Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Практическое задание №2. Микширование




Практическое задание №1. Звуковой пазл и эффекты

В ходе данного задания учащиеся знакомятся с основами нелинейного монтажа, когда фрагменты аудиозаписи размещаются в нужном порядке.

 

1. Запустить программу Audacity (Пуск-Все программы).

2. Открыть файл Рабочий стол/Звуки/01_pazzle.wav

3. Поменять кусочки звуковой дорожки таким образом, чтобы получилось стихотворение А.Барто:

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

4. Для этого:

Выделить нужный кусочек с помощью инструмента (Выделение). Вырезать .

Поставить курсор в нужное место. Вставить .

5. Сохранить проект Фамилия1.aup

6. Для работы с эффектами открыть любой файл в папкеРабочий стол/Звуки/

7. Выделить кусочек или всю дорожку. В главном меню выбрать пункт Эффекты и применить нужный звуковой эффект. Самые выразительные эффекты:

WahWah – гитарный эффект «вау-вау» или «квакушка».

Смена скорости – изменение скорости воспроизведения, и соответственно, высоты тона.

Эхо – отражение звука от преграды.

8. Можно попробовать применить и другие эффекты. Сохранить проект Фамилия2.aup



 

 

Практическое задание №2. Микширование

В ходе данного задания учащиеся знакомятся с основами многодорожечной записи, когда записи различных источников звука сохраняются на разных дорожках, но воспроизводятся одновременно и формируют единую звуковую картину.

 

1. Запустить программу Audacity (Пуск-Все программы).

2. Открыть файл проекта, подготовленный в ходе практического задания №1 с записью стихотворения А.Барто.

3. Командой главного меню Файл > Импортировать > Звуковой файл последовательно импортировать в проект звуковые файлы Storm.mp3 (звук бури) и Thunder.mp3 (звук грозы), которые после импорта будут размещаться на отдельных дорожках.

4. Запустить воспроизведение проекта и послушать то, как будут звучать все три звуковые дорожки одновременно.

5. С помощью инструмента (Перемещение) передвинуть звук грозы вдоль оси времени так, чтобы гроза звучала после слов «Под дождем остался зайка».

6. Регулятором (Громкость) понизить громкость бури до -14 дБ, громкость грома до -6 дБ, чтобы они не заглушали стихи.

7. Регулятором (Панорама) сместить звук грозы вправо или влево.

8. Послушать результат: стихи будут звучать не «в пустоте», а в определенной акустической атмосфере, влияющей на их восприятие.

9. Сохранить проект Фамилия3.aup

 

Несмотря на то, что в практических работах ученики выполняют очень простые операции, в ходе урока они открывают для себя принципиально новую область применения компьютера: обработку звука.




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)