Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Раздел 3 Стратегический анализ внешней среды фирмы




 

choice  
Основным назначением внешнего анализа является...
выявление и уяснение возможностей и угроз во внешней среде, которые могут возникнуть для фирмы в будущем
определение миссии и целей фирмы
выявление слабых и сильных сторон в деятельности фирмы
оценка ресурсного потенциала фирмы

 

choice  
… – это совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны руководства фирмы и могут оказать влияние на ее стратегию.
внешняя среда фирмы
внутренняя среда фирмы
среда (внешняя и внутренняя) фирмы
все ответы неверны

 

choice  
Назовите американского экономиста, разработавшего модель «пяти сил конкуренции»
И. Ансофф
М. Портер
Г. Минцберг
П. Друкер

 

choice  
Назовите составляющие внешней среды фирмы
микроокружение и макроокружение
мегаокружение и миниокружение
ресурсы и оборудование
социально-психологический климат и организационная культура

 

choice  
Назовите популярный метод исследования происходящих в макроокружении событий
SWOT-анализ
управленческий анализ
PEST-анализ
стратегический анализ

 

choice  
Ценность модели пяти сил конкуренции состоит в том, что она…
приводит к более полному и эффективному использованию ресурсов
помогает определить структуру и масштабы конкуренции в конкретной отрасли
позволяет увеличивать доходы всех хозяйствующих субъектов
все ответы верны

 

choice  
Одной из составляющих пяти сил конкуренции М. Портера является…
лояльность потребителей торговой марке
входные барьеры в отрасль
выходные барьеры из отрасли
давление со стороны поставщиков

 

choice  
Одной из составляющих пяти сил конкуренции М. Портера является…
экономия на масштабе производства
структура отраслевой конкуренции
способность покупателей добиваться снижения цен
степень консолидации отрасли

 

choice  
Одной из составляющих пяти сил конкуренции М. Портера является…
входные барьеры в отрасль
соперничество существующих в отрасли компаний
выходные барьеры из отрасли
лояльность потребителей торговой марке

 

choice  
Одной из составляющих пяти сил конкуренции М. Портера является…
угроза появления новых конкурентов
структура отраслевой конкуренции
выходные барьеры из отрасли
входные барьеры в отрасль

 

choice  
Одной из составляющих пяти сил конкуренции М. Портера является…
степень консолидации отрасли
лояльность потребителей торговой марке
экономия на масштабе производства
угроза появления товаров-заменителей

 

choice  
Целью отраслевого анализа является…
оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение фирмы и определение их специфического влияния на стратегический выбор
изыскание возможностей повышения эффективности хозяйственной деятельности фирмы
определение привлекательности отрасли и ее отдельных товарных рынков
оценка возможных результатов производства и реализации продукции

 

choice  
Политические, экономические, демографические, технологические факторы являются факторами…
макроокружения
микроокружения
отраслевого окружения
конкурентного окружения

 

choice  
К политико-правовым факторам в рамках PEST-анализа относится...
изменения законодательства
демографические изменения
уровень безработицы
уровень образования

 

choice  
К экономическим факторам в рамках PEST-анализа относятся...
государственная научно-техническая политика
трудовое законодательство
курс национальной валюты
отношение к труду и отдыху

 

choice  
К социально-культурным факторам в рамках PEST-анализа относятся...
процентные ставки по кредитам
налоговая политика
уровень передачи технологий
изменения вкусов и предпочтений потребителей

 

choice  
К технологическим факторам в рамках PEST-анализа относятся...
значимые тенденции в области НИОКР
налоговая политика
цены на энергоресурсы
изменение вкусов и предпочтений потребителей

 

choice  
Основные движущие силы, вызывающие изменения в отрасли, включают...
размеры рынка
маркетинговые инновации
масштабы конкуренции
ключевые факторы успеха

 

choice  
Число основных движущих сил отрасли не должно превышать...

 

choice  
Высота барьера входа в отрасль зависит от следующего:
лояльность покупателей торговой марке
переходные затраты
потребность в капиталовложениях
все ответы верны

 

choice  
Барьеры выхода из отрасли включают в себя следующее обстоятельство:
оборудование фирмы не имеет альтернатив его использования
потребность в капиталовложениях
лояльность покупателей торговой марке
степень консолидации в отрасли

 

choice  
Покупатели наиболее сильны в следующих ситуациях:
когда они делают закупки в больших количествах
когда отрасль состоит из большого числа малых предприятий, а покупателей мало или они крупные
когда отрасль зависит от покупателей в большей части своей деятельности
все ответы верны

 

choice  
Наиболее мощным является давление со стороны поставщиков в случаях:
когда поставляемый продукт имеет мало заменителей и он важен для компании
доминирует несколько предприятий-поставщиков
компании отрасли не важны для снабжающих фирм
все ответы верны

 

choice  
Привлекательность рынка определяется следующими характеристиками:
размер рынка
производительность оборудования
наличие высококвалифицированных специалистов
имидж фирмы

 

choice  
… – это главные определители финансового и конкурентного успеха в данной отрасли
ключевые факторы успеха
ключевые компетенции фирмы
конкурентные преимущества
факторы внешней среды

 

choice  
Выберите ключевые факторы успеха, связанные с технологией
мощная сеть дистрибьюторов/дилеров
удобный, доступный сервис и техобслуживание
высокая производительность труда
компетентность в научных исследованиях

 

choice  
Выберите ключевые факторы успеха, связанные с производством
мощная сеть дистрибьюторов/дилеров
удобный, доступный сервис и техобслуживание
высокая производительность труда
компетентность в научных исследованиях

 

choice  
Выберите ключевые факторы успеха, связанные с маркетингом
квалифицированный персонал
удобный, доступный сервис и техобслуживание
высокая производительность труда
компетентность в научных исследованиях

 

choice  
Выберите ключевые факторы успеха, связанные с распределением
мощная сеть дистрибьюторов/дилеров
удобный, доступный сервис и техобслуживание
высокая производительность труда
компетентность в научных исследованиях

 

choice  
Исследование поставщиков, потребителей, непосредственных конкурентов, рынка рабочей силы, финансового рынка осуществляется в рамках анализа…
макроокружения
микроокружения
внутренней среды фирмы
все ответы верны

 

choice  
Назовите отдел фирмы, отвечающий за анализ внешней среды
отдел маркетинга
производственно-технический отдел
бухгалтерия
отдел кадров

 

choice  
Наличие товаров-заменителей...
уменьшает ценовую власть покупателей
увеличивает ценовую власть покупателей
не влияет на ценовую власть покупателей
повышает уровень инфляции

 

choice  
Укажите элемент, НЕ относящийся к внешней среде фирмы
покупатели
конкуренты
поставщики
персонал фирмы

 

choice  
Укажите элемент, относящийся к внешней среде фирмы
производство
конкуренты
финансы
персонал фирмы

 

choice  
Назовите составляющую внешней среды, факторы которой оказывают косвенное воздействие на организацию
микроокружение
макроокружение
внутренняя среда
все ответы верны

 

choice  
Выберите компоненты микроокружения фирмы
экономические, политические, технологические факторы
маркетинг, финансы, персонал
поставщики, конкуренты, потребители
все ответы верны

 

choice  
Выберите силы, определяющие конкуренцию в отрасли по М. Портеру:
угроза появления новых конкурентов
давление со стороны поставщиков
угроза появления товаров-заменителей
способность покупателей добиваться снижения цен
соперничество существующих в отрасли компаний
все ответы верны

 

choice  
Анализ микроокружения – это:
процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей организации, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем
выявление и уяснение возможностей и угроз во внешней среде, которые могут возникнуть для фирмы в будущем
исследование поставщиков, потребителей, непосредственных конкурентов, рынка рабочей силы, финансового рынка
исследование политических, экономических, социокультурных и технологических факторов, влияющих на организацию

 

choice  
PEST-анализ – это:
процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей организации, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем
выявление и уяснение возможностей и угроз во внешней среде, которые могут возникнуть для фирмы в будущем
исследование поставщиков, потребителей, непосредственных конкурентов, рынка рабочей силы, финансового рынка
исследование политических, экономических, социокультурных и технологических внешних факторов, влияющих на организацию

 

choice  
... – это этап предплановых исследований, на котором системно анализируются факторы внешней, деловой окружающей среды и ресурсного потенциала организации (внутренних возможностей) для определения «текущего состояния» организации и выявления условий для ее дальнейшего успешного развития в условиях рыночного хозяйствования
стратегический анализ (анализ среды)
ситуационный анализ
анализ внешней среды
анализ внутренней среды

 

choice  
К доминирующим в отрасли экономическим характеристикам относятся:
размеры рынка
масштабы конкуренции
скорость роста рынка и стадия жизненного цикла отрасли
число покупателей и их относительные размеры
легкость входа и выхода
все ответы верны

 

choice  
Влияние угрозы появления новых конкурентов сильно зависит:
от барьеров входа в отрасль
от барьеров выхода из отрасли
от влияния законодательных изменений
степени дифференциации продукции

 

choice  
Как условия входа на рынок, так и условия успешного функционирования в конкретном сегменте рынка определяют ...
ключевые факторы успеха
конкурентные преимущества
цели
ключевые компетенции фирмы

 

choice  
Ключевые факторы успеха – это...
способность добиваться поставленных целей в условиях рынка, на котором с аналогичными целями выступают другие организации
знания, умения и связи фирмы, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках
главные определители финансового и конкурентного успеха в данной отрасли
уникальные осязаемые или неосязаемые активы фирмы либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса

 

choice  
Стратегический анализ (анализ среды) – это...
этап предплановых исследований, на котором системно анализируются факторы внешней, деловой окружающей среды и ресурсного потенциала организации (внутренних возможностей) для определения «текущего состояния» организации и выявления условий для ее дальнейшего успешного развития в условиях рыночного хозяйствования
выявление и уяснение возможностей и угроз во внешней среде, которые могут возникнуть для фирмы в будущем
процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей организации, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем
это процесс принятия и реализации стратегических и тактических решений с заданной целью и с учетом факторов внешней среды и потенциальных возможностей фирмы

 

choice  
... – это совокупность всех факторов, влияющих на деятельность фирмы
цели фирмы
внешняя среда фирмы
внутренняя среда фирмы
среда фирмы

 

choice  
Среда фирмы – это...
внутренние возможности и ресурсы организации
совокупность всех факторов, влияющих на деятельность фирмы
совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны руководства фирмы и могут оказать влияние на ее стратегию
поставщики, потребители, непосредственные конкуренты, рынок рабочей силы, финансовый рынок

 




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)