Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А) с лучшим использованием персонала,



2015-11-20 4182 Обсуждений (0)
А) с лучшим использованием персонала, 4.67 из 5.00 3 оценки




Тема: организация как система.

1.Классическая школа исходит из следующего постулата: «Залог успеха организации… »:

а) работа менеджера;

б) организация труда рабочего;

в) отношения между руководителем и рабочими;

г) все вышеперечисленное.

2.Научная школа исходит из следующего постулата «Залог успеха организации… »:

а) работа менеджера;

б) организация труда рабочего;

в) отношения между руководителем и рабочими;

г) все вышеперечисленное.

3. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:

а) все меняется: среда, организация, задачи управления;

б) меняется внешняя среда, поэтому должна меняться организация;

в) изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме;

г) любая управленческая задача может быть формализована и представлена в виде модели, она и помогает управлять правильно.

4. Системный подход позволил:

а) исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней;

б) признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа;

в) автоматизировать часть процессов управления;

г) широко использовать математические методы в управлении.

5. Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата "Залог успеха организации ... ":

а) работа менеджера;

б) организация труда рабочего;

в) отношения между руководителем и рабочими;

г) все вышеперечисленное.

6. Ситуационный подход позволил:

а) исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней;

б) признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа;

в) автоматизировать часть процессов управления;

г) широко использовать математические методы в управлении.

7. Процессный подход позволил:

а) исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней

б) признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа

В) автоматизировать часть процессов управления

г) широко использовать математические методы в управлении

8. Организация как система имеет следующие характеристики:

а) очень сложная, открытая, временная;

б) очень сложная, закрытая, постоянная;

в) очень сложная, открытая, постоянная;

г) сложная, открытая, постоянная.

9. При системном подходе организация рассматривается как:

а) совокупность элементов взаимосвязанных между собой;

б) развивающаяся, саморегулируемая система;

в) некая целостность, существующая для удовлетворения общественных потребностей;

г) всё вышеперечисленное.

10. Объектом изучения в теории управления является:

а) организация рабочего места;

б) организация как социальное устройство;

в) деятельность руководителя;

г) процесс управления.

11. С позиций менеджмента цель существования организации заключается в :

а) в получении прибыли;

б) в удовлетворении определенных общественных потребностей;

в) в снижении издержек;

г) все перечисленные положения верны;

д) все перечисленные положения неверны.

12.Организационная структура-это:

а) перечень основных отделов организации;

б) состав и соподчинение подразделений организации;

в) графическое изображение организации;

г) всё вышеуказанное.

13. Организационная структура современной организации формируется исходя из :

а) знания основных тенденций в отросли;

б) специфики организации, её масштабов и принятой стратегии развития;

в) денежных возможностей владельцев организации;

г) опыта и знаний руководителя.

14. На стратегический выбор фирмы влияет:

а) мнение и интуиция главы фирмы;

б) уровень риска;

в) фактор времени;

Г) всё вышеперечисленное.

15.Определение сильных и слабых сторон организации нужно:

а) для того, чтобы лучше понимать, что происходит;

б) для соблюдения правильной технологии планирования;

в) для осуществления результативного планирования;

Г) всё вышеперечисленное не верно.

16. Большой вклад в разработку идей научной школы внесли:

а) П. Друкер и Р. Уотермен;

б) Д. МакГрегор и М. Фоллетт;

в) Г. Гантт и Ф. Гилберт;

Г) Л. Урвик и Д. Муни.

17. Большой вклад в разработку идей классической школы внесли:

а) П. Друкер и Р. Уотермен;

б) Д. МакГрегор и М. Фоллетт;

в) Г. Гантт и Ф. Гилберт;

Г) Л. Урвик и Д. Муни.

18.Какое утверждение правильное:

а) организационную структуру организации лучше не менять, так как это ведет к хаосу;

б) организационную структуру следует менять как можно чаще, чтобы активизировать организацию;

в) смена организационной структуры связана с большими затратами времени и средств, поэтому не осуществляется;

Г) организационная структура не может оставаться неизменной, так как меняется как внешнее окружение , так и внутренние составляющие организации.

Тема: Социальная организация, хозяйственные организации

19.Дивизиональная структура не может специализироваться:

а) по продукту;

б) по потребителям;

в) по региональному признаку;

Г) по отраслевому признаку.

20.Основная отличительная особенность матричной организационной структуры связанна:

а) с лучшим использованием персонала,

б) с введением горизонтальных связей;

в) с тем, что это первая структура ,созданная сознательно;

г) с низкими издержками персонала.

21. Какая из структур позволяет результативно работать в условиях диверсифицированного производства:

а) патриархальная;

б) матричная;

в) дивизиональная;

г) линейно-функциональная.

22.Какая из структур позволяет результативно работать в условиях централизованной экономики:

а) матричная;

б) линейно-функциональная;

в) дивизиональная;

г) функциональная.

23.Какая из структур позволяет результативно работать в условиях, когда особое значение имеет скорость обновления продукции:

а) патриархальная;

б) матричная;

в) дивизиональная;

г) линейно-функциональная.

24.Линейный руководитель:

а) появился в результате вертикального разделения труда;

б) не имеет права подписи;

в) отвечает за отдельный аспект управленческой деятельности;

г) появился в результате горизонтального разделения труда.

25.Какой тип организационной структуры наиболее широко используется в Российской практике:

а) дивизиональная;

б) линейно-функциональная;

в) матричная;

г) конгломерат.

26.Основное достоинство дивизиональной организационной структуры:

а) позволяет уделять конкретному продукту столько же внимания, сколько ему уделяет однопродуктовая организация;

б) способна быстро реагировать на извлечение условий конкуренции;

в) заинтересовывает низовые звенья в экономии ресурсов;

г) всё вышеперечисленное верно.

27.Делегирование–это:

а) передача задачи и части полномочий другому лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение;

б) поручение подчиненному выполнить конкретный объем работы;

в) задание, которое руководитель дает каждому своему подчиненному;

г) та помощь, которую работник оказывает своему руководителю.

28.Полномочия - это:

а) то, что присуще каждой должности;

б) ограниченное право использовать ресурсы организации для решения конкретного круга задач;

в) возможность распоряжаться другими людьми.

29.Функциональный руководитель:

а) отвечает за все аспекты деятельности обособленной структурной единицы;

б) принимает окончательные решения;

в) всегда подчиняется линейному руководителю;

г) не имеет право подписи.

30. Какими должны быть цели организации:

а) как можно более общими, тогда проще отчитаться в их выполнении;

б) как можно более близкими, тогда проще осуществлять контроль;

в) конкретными, измеримыми и перекрестно поддерживающимися;

г) главное, чтобы они не противоречили друг другу.

31.Анализ внешней среды - это:

а) определение демографических тенденций развития;

б) учёт действия правительства в деятельности организации;

в) контроль внешних факторов для определения возможностей и угроз для организации;

г) организация работы по анализу рынка сбыта.

32.Миссия – это:

а) высокие слова, позволяющие организации формировать свой имидж;

б) основная общая цель организации;

в) чётко выраженная причина существования организации;

г) всё вышесказанное.

33.Зачем нужна мессия:

а) для широкого использования в процессе рекламы;

б) для того, чтобы быть не хуже других в современном обществе.

в) для облегчения контактов с теми, кто использует товары и услуги данной организации и обеспечивает ее ресурсами;

г) для понимания работниками организации и её контрагентами общей цели организации, лежащей во внешней среде.



2015-11-20 4182 Обсуждений (0)
А) с лучшим использованием персонала, 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: А) с лучшим использованием персонала,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)