Структура аппарата бухгалтерии и распределение обязанностей счетных работников
Структура аппарата бухгалтерии организации ООО «Возрождения» подразделяется на ряд следующих отделов: 1. Расчетный ряд бухгалтерии ведет расчеты с рабочими и служащими по оплате труда и социальному страхованию, осуществляет расчеты с финансовыми органами, составляет отчетность по труду и заработной плате. 2. Материальный отдел занимается учетом расчетов с поставщиками, учитывает движение основных средств, материалов. Проверяет правильность ведения складского учета материальных ценностей, составляет отчет о наличии и движении материальных и других имущественных ценностей. 3. Общий отдел бухгалтерии организация ведет учет всех остальных хозяйственных операций, составляет сводные и обобщающие документы, организует бухгалтерский архив. Главный бухгалтер относится к числу руководителей, принимается и увольняется с нее приказам руководителя организации ООО «Возрождение». Главный бухгалтер непосредственно подчиняется директору организации, а по отдельным вопросам согласовывает свою работу с заместителем директора по финансовым вопросам и персоналу. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее профессиональное образование и стаж финансово – бухгалтерской работы не менее 5 лет. Во время отсутствия главного бухгалтера его обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке и несущий полную ответственность за надлежащее исполнение, обязанностей главного бухгалтера. На главного бухгалтера возлагаются следующие функции: 1. Руководство ведения бухгалтерского учета и составление отчетности организации. 2. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. 3. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджет разных уровней, платежей в банковские учреждения. 4. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. 5. Оказание методической помощи работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Главный бухгалтер имеет право: 1. Представлять интересы организации во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации и другими организациями по финансово – хозяйственным и иным вопросам. 2. Устанавливать должностные обязанности для подчиненных ему работников, с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение. Работники других отделов, занятые бухгалтерским учетом, по всем вопросам организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности подчиняются главному бухгалтеру. 3. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию финансово – хозяйственной деятельности. 4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Главный бухгалтер несет ответственность: 1. За неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах определенным административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба, в пределах определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Бухгалтер – кассир относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора организации по представлению главного бухгалтера. Бухгалтер – кассир непосредственно подчиняется главному бухгалтеру и его заместителям. На бухгалтера – кассира возлагаются следующие функции: 1. Осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами. 2. Ведение кассовых книг (в валюте и рублях) 3. Составление кассовой отчетности. Для выполнения возложенных на него функций бухгалтер – кассир обязан: 1. Осуществлять операции по приему, учете, выдачи и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. 3. Составлять кассовую отчетность. 4. Осуществлять наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг организации. 5. Составлять описи вертких купюр.
2.2. Учетная политика организации ООО «Возрождение» и формирование рабочего плана счетов Учетная политика – это документ в котором отражается совокупность способов ведения бухгалтерского учета. Формирует учетную политику главный бухгалтер, а утверждает руководитель. Учетная политика в организации ООО «Возрождение» не изменяется в течении года. Содержание учетной политики доведено до налоговых органов. Учетная политика отвечает следующим требованиям: 1. Своевременность; 2. Полнота учетной политики; 3. Непротиворечивость; 4. Рациональность; 5. Постоянство учетной политики в течении длительного периода времени. При формировании учетной политики утверждается: 1. Рабочий план счетов; 2. Формы первичных документов и учетных регистров; 3. Порядок проведения инвентаризации; 4. Выбранная форма бухгалтерского учета; 5. Выбранные организацией способы учета различных объектов; 6. Функции работ в бухгалтерии. Учетная политика организации ООО «Возрождение» состоит из 2 разделов: 1. Учетная политика хозяйства. В учетной политике хозяйства отражается: 1. Кто несет ответственность за организацию бухгалтерского учета; 2. На кого возлагается ответственность по ведению бухгалтерского учета; 3. Так же в ней отражен рабочий план счетов; Кто ведет контроль за хозяйственными операциями и другими решениями; 4. Кто имеет право подписи документов; 5. Кто имеет право заверять копии документов; 6. В течении скольких лет хранятся документы;
2.Организационные моменты налогового учета. В нем отражается, что организация ООО «Возрождение», не имеет ни каких филиалов и представительств, поэтому все расчеты ведет самостоятельно. Так же в ней отражается, что организация ООО «Возрождение» освобождается от уплаты налога на имущество и налога на прибыль. Так же здесь отражается метода определения доходов и расходов.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1428)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |