Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ сильных и слабых сторон организации



2015-11-20 399 Обсуждений (0)
Анализ сильных и слабых сторон организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Сфера Факторы Ключевые вопросы для их анализа
Кадры Управленческий персонал; Мораль и квалификация сотрудников; Совокупность выплат работникам в сравнении с аналогичными показателями у конкурентов и в среднем по отрасли; Кадровая политика; Использование стимулов для мотивирования выполнения работы; Возможность контролировать циклы найма рабочей силы; Текучесть кадров и прогулы; Особая квалификация сотрудников; Опыт Какой стиль управления использует топ-менеджмент; Что является доминантой в системе ценностей высшего руководства; Как долго топ-менеджмент находится на своих позициях и как долго он собирается оставаться у власти; Насколько квалификация менеджеров среднего уровня позволяет им справляться с вопросами планирования и контроля, относящимися к календарному графику действий, снижению издержек и повышению качества; Соответствует ли квалификация персонала организации её текущим и будущим задачам; Какова политика оплаты труда в организации по сравнению с другими фирмами аналогичного профиля
Организация общего управления Организационная структура; Престиж и имидж фирмы; Организация системы коммуникаций; Общая для всей организации система контроля (эффективность и использование); Организационный климат, культура Использование систематических процедур и техники в процессе принятия решений; Квалификация, способности и интересы высшего руководства; Система стратегического планирования Внутриорганизационная синергия (для многоотраслевых фирм) Четко ли распределены в организации права и обязанности; Существует ли в организации практика снижения управленческих издержек; Эффективно ли взаимодействие различных структурных подразделений в процессе достижения целей организации
Производство Стоимость сырья и его доступность; Отношения с поставщиками; Система контроля запасов, оборот запасов; Местонахождение произв.помещений и использование мощностей; Экономия от масштаба производства; Техническая эффективность мощностей и их загруженность; Использование системы субконтрактирования; Отдача от использования оборудования; Контроль за процессом изготовления продукта; Проектирование, составление графика работы; Закупка; Контроль качества; Исследования и разработки, инновации; Патенты, торговые марки и аналогичные правовые формы защиты товара Соответствуют ли производственные мощности конкурентным требованиям сегодняшнего дня, являются ли они самыми современными или же морально устарели; Насколько эффективно используются производственные мощности, есть ли недозагрузка и существуют ли возможности для расширения производственной базы; Какова отдача от исследований и разработок; Приводят ли НИР к созданию принципиально новых продуктов  
Маркетинг Продукты (услуги), производимые фирмой; Сбор необходимой информации о рынке; Доля рынка; Номенклатура товаров (услуг) и потенциал расширения; Жизненный цикл основных продуктов; Организация сбыта: знание потребностей покупателей; Имидж, репутация и качество товара (услуги); Продвижение товаров на рынок и их реклама; Ценовая политика; Процедуры установления обратной связи с рынком; Развитие новых продуктов, услуг и рынков; Послепродажное обслуживание и отслеживание проданного товара; Отношение к марке Что является сильными и слабыми сторонами продукта: дизайн, качество, доставка, гарантии; Какова ценовая политика организации, является ли она ценовым лидером или ценовым последователем; Какую долю рынка и насколько твёрдо удерживает организация, каковы тенденции в изменении её доли рынка; Имеются ли возможности для выхода на рынок с новыми продуктами и для освоения новых рынков; Обеспечивают ли организацию проводимые ею исследования рынка необходимой информацией, позволяющей ей ориентировать свою деятельность на запросы покупателей  
Финансы и учёт Возможность привлечения краткосрочного капитала; Возможность привлечения долгосрочного капитала; Стоимость капитала по сравнению со средней отраслевой и стоимостью капитала у конкурентов; Отношение к налогам; Отношения к хозяевам, инвесторам, акционерам; Возможность использования альтернативных финансовых стратегий; Рабочий капитал: гибкость структуры капитала; Система учёта издержек, составление бюджета и планирования прибыли Каковы тенденции в изменении финансовых показателей деятельности организации; Какой процент прибыли обеспечивается отдельными подразделениями; Достаточно ли осуществляется капитальных затрат для того, чтобы обеспечить будущие производственные потребности; Относятся ли финансовые институты с должным уважением к руководству организации; Обеспечивает ли менеджмент агрессивную и базирующуюся на глубоких знаниях налоговую политику

 

РАЗДЕЛ 5. КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ



2015-11-20 399 Обсуждений (0)
Анализ сильных и слабых сторон организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ сильных и слабых сторон организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)