Практическое задание №2. Микширование
Практическое задание №1. Звуковой пазл и эффекты В ходе данного задания учащиеся знакомятся с основами нелинейного монтажа, когда фрагменты аудиозаписи размещаются в нужном порядке.
1. Запустить программу Audacity (Пуск-Все программы). 2. Открыть файл Рабочий стол/Звуки/01_pazzle.wav 3. Поменять кусочки звуковой дорожки таким образом, чтобы получилось стихотворение А.Барто: Зайку бросила хозяйка – Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. 4. Для этого: Выделить нужный кусочек с помощью инструмента (Выделение). Вырезать . Поставить курсор в нужное место. Вставить . 5. Сохранить проект Фамилия1.aup 6. Для работы с эффектами открыть любой файл в папкеРабочий стол/Звуки/ 7. Выделить кусочек или всю дорожку. В главном меню выбрать пункт Эффекты и применить нужный звуковой эффект. Самые выразительные эффекты: WahWah – гитарный эффект «вау-вау» или «квакушка». Смена скорости – изменение скорости воспроизведения, и соответственно, высоты тона. Эхо – отражение звука от преграды. 8. Можно попробовать применить и другие эффекты. Сохранить проект Фамилия2.aup
Практическое задание №2. Микширование В ходе данного задания учащиеся знакомятся с основами многодорожечной записи, когда записи различных источников звука сохраняются на разных дорожках, но воспроизводятся одновременно и формируют единую звуковую картину.
1. Запустить программу Audacity (Пуск-Все программы). 2. Открыть файл проекта, подготовленный в ходе практического задания №1 с записью стихотворения А.Барто. 3. Командой главного меню Файл > Импортировать > Звуковой файл последовательно импортировать в проект звуковые файлы Storm.mp3 (звук бури) и Thunder.mp3 (звук грозы), которые после импорта будут размещаться на отдельных дорожках. 4. Запустить воспроизведение проекта и послушать то, как будут звучать все три звуковые дорожки одновременно. 5. С помощью инструмента (Перемещение) передвинуть звук грозы вдоль оси времени так, чтобы гроза звучала после слов «Под дождем остался зайка». 6. Регулятором (Громкость) понизить громкость бури до -14 дБ, громкость грома до -6 дБ, чтобы они не заглушали стихи. 7. Регулятором (Панорама) сместить звук грозы вправо или влево. 8. Послушать результат: стихи будут звучать не «в пустоте», а в определенной акустической атмосфере, влияющей на их восприятие. 9. Сохранить проект Фамилия3.aup
Несмотря на то, что в практических работах ученики выполняют очень простые операции, в ходе урока они открывают для себя принципиально новую область применения компьютера: обработку звука.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |