Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет потребности в начальном капитале



2015-11-20 386 Обсуждений (0)
Расчет потребности в начальном капитале 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

Университет кино и телевидения»

Институт экономики и управления

 

Кафедра экономики кино и телевидения

 

Курсовая РАБОТА

по дисциплине «Экономика организаций»

на тему: «Расчет основных экономических показателей предприятия»

 

 

Выполнила:Ермаков Максим, ФТКиТ, 211 гр.  
 
Руководитель: Доцент Бачина Ю.К.

 

 

Санкт-Петербург

 

 

Введение:

Задача работы – формирование в условиях рынка основных экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия.

В курсовой работе на сформированную производственную программу рассчитываются необходимые производственные ресурсы, в том числе и начальный капитал предприятия, производится выбор организационно- правовой формы, определяются основные экономические показатели и финансовые показатели деятельности предприятия.

Создаваемое предприятие выходит на рынок с продукцией, аналогичной продукции других фирм- конкурентов. Работа носит учебный характер и основана на ряде допущений. В частности, полагается, что маркетинговый анализ рынка проведен, выявлен характер спроса на продукцию, определен возможный объём продаж, конкуренты и рыночные цены на аналогичную продукцию. Эта информация выступает в работе в виде исходных данных.

Предполагается также, что оценка эффективности выхода предприятия на рынок произведена и показана целесообразность такого выхода. Разработана технология изготовления продукции, определен состав необходимого оборудования, приобретена лицензия на право заниматься соответствующей предпринимательской деятельностью.

Создаваемое предприятие специализируется на тиражировании видеокассет.

Произведенный анализ рыночных возможностей показал достаточно высокий уровень спроса на некоторые виды видеокассет, на основании, которого было принято решение о выпуске следующих изделий:

Изделие А – отечественные и зарубежные художественные фильмы со средней продолжительностью кассеты 2 часа.

Изделие В – сборники мультфильмов и музыкальных коллекций со средней продолжительностью кассеты 1,33 часа.

Технология тиражирования видеокассет сводится к следующему: мастер- кассета загружается в мастер-магнитофон, соединенный через разветвитель с несколькими пишущими видеомагнитофонами, на которых осуществляется запись видеокассет, и монитором. Этот комплект оборудования называется технологической стойкой.

Один оператор обслуживает несколько таких технологических стоек, функции его сводятся к загрузке и разгрузке видеомагнитофонов, слежению за качеством записи по монитору. Пока идет запись кассет, оператор укладывает кассеты в полиграфическую упаковку, а также готовит полиграфическую упаковку, подбирает мастер - кассету и чистые видеокассеты для следующей загрузки стойки.

Записанные кассеты с полиграфической упаковкой отправляются на целофанирование и упаковку в футляры (боксы), после чего готовая продукция отправляется на склад.

Для поддержания постоянной температуры в помещении записи (большое количество аппаратуры выделяет тепло) устанавливается кондиционер.

Объем выпуска принимается равным объему продаж.

Создаваемое предприятие относится к разряду малых предприятий. Малые предприятия имеют ряд преимуществ, которые и определяют тот факт, что более половины предприятий в развитых рыночных странах составляют малые предприятия.

Основные экономические преимущества малого предпринимательства:

· большая гибкость и оперативность реагирования на спрос рынка;

· мобильность при выполнении работ, связанных с внедрением новой техники, изобретений;

· более экономичное использование ресурсов, в том числе вторичных;

· снижение косвенных расходов, связанных с содержанием управленческих непроизводственных структур;

· повышенная скорость оборота капитала.

Эти преимущества наиболее полно реализуются в социально- культурной сфере, так как большое количество предприятий, предлагающих свои услуги на рынке, позволяет наиболее полно удовлетворять духовные потребности населения.

 

Исходные данные

В приложении 2.1.:вариант № 3;

В приложении 2.2.: вариант № 7;

Таблица 1.

Объем продаж, шт. Цена видеокассеты, руб. Продолжительность записи видеокассет, мин.
Изделие А Изделие В Изделие А Изделие В Изделие А Изделие В

 

Таблица 2.

Наименования показателей Показатели
Предпроизводственные затраты, тыс. руб. 270,0
Собственные средства предприятия в % от потребного начального капитала
Расходы будущих периодов, тыс. руб. 260,0
Смета коммерческих расходов, тыс. руб. 1500,0
Удельный вес производственной себестоимости в цене продукции 0,63
Рентабельность продукции, %
Удельный вес прочих накладных расходов в общей смете накладных расходов 0,3

Таблица 3.

Наименование оборудования Количество на 1 стойку, шт. Цена единицы оборудования, тыс. руб. Норма площади на единицу оборудования, кв. м. Норма амортизационных отчислений, %
1)Оборудование технологической стойки        
- мастер- магнитофон НР 7300 Panasonic VHS, SVHS 75,0 1,05
- монитор 6,6 1,05
- разветвитель TVIAL на 20 каналов 12,0 0,70
2)Видеомагнитофон MS- SR- 70 5,4 0,21
3)Станок для упаковки видеокассет ВЕГА К 95/4   150,0 6,0
3)Кондиционер LG   45,0  

 

Таблица 4.

Показатели Значения
Цена 1 кв. м. производственной площади, руб.
Норма складских помещений для хранения готовой продукции и чистых видеокассет для одной стойки, кв. м.
Коэффициент, учитывающий норму вспомогательной площади на 1 кв. м. основной производственной площади 0,6
Норма амортизационных отчислений для производственных помещений, % 4,0

 

 

Таблица 5.

Наименование материалов и полуфабрикатов Расход на 1 изделие Цена единицы материала, руб.
Изделие А Изделие В
Чистая видеокассета, шт.
Мастер- кассета, шт. 0,01
Полиграфия, шт.
Целлофан, кг. 0,00025

 

 

 

Таблица 6.

Наименование показателя Обозначения Значение показателя
Коэффициент, определяющий долю транспортно- заготовительных расходов. кт- з 0,06- 0,1
Коэффициент, определяющий долю затрат на наладку и монтаж оборудования. км 0,05- 0,15
Коэффициент, учитывающий невыходы на работу. кнв 1,15
Тарифная ставка 1- го разряда. s 11,25
Тарифный коэффициент: 3- го разряда 4- го разряда   кт кт   1,59 1,73
Норматив дополнительной заработной платы основных рабочих, % Ндоп.
Норматив отчислений на социальные нужды, % Нсн. 30,0
Коэффициент, учитывающий доплаты административно- управленческому персоналу за отработанное время. kупр 1,4
Ставка процента по аренде, % - по оборудованию - по помещениям   & ар о & ар п  
Банковский процент за кредит, % & ар
Ставка налога на прибыль, % & нал

 

Расчет потребности в начальном капитале.

Размер начального капитала определяется теми вложениями, которые необходимы для создания предприятия и организации производства продукции:

Кн= Кппр+Косн+Коб

где:

Кн– начальный капитал, руб.

Кппр – предпроизводственные расходы, руб.

Косн – капитальные вложения в основные производственные фонды, руб.

Коб – капитальные вложения в оборотные средства, руб.



2015-11-20 386 Обсуждений (0)
Расчет потребности в начальном капитале 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет потребности в начальном капитале

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)