов и программ решения задач на персональном компьютере, экономико-математические модели, таблицы эффективности предлагаемых мероприятий. Необходимое количество, состав и содержание графического материала в каждом конкретном случае определяется руководителем курсовой работы.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |