| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «утилизация»?
|
| Подготовка продукции, несоответствующей требованиям, к утилизации или уничтожению
|
| Утилизация или уничтожение продукции, несоответствующей требованиям
|
| Оказание услуг или помощи в утилизации или уничтожении
|
| Продажа запчастей и расходных материалов
|
| Авторский надзор
|
| Обеспечение обратной связи с эксплуатантами
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «техническая помощь в обслуживании»?
|
| Оказание консультационных и непосредственных услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, снятию с эксплуатации
|
| Утилизация или уничтожение продукции, несоответствующей требованиям
|
| Продажа запчастей и расходных материалов
|
| Обеспечение обратной связи с эксплуатантами
|
| Авторский надзор
|
| Какая из характеристик менеджмента не относится к его качественным показателям?
|
| Восприимчивость к нововведениям
|
| Тип стиля руководства организации
|
| Психологический климат в коллективе
|
| Наличие или отсутствие в организации системы качества, соответствующей требованиям какого-либо из международных стандартов (например, ИСО 9001)
|
| Индекс удовлетворенности менеджментом организации, выраженный в процентах или баллах
|
| Деловой имидж организации
|
| Какое из перечисленных определений понятия «качество менеджмента» наиболее подходит для практического использования в области управления качеством менеджмента организации?
|
| Степень достижения целей организации и сторон, заинтересованных в ее деятельности
|
| Определяется потребностью, для удовлетворения которой создается и/или применяется продукт, выпускаемый организацией, а также характеристиками реального или потенциального потребителя
|
| Определяется свойствами продукта, выпускаемого организацией
|
| Степень соответствия свойств продукта, выпускаемого организацией, требованиям, установленным в спецификации на продукт
|
| Отражает ценность продукта, выпускаемого организацией
|
| Степень соответствия совокупности собственных характеристик менеджмента организации установленным требованиям
|
| Какая из перечисленных функций не относится к функциям общего (административного) управления качеством, осуществляемым руководителями высшего звена?
|
| Взаимодействие с внешней средой организации
|
| Принятие стратегических решений (стратегическое планирование качества)
|
| Разработка и корректировка политики качества
|
| Обеспечение деятельности по качеству ресурсами и персоналом
|
| Обучение и мотивация персонала
|
| Организация и контроль деятельности по качеству
|
| Какой из перечисленных субъектов не относится к системе общего (административного) управления качеством?
|
| Высшее звено управления организацией (собрание учредителей, правление, совет директоров и т.п.)
|
| Производственные рабочие
|
| Высшее исполнительное звено (генеральный директор, его заместители)
|
| Среднее звено управления организацией (старшие менеджеры, начальники отделов, служб, участков, ведущие специалисты)
|
| Низовое исполнительное звено управления организацией (менеджеры, бригадиры, специалисты отделов, служб, участков)
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «упаковывание и хранение продукции»?
|
| Контроль настройки расфасовочного оборудования
|
| Расфасовка, упаковывание и/или затаривание расфасованной продукции
|
| Транспортирование на складской участок готовой продукции
|
| Сдача - приемка продукции на хранение
|
| Анализ дефектов и причин брака продукции
|
| Размещение и хранение продукции
|
| Какой из элементов управления качеством не используется на стратегическом уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия?
|
| Измерение и оценка в соответствии с установленными критериями персонального вклада каждого работника компании (включая высшее руководство)
|
| Оценка конкурентных преимуществ бизнеса в целом
|
| Оценка конкурентных преимуществ отдельных направлений бизнеса
|
| Оценка возможностей по реализации конкурентных преимуществ бизнеса в целом
|
| Оценка возможностей по реализации конкурентных преимуществ отдельных направлений бизнеса
|
| Какая из перечисленных характеристик не может использоваться для оценки корпоративной культуры организации?
|
| Манера поведения персонала
|
| Приверженность персонала господствующим в организации идеям и принципам
|
| Формы проведения досуга персонала
|
| Инновации (нововведения), применяемые в организации
|
| Установленные руководством и поддерживаемые персоналом базисные ценности организации
|
| Какой из стилей руководства не используется в менеджменте организации?
|
| Демократический (коллегиальный)
|
| Директивный
|
| Либеральный
|
| «Ковбойский»
|
| Идеальный
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «маркетинг»?
|
| Изучение рынка сбыта и требований потребителей к качеству продукции, затратам на ее приобретение и потребление
|
| Определение положения предприятия на рынке
|
| Составление бизнес-плана разработки и производства продукции
|
| Разработка целей и стратегий, связанных с условиями производства и сбыта продукции
|
| Прогноз потребности и спроса на продукцию различного уровня качества
|
| Организация обратной связи с потребителями по вопросам их удовлетворенности качеством продукции и сервиса
|
| Товарно-знаковое обеспечение и реклама продукции
|
| Какой из объектов не относится к системе менеджмента качества организации?
|
| Организационная структура предприятия
|
| Персонал
|
| Нормативные, организационно-распорядительные и технические документы
|
| Контактная аудитория организации
|
| Технологии
|
| Процессы
|
| Какой из перечисленных факторов не является значимым для качества менеджмента организации?
|
| Использование в производстве допусков, проходных и непроходных калибров
|
| Корпоративная культура
|
| Постоянное улучшение
|
| Профессионализм менеджеров
|
| Управленческие решения
|
| Какой из факторов не относится к факторам обеспечения качества организации?
|
| Необходимая материальная база
|
| Рыночная конкуренция
|
| Квалифицированный персонал
|
| Четкая организация работ, в том числе управление качеством
|
| Технологии
|
| Финансовые средства
|
| Нематериальные активы
|
| Наличие и эффективность системы мотивации и стимулирования работников к качественному труду
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «реализация и распределение (поставка) продукции»?
|
| Выполнение запланированных маркетинговых мероприятий по стимулированию и сбыту готовой продукции
|
| Распределение готовой продукции по заказам
|
| Расфасовка, упаковывание и/или затаривание расфасованной продукции
|
| Допродажное обслуживание (при необходимости)
|
| Отгрузка
|
| Транспортирование (при необходимости)
|
| Розничная распродажа неликвидов
|
| Обеспечение обратной связи с потребителями и рынком
|
| Какой из элементов управления качеством не используется на нормативном (корпоративном) уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия?
|
| Основные принципы
|
| Цели
|
| Инструменты и внутренние правила, относящиеся к качеству
|
| Оценка конкурентных преимуществ бизнеса в целом (или отдельных его направлений)
|
| Требования по совершенствованию бизнеса компании
|
| Какой из элементов управления качеством не используется на эксплуатационном (производственном) уровне интеграции системы управления бизнесом предприятия?
|
| Принятие оперативных решений
|
| Измерение и оценка качества процессов
|
| Предоставление продуктов для нужд потребителя
|
| Измерение и оценка в соответствии с установленными критериями персонального вклада каждого работника компании (включая высшее руководство)
|
| Какая из перечисленных функций не относится к функциям оперативного управления качеством, осуществляемым менеджерами среднего и нижнего звеньев?
|
| Планирование качества в своей сфере деятельности, исходя из стратегических решений
|
| Разработка и корректировка политики качества
|
| Обучение и мотивация персонала
|
| Организация выполнения планов в области качества
|
| Оценка и/или контроль качества продукции (услуг)
|
| Принятие оперативных решений по результатам оценки и/или контроля качества процессов, продукции (услуг)
|
| Сбор, обработка и представление информации о качестве процессов, продукции (услуг)
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «материально-техническое снабжение»?
|
| Специальная подготовка (переподготовка) или обучение персонала
|
| Определение и/или корректировка стратегии и тактики работы с поставщиками, требований к качеству и количеству закупаемого сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий, технической документации, характеристикам поставщиков и т.п.
|
| Разработка программы материально-технического снабжения (закупок)
|
| Реализация программы материально-технического снабжения (закупок)
|
| Какая из перечисленных характеристик не может использоваться для оценки качества управленческого решения?
|
| Целевая направленность
|
| Обоснованность
|
| Выполнимость
|
| Адресность
|
| Корпоративная социальная ответственность
|
| Правомочность
|
| Непротиворечивость
|
| Своевременность
|
| Результативность
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «производство»?
|
| Входной контроль предметов производства, готовности персонала и технологического оборудования к началу производства
|
| Осуществление и технический контроль производственного процесса изготовления продукции установочной (контрольной) серии
|
| Производство партии продукции в соответствии с условиями контракта
|
| Обеспечение идентификации и прослеживаемости продукции (обеспечение возможности проведения анализа предыстории создания, использования и местонахождения продукции на всех этапах ее производства путем маркировки и этикетирования)
|
| Распределение готовой продукции по заказам
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «монтаж и эксплуатация»?
|
| Подготовка объектов поставки к приемке
|
| Ввод объектов в эксплуатацию
|
| Обучение персонала эксплуатирующей организации
|
| Авторский надзор
|
| Абонентское информационное обслуживание
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «технологическая подготовка и разработка производственных процессов»?
|
| Разработка технологической системы, обеспечивающей стабильное изготовление продукции запланированного уровня качества в заданных масштабах производства
|
| Технологическая подготовка
|
| Оценка проектно-технического уровня и технической реализуемости проекта
|
| Метрологическое обеспечение
|
| Специальная подготовка (переподготовка) или обучение персонала
|
| Какая из характеристик не может использоваться для оценки профессионализма менеджеров организации?
|
| Уровень образования
|
| Уровень физического здоровья
|
| Квалификация
|
| Способность применять знания на практике
|
| Какая из характеристик не может использоваться для оценки корпоративной социальной ответственности организации?
|
| Соблюдение требований действующего законодательства страны и/или региона дислокации организации
|
| Содействие социально - экономическому развитию страны и/или региона дислокации организации
|
| Рациональное использование природных ресурсов
|
| Охрана окружающей природной среды
|
| Правила взаимодействия менеджеров организации с ее владельцами и акционерами
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «контроль и испытания продукции»?
|
| Приемочный контроль
|
| Испытания готовой продукции
|
| Сдача - приемка продукции на хранение
|
| Отбор, складирование и утилизация продукции, несоответствующей требованиям
|
| Анализ дефектов и причин брака продукции
|
| Корректировка технологии и производственного процесса
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «проектирование и разработка продукции»?
|
| Формализация результатов предварительных маркетинговых исследований в виде нормированных требований к продукции
|
| Разработка ТЗ (технического задания) на продукцию
|
| Оценка проектно-технического уровня и технической реализуемости проекта
|
| Метрологическое обеспечение
|
| Составление бизнес-плана разработки и производства продукции
|
| Разработка технической документации
|
| Проведение проектных экспериментальных работ
|
| Изготовление и испытания опытной партии продукции
|
| Доработка, проверка, корректировка и утверждение технической документации на продукцию
|
| Какая из характеристик не относится к базисным ценностям организации?
|
| Принципы организации
|
| Абсолютное разделение труда на конвейере
|
| Корпоративная этика
|
| Корпоративная социальная ответственность
|
| Стиль руководства организации
|
| Какой из перечисленных принципов является основополагающим для системы менеджмента организации на основе политики в области качества MPS (Management by Policy System)?
|
| Использование допусков, проходных и непроходных калибров
|
| Совершенствование всех процессов производства и менеджмента на основе объединения программы качества со стратегическими целями фирмы
|
| Предприятие рассматривается как совокупность материального и социального «организмов»
|
| Контрольные карты – инструмент контроля состояния процесса
|
| Стандартизация и унификация - важнейшие элементы в управлении качеством
|
| Какая из работ, осуществляемых на стадиях «спирали качества», не относится к процессу «послепродажная деятельность»?
|
| Предоставление гарантийных услуг по техническому обслуживанию и профилактическому ремонту оборудования, ремонту, восстановлению (продлению) ресурса, снятию с эксплуатации
|
| Подготовка продукции, несоответствующей требованиям, к утилизации или уничтожению
|
| Авторский надзор
|
| Абонентское информационное обслуживание
|
| Обеспечение обратной связи с эксплуатантами
|
|