А) с лучшим использованием персонала,
Тема: организация как система. 1.Классическая школа исходит из следующего постулата: «Залог успеха организации… »: а) работа менеджера; б) организация труда рабочего; в) отношения между руководителем и рабочими; г) все вышеперечисленное. 2.Научная школа исходит из следующего постулата «Залог успеха организации… »: а) работа менеджера; б) организация труда рабочего; в) отношения между руководителем и рабочими; г) все вышеперечисленное. 3. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе: а) все меняется: среда, организация, задачи управления; б) меняется внешняя среда, поэтому должна меняться организация; в) изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме; г) любая управленческая задача может быть формализована и представлена в виде модели, она и помогает управлять правильно. 4. Системный подход позволил: а) исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней; б) признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа; в) автоматизировать часть процессов управления; г) широко использовать математические методы в управлении. 5. Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата "Залог успеха организации ... ": а) работа менеджера; б) организация труда рабочего; в) отношения между руководителем и рабочими; г) все вышеперечисленное. 6. Ситуационный подход позволил: а) исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней; б) признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа; в) автоматизировать часть процессов управления; г) широко использовать математические методы в управлении. 7. Процессный подход позволил: а) исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней б) признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа В) автоматизировать часть процессов управления г) широко использовать математические методы в управлении 8. Организация как система имеет следующие характеристики: а) очень сложная, открытая, временная; б) очень сложная, закрытая, постоянная; в) очень сложная, открытая, постоянная; г) сложная, открытая, постоянная. 9. При системном подходе организация рассматривается как: а) совокупность элементов взаимосвязанных между собой; б) развивающаяся, саморегулируемая система; в) некая целостность, существующая для удовлетворения общественных потребностей; г) всё вышеперечисленное. 10. Объектом изучения в теории управления является: а) организация рабочего места; б) организация как социальное устройство; в) деятельность руководителя; г) процесс управления. 11. С позиций менеджмента цель существования организации заключается в : а) в получении прибыли; б) в удовлетворении определенных общественных потребностей; в) в снижении издержек; г) все перечисленные положения верны; д) все перечисленные положения неверны. 12.Организационная структура-это: а) перечень основных отделов организации; б) состав и соподчинение подразделений организации; в) графическое изображение организации; г) всё вышеуказанное. 13. Организационная структура современной организации формируется исходя из : а) знания основных тенденций в отросли; б) специфики организации, её масштабов и принятой стратегии развития; в) денежных возможностей владельцев организации; г) опыта и знаний руководителя. 14. На стратегический выбор фирмы влияет: а) мнение и интуиция главы фирмы; б) уровень риска; в) фактор времени; Г) всё вышеперечисленное. 15.Определение сильных и слабых сторон организации нужно: а) для того, чтобы лучше понимать, что происходит; б) для соблюдения правильной технологии планирования; в) для осуществления результативного планирования; Г) всё вышеперечисленное не верно. 16. Большой вклад в разработку идей научной школы внесли: а) П. Друкер и Р. Уотермен; б) Д. МакГрегор и М. Фоллетт; в) Г. Гантт и Ф. Гилберт; Г) Л. Урвик и Д. Муни. 17. Большой вклад в разработку идей классической школы внесли: а) П. Друкер и Р. Уотермен; б) Д. МакГрегор и М. Фоллетт; в) Г. Гантт и Ф. Гилберт; Г) Л. Урвик и Д. Муни. 18.Какое утверждение правильное: а) организационную структуру организации лучше не менять, так как это ведет к хаосу; б) организационную структуру следует менять как можно чаще, чтобы активизировать организацию; в) смена организационной структуры связана с большими затратами времени и средств, поэтому не осуществляется; Г) организационная структура не может оставаться неизменной, так как меняется как внешнее окружение , так и внутренние составляющие организации. Тема: Социальная организация, хозяйственные организации 19.Дивизиональная структура не может специализироваться: а) по продукту; б) по потребителям; в) по региональному признаку; Г) по отраслевому признаку. 20.Основная отличительная особенность матричной организационной структуры связанна: а) с лучшим использованием персонала, б) с введением горизонтальных связей; в) с тем, что это первая структура ,созданная сознательно; г) с низкими издержками персонала. 21. Какая из структур позволяет результативно работать в условиях диверсифицированного производства: а) патриархальная; б) матричная; в) дивизиональная; г) линейно-функциональная. 22.Какая из структур позволяет результативно работать в условиях централизованной экономики: а) матричная; б) линейно-функциональная; в) дивизиональная; г) функциональная. 23.Какая из структур позволяет результативно работать в условиях, когда особое значение имеет скорость обновления продукции: а) патриархальная; б) матричная; в) дивизиональная; г) линейно-функциональная. 24.Линейный руководитель: а) появился в результате вертикального разделения труда; б) не имеет права подписи; в) отвечает за отдельный аспект управленческой деятельности; г) появился в результате горизонтального разделения труда. 25.Какой тип организационной структуры наиболее широко используется в Российской практике: а) дивизиональная; б) линейно-функциональная; в) матричная; г) конгломерат. 26.Основное достоинство дивизиональной организационной структуры: а) позволяет уделять конкретному продукту столько же внимания, сколько ему уделяет однопродуктовая организация; б) способна быстро реагировать на извлечение условий конкуренции; в) заинтересовывает низовые звенья в экономии ресурсов; г) всё вышеперечисленное верно. 27.Делегирование–это: а) передача задачи и части полномочий другому лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение; б) поручение подчиненному выполнить конкретный объем работы; в) задание, которое руководитель дает каждому своему подчиненному; г) та помощь, которую работник оказывает своему руководителю. 28.Полномочия - это: а) то, что присуще каждой должности; б) ограниченное право использовать ресурсы организации для решения конкретного круга задач; в) возможность распоряжаться другими людьми. 29.Функциональный руководитель: а) отвечает за все аспекты деятельности обособленной структурной единицы; б) принимает окончательные решения; в) всегда подчиняется линейному руководителю; г) не имеет право подписи. 30. Какими должны быть цели организации: а) как можно более общими, тогда проще отчитаться в их выполнении; б) как можно более близкими, тогда проще осуществлять контроль; в) конкретными, измеримыми и перекрестно поддерживающимися; г) главное, чтобы они не противоречили друг другу. 31.Анализ внешней среды - это: а) определение демографических тенденций развития; б) учёт действия правительства в деятельности организации; в) контроль внешних факторов для определения возможностей и угроз для организации; г) организация работы по анализу рынка сбыта. 32.Миссия – это: а) высокие слова, позволяющие организации формировать свой имидж; б) основная общая цель организации; в) чётко выраженная причина существования организации; г) всё вышесказанное. 33.Зачем нужна мессия: а) для широкого использования в процессе рекламы; б) для того, чтобы быть не хуже других в современном обществе. в) для облегчения контактов с теми, кто использует товары и услуги данной организации и обеспечивает ее ресурсами; г) для понимания работниками организации и её контрагентами общей цели организации, лежащей во внешней среде.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |